Решение б/н Решение по жалобе № 470-5465-13/4 ООО «Кировский комбинат ш... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение  по жалобе № 470-5465-13/4

26.06.2013 г.                                                                                                                              г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:………………………………,

рассмотрев жалобу ООО «Кировский комбинат школьного питания» при проведении открытого аукциона в электронной форме по определению исполнителя на оказание услуг по организации лечебного (диетического) питания пациентам ГБУЗ «Самарский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. Н.В. Постникова» (№ извещения 0142200001313004082, начальная (максимальная) цена контракта — 35 834 232, 00рублей),

в присутствии…………………………….,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее-Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Кировский комбинат школьного питания» (далее –  Заявитель) при проведении открытого аукциона в электронной форме по определению исполнителя на оказание услуг по организации лечебного (диетического) питания пациентам ГБУЗ «Самарский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. Н.В. Постникова» (№ извещения 0142200001313004082, начальная (максимальная) цена контракта — 35 834 232, 00рублей) (далее – Аукцион, Заказчик, Аукционная комиссия, Уполномоченный орган).

Согласно доводам жалобы Заявителя Аукционная комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Кировский комбинат школьного питания» ввиду непредоставления конкретных показателей товара, используемого при оказании услуг, являющихся предметом размещения заказа. Заявитель считает указанные действия Аукционной комиссии не соответствующими требованиям действующего законодательства.

Из пояснений жалобы Заявителя следует, что отказ в допуске к участию в Аукционе неправомерен, поскольку требуемые сведения ООО «Кировский комбинат школьного питания» были представлены в полном соответствии с требованиями норм Закона о размещении заказов.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласны, считают, что процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена в полном соответствии с Законом о размещении заказов, просят признать жалобу Заявителя  необоснованной.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

18 июня 2013 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  по определению исполнителя на оказание услуг по организации лечебного (диетического) питания пациентам ГБУЗ «Самарский областной клинический противотуберкулезный диспансер им. Н.В. Постникова» (№ извещения 0142200001313004082, начальная (максимальная) цена контракта — 35 834 232, 00рублей), результаты которого были оформлены протоколом.

Согласно данному протоколу, ООО «Кировский комбинат школьного питания» отказано в допуске к участию в Аукционе ввиду непредоставления конкретных показателей товара, используемого при оказании услуг, являющихся предметом размещения заказа.

Согласно части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пп. б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме должна содержать   согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Аукционная документация содержит техническое задание, в котором указан перечень подлежащих выполнению работ, а также перечень товаров (оборудования), используемых при выполнении данных работ.

В первой части заявки участника размещения заказа ООО «Кировский комбинат школьного питания» (заявка № 1), в частности по позиции «Мясо говядина вырезка (лопаточная, задняя части) охлажденное» аукционной документации требовалась массовая доля белка более 17,0%, в заявке участника предлагается — 17%.

Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку участника размещения заказа - ООО «Кировский комбинат школьного питания» от участия в Аукционе.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

                                                           РЕШИЛА:

 

1.  Признать жалобу ООО «Кировский комбинат школьного питания» необоснованной.

2. Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание Заказчиком контракта.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны