Решение б/н Решение по жалобе № 471-8950-13/4 от 12 февраля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № 471-8950-13/4

 

Резолютивная часть оглашена

27.06.2013 г.                                                                                                               г.о. Самара

        

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)    

рассмотрев жалобу ОСАО «Ингосстрах» на положения извещения о проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств ФГБУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Самарской области» (извещение № 0342100002513000013), начальная (максимальная) цена контракта – 343 940, 36 рублей,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ОСАО «Ингосстрах» на положения извещения о проведении запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств ФГБУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Самарской области» (извещение № 0342100002513000013) (далее – запрос котировок).

Заявитель в жалобе указывает, что заказчиком неверно указаны данные текущего Кбм = 0,8 по п.4 Автомобиль Форд Фокус, что привело к неверному расчету максимальной цены контракта в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 739 от 08.12.2005 г. в части п.3 Раздела I. Страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

           Заявитель просит выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

Представители заказчика с доводами заявителя не согласились, указывая на соответствие извещения о проведении запроса котировок требованиям Закона о размещении заказов. Представили письменные возражения на жалобу. Просят в удовлетворении жалобы отказать.

Представитель СОАО «ВСК» с доводами жалобы заявителя также не согласился. Представил письменные возражения на жалобу.

  Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении запроса котировок, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

В соответствии с пунктом 8 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать максимальную цену контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Извещение о проведении запроса котировок содержит обоснование начальной (максимальной) цены договора, согласно которому Заказчиком собрана информация о стоимости страхования ОСАГО, в результате которого рассчитана средняя стоимость страхования и определена начальная (максимальная) цена договора.

Согласно данному обоснованию цены контракта  текущий Кбм автомобиля Форд Фокус (п.44) составляет 0,8.

ОСАО «Ингосстрах» в жалобе указывает, что Кбм данного автомобиля составляет не 0,8, а 05, поскольку автомобиль участвовал в ДТП. Неверное указание Кбм повлекло за собой неверный расчет начальной (максимальной) цены контракта.

Заявитель, вопреки требованиям ч.2 ст.58 Закона о размещении заказов, доказательств, подтверждающих доводы, изложенные в жалобе, не предоставил.

Вместе с тем, представители заказчика предоставили Комиссии Самарского УФАС России доказательства, опровергающие доводы заявителя.

 

Учитывая изложенное, Комиссия Самарского УФАС России, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ОСАО «Ингосстрах» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

                                                                                                                  

Связанные организации

Связанные организации не указаны