Решение б/н Решение по жалобе № 488-8598-12/4 ЗАО «Бизнеслинк» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по жалобе № 488-8598-12/4

 

Резолютивная часть решения оглашена

31.05.2012                                                                                                                                  г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: ……………………………..

рассмотрев жалобу ЗАО «Бизнеслинк» на действия Заказчика и Уполномоченного органа относительно разъяснений положений документации об открытом аукционе в электронной форме при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию и текущему ремонту (любой категории сложности) медицинского оборудования, производства компании General Electric, установленного в ГБУЗ «Самарский областной клинический онкологический диспансер» (№ извещения 0142200001312001925, начальная (максимальная) цена контракта — 30 000 000, 00 рублей),

в присутствии представителя от Уполномоченного органа ……………………..

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Приказом Федеральное антимонопольной службы России от 14 ноября 2007 года № 379 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Бизнеслинк» (далее – Заявитель)  на действия Заказчика и Уполномоченного органа  относительно разъяснений положений документации об открытом аукционе в электронной форме при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию и текущему ремонту (любой категории сложности) медицинского оборудования, производства компании General Electric, установленного в ГБУЗ «Самарский областной клинический онкологический диспансер» (№ извещения 0142200001312001925, начальная (максимальная) цена контракта — 30 000 000, 00 рублей) (далее – Аукцион, Заказчик, Аукционная комиссия, Уполномоченный орган).

Согласно доводам жалобы  Заявителя Заказчиком и Уполномоченным органом даны ответы на запросы о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме ЗАО «Бизнеслинк», с которыми Заявитель не согласен.

Заявитель считает, что в нарушение статьи 41.6, статьи 11 Закона о размещении заказов документация об Аукционе составлена незаконно.

Пояснил также, что основанием для составления запросов послужили требования, которые Заказчик установил в документации об Аукционе.

На основании изложенного Заявитель просит рассмотреть действия Заказчика и Уполномоченного органа на соответствие нормам действующего законодательства.

Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами жалобы не согласны, считают, что документация об Аукционе составлена в полном соответствии с требованиями норм Закона о размещении заказов.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, заявки участников размещения заказа и, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

 Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с частями 3 и 4 статьи 41.7. Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику, в уполномоченный орган. В течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.

На основании п.4.6. Постановления Правительства Самарской области от 17.02.2006г. №17 «О реализации Федерального закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в случае получения уполномоченным органом запроса о разъяснении конкурсной документации, документации об аукционе в день получения запроса уполномоченный орган вправе перенаправить указанный запрос заказчику в письменной или в электронной форме. В случае направления уполномоченным органом запроса о разъяснении конкурсной документации, документации об аукционе заказчику заказчик обязан представить разъяснения уполномоченному органу в письменной форме или в электронной форме в течение одного дня с момента получения запроса о разъяснении конкурсной документации, документации об аукционе, согласно п.2.14 информация о размещении заказа подлежит размещению уполномоченным органом на официальном сайте в сроки, предусмотренные действующим законодательством.

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя в полном объеме отказался от довода жалобы ЗАО «Бизнеслинк» относительно данного Уполномоченным органом ответа (на основании письма Заказчика № 01-01/957) на вопрос Заявителя по поводу целесообразности включения в документацию о Аукционе на техническое обслуживание гамма-камер лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники и лицензии на эксплуатацию радиационных источников.

Заявителем помимо этого был задан вопрос относительно того, на основании какого документа будет устанавливаться объем работ в нормо-часах, на что был получен ответ от Уполномоченного органа, с которым Заявитель не согласен, мотивируя это тем, что документация об Аукционе должна содержать указания на нормативные затраты времени при проведении технического обслуживания и всех возможных ремонтов, поскольку данное нарушение, по мнению Заявителя, ставит участников размещения в неравное положение.

В ходе рассмотрения жалобы представители Уполномоченного органа и Заказчика пояснили Комиссии Самарского УФАС России, что работы по техническому обслуживанию  текущему ремонту (любой категории сложности) медицинского оборудования осуществляются в соответствии с Методическими рекомендациями по техническому обслуживанию медицинской техники, утвержденные письмом от 27.10.2003 г. № 293-22/233 Минздравом России от 24.09.2003 г. и Минпромнауки России от 10.10.2003 г. и в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя соответствующего оборудования.

Доказательств обратного Заявителем относительно обязательного указания в документации об Аукционе на нормативные затраты времени представлено не было.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России.

 

РЕШИЛА:

 

                       Признать жалобу ЗАО «Бизнеслинк» необоснованной.

 

     Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны