Решение б/н Решение по жалобе № 474-9447-13/4 от 12 февраля 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № 474-9447-13/4
 
Резолютивная часть оглашена:  
26.06.2013 г.                                                                                                                   г.о.Самара
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО «Медтехника-С» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования для ГБУЗ Самарской области «Самарская медико-санитарная часть № 1 Промышленного района» (извещение № 0142200001313004350), начальная (максимальная) цена контракта – 384 300 руб.,
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012  г. № 498 (далее - Административный регламент),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Медтехника-С» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования для ГБУЗ Самарской области «Самарская медико-санитарная часть № 1 Промышленного района» (извещение № 0142200001313004350) (далее – запрос котировок).
Заявитель в жалобе указывает на неправомерный выбор победителя запроса котировок, поскольку победитель не имеет права проводить техническое обслуживание нескольких видов медицинской техники, указанных заказчиком в Техническом задании запроса котировок, в связи с чем просит обязать заказчика не заключать контракт с победителем запроса котировок.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и  проведя, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.    
Согласно ч.2 ст.47 Закона о размещении заказов  победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. 
Из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0142200001313004350-П от 17.06.2013 г. следует, что победителем запроса котировок признано Бюджетное учреждение Федеральное бюджетное учреждение  «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Самарской области».
В соответствии с ч.1 ст.47 Закона  размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Ст.44 установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка участника размещения заказа. Предоставление участником  лицензии на оказание услуг, связанных с предметом контракта, в данный перечень не входит.
Таким образом, поскольку требование о предоставлении лицензии извещением о проведении запроса котировок не установлено, в действиях котировочной комиссии нарушение Закона о размещении заказов при рассмотрении и оценки котировочных заявок отсутствует.
 
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                      
                                       
                                                                     РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Медтехника-С» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны