Решение б/н Решение по жалобе № 483-6886-13/4 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № 483-6886-13/4

 

Резолютивная часть оглашена:  

05.07.2013 г.                                                                                                                            г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу ООО «Альтернатива» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели в структурные подразделения государственных бюджетных образовательных учреждений для оснащения дополнительных мест в действующих группах (извещение № 0142300001213000388),  начальная (максимальная) цена контракта – 1 526 215, 42 руб.,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Альтернатива» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели в структурные подразделения государственных бюджетных образовательных учреждений для оснащения дополнительных мест в действующих группах (далее – аукцион).

Из жалобы ООО «Альтернатива» следует, что обществом подана заявка на участие в аукционе, в полной мере соответствующая требованиям аукционной документации, однако аукционная комиссия отказала обществу в допуске к участию в аукционе. Заявитель с решением аукционной комиссии не согласен.

Заказчиком представлены письменные возражения на жалобу ООО «Альтернатива» из которых следует, что отказ обществу в допуске к участию в аукционе является правомерным, поскольку заявителем заявка составлена в соответствии с аукционной документацией в редакции № 1, в то время как 30.05.2013 г. на официальном сайте размещена аукционная документация в редакции № 2.

Просит признать жалобу заявителя необоснованной.

Изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0142300001213000388 от 20.06.2013 г. ООО «Альтернатива» (заявка № 6) отказано в допуске к участию в аукционе ввиду несоответствия показателей материалов показателям, установленным в п.7-10 п.10 «Технико-экономического задания» аукционной документации.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В соответствии с пп.б) п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно п.10 «Технико-экономического задания» аукционной документации, а именно п.7-10 участнику размещения заказа требуется поставить вешалки для полотенец  ВП5V (или эквивалент) с различным количеством секций размерами 718х138х615 мм, 538х138х615 мм, 359х138х615 мм, 180х138х615 мм соответственно.

Согласно заявке заявитель обязуется поставить вешалки ВП5V с размерами, указанными заказчиком в аукционной документации по вышеприведенным пунктам.

Вместе с тем, 30.05.2013 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещена аукционная документация в редакции №2, согласно которой заказчиком изменены размеры вешалок по п.7-10 «Технико-экономического задания» аукционной документации: п.7 – 718х138х1000 мм; п.8 – 538х138х1000 мм; п.9 – 359х138х1000 мм; п.10 -180х138х1000 мм.

Таким образом, ООО «Альтернатива» в составе заявки по п.7-10 представлены показатели товара, не соответствующие требования аукционной документации.

В соответствии с п.2) ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                             

                                                             

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Альтернатива» необоснованной.

2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны