Решение б/н Решение по делу № 063/05/28-316/2022 от 5 сентября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

⟨…⟩

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 063/05/28-316/2022  

05 августа 2022 года                                                                                                        г.о. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:   

Председатель Комиссии –   ⟨…⟩

 

            Члены Комиссии –     ⟨…⟩

 

                                                 ⟨…⟩

 

рассмотрев дело № 063/05/28-316/2022 , возбужденное в отношении ООО «Ломбард-Ломбард» (⟨…⟩

) по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно  пункта 20 части 3 статьи 5, пункта 7 статьи 7, частей 1,3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г №38-ФЗ (далее – ФЗ «О рекламе»)

В присутствии представителей:

заявительВолго-Вятское ГУ Банка России (603008, ул. Большая Покровская, д.26, г. Нижний Новгород) –⟨…⟩

 (доверенность № 63 АA 6689555 от 18.08.2021г.) - лицо уведомлялось надлежащим образом, что подтверждается отчетом об отправки отправления с идентификатором 80080573985191 и атрибутом «вручение адресату» 04.07.2022 г. и списком внутренних почтовых отправлений № 170 от 29.06.2022 г., ККМ от 29.06.2022;

В отсутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

ООО «Ломбард Ломбард» (⟨…⟩

- лицо уведомлялось надлежащим образом, что подтверждается отчетом об отправки отправления с идентификатором 80080573985184 и атрибутом «неудачная попытка вручения» 30.06.2022 г. и списком внутренних почтовых отправлений № 170 от 29.06.2022 г., ККМ от 29.06.2022;

Заинтересованного лица:

ГБУ СО «ЦРР» (⟨…⟩

) - лицо уведомлялось надлежащим образом, что подтверждается отчетом об отправки отправления с идентификатором 80080573985177 и атрибутом «вручение адресату» 01.07.2022 г. и списком внутренних почтовых отправлений № 170 от 29.06.2022 г., ККМ от 29.06.2022, а также посредство электронной почты, что подтверждается материалами дела, лицо не явилось направило ходатайство о рассмотрении дела  № 063/05/28-316/2022  в его отсутствие;

эксперта –  ———

переводчика –  ———

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее - Самарское УФАС России) поступило заявление Волго-Вятского главного управления банка России (далее – ВВГУ ЦБ РФ) (вх. 4825-ДСП/22 от 04.04.2022г.), о наличии признаков нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее –ФЗ «О рекламе»), выразившихся в осуществлении ненадлежащей рекламной деятельности ООО «Ломбард Ломбард».

Из заявление следует, что согласно приказу Банка России от 07.12.2020 № ОД-2019 контроль и надзор за соблюдением Обществом с ограниченной ответственностью «Ломбард Ломбард» (...) (далее - Общество, ООО «Ломбард Ломбард») законодательства Российской Федерации осуществляет Волго-Вятское ГУ Банка России.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ адрес (место нахождения) ООО «Ломбард Ломбард»: 445008, Самарская область, г. Тольятти, ул. Лизы Чайкиной, д. 50.

В ходе выполнения Волго-Вятским ГУ Банка России надзорных мероприятий в отношении Общества установлено осуществление им деятельности по следующим адресам:

  1. Самарская обл., г. Тольятти, ул. 70 лет Октября, владение 41а;
  2. Самарская обл., г. Тольятти, ул. Автостроителей, д. 536;
  3. Самарская обл., г. Тольятти, бульвар Орджоникидзе, д. 8;
  4. Самарская обл., г. Тольятти, бульвар Приморский, владение 23Б;
  5. Самарская обл., г. Тольятти, ул. Революционная, владение 18а;
  6. Самарская обл., г. Тольятти, ул. Мира, д. 100;
  7. Самарская обл., г. Тольятти, ул. Горького, д. 59;
  8. Самарская обл., г. Тольятти, ул. Карла Маркса, д. 61;
  9. Самарская обл., г. Тольятти, ул. Толстого, д. 20;
  10. Самарская обл., г. Тольятти, ул. Ленина, д. 49;
  11. Самарская обл., г. Тольятти, ул. Шлюзовая, д. 33;
  12. Самарская обл., г. Тольятти, ул. Куйбышева, д. 32;
  13. Самарская обл., г. Тольятти, ул. Лизы Чайкиной, д. 50.

По всем вышеперечисленным адресам (кроме г. Тольятти, ул. Ленина, д. 49) на фасадах зданий или возле входной группы в помещения размещены слова «АЛЕСЯ ЛОМБАРД».

По адресу г. Тольятти, бульвар Приморский, владение 23 Б у входа в офис дополнительно размещена следующая информация: «Деньги быстро и просто»; по адресу г. Тольятти, ул. Карла Маркса, д. 61 у входа в здание размещена следующая информация: «АЛЕСЯ ЛОМБАРД «ТАРИФ ВЖИК» 3333 на 3 дня беЗплатно».

По имеющимся в распоряжении Волго-Вятского ГУ Банка России сведениям ломбардный бизнес ООО «Алеся» (⟨…⟩

) (ранее - ООО «Алеся Ломбард»), (сведения о юридическом лице исключены из государственного реестра ломбардов 09.12.2020) был приобретен единственным участником Общества ⟨…⟩

согласно договору купли-продажи от 01.09.2020 (продавец -⟨…⟩

). Кроме того, в офисах размещены тарифы на выдачу займов «АЛЕСЯ ЛОМБАРД», утвержденные директором ООО «Ломбард Ломбард». Указанные сведения, по мнению Волго-Вятского ГУ Банка России, могут свидетельствовать об осуществлении Обществом ломбардной деятельности под брендом «АЛЕСЯ ЛОМБАРД», а также о размещении вышеуказанной информации в интересах Общества.

Согласно пункту 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама – это информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе», объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Из представленных заявителем фотоматериалов, можно сделать вывод о том, что вышеуказанное имеет признаки рекламы, так как адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования.

В соответствии с пунктом 1 статьи 2.6 Федеральный закон от 19.07.2007 № 196-ФЗ «О ломбардах» (ФЗ «О ломбардах») юридическое лицо приобретает статус ломбарда со дня внесения сведений о нем в государственный реестр ломбардов и утрачивает статус ломбарда со дня исключения сведений о нем из указанного реестра. Пунктом 3 статьи 2.6 ФЗ «О ломбардах» установлено, что юридическое лицо приобретает права и обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом для ломбардов, со дня приобретения им статуса ломбарда.

Согласно данным государственного реестра ломбардов Общество включено в указанный реестр 27.10.2020, соответственно с этой даты Общество приобрело права и обязанности, предусмотренные ФЗ «О ломбардах» для ломбардов, в том числе запрет на осуществление определенных видов деятельности.

Кроме того, согласно части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» банковских, страховых и иных финансовых услуг, и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и (если имеется) отчество).

Указанная выше рекламная информация («ТАРИФ ВЖИК» 3333 на 3 дня беЗплатно», «Деньги быстро и просто») не содержит наименования лица, оказывающего эти услуги.

С учетом изложенного, Самарское УФАС России пришло к выводу о том, что данная рекламная информация, содержит признаки нарушения части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия Самарского УФАС России возбудила производство по делу № 063/05/5-305/2022 по признакам нарушения рекламного законодательства (определение от 04.05.2022 № 3905/8).

Письмом от 15.06.2022 № 2-ОД ООО «Ломбард Ломбард» (вх. № 8145-ЭП/22 от 17.06.2022) были направлены пояснения с запрашиваемой Комиссией информацией.

Из данных указанного пояснения подтверждается осуществление деятельности ООО «Ломбард Ломбард» по ранее указанным адресам договором субаренды помещения от 27.10.2020 б/н и договорам аренды помещения от 27.10.2020 б/н.

Также, ООО «Ломбард Ломбард» указало в своих пояснениях, что не могут представить информацию об изготовителях спорных рекламных образцов в связи с тем, что она была изготовлена предыдущим юридическим лицом осуществляющим деятельность по указанным адресам – ООО «Ломбард Алеся» (⟨…⟩

), после чего бизнес целиком был продан ООО «Ломбард Ломбард» и спорные рекламные образцы не были удалены из части мест оказания услуг по причине невнимательности персонала.

Стоит отметить, что ООО «Ломбард Ломбард» ссылалось в своих пояснениях на пункт 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 08.10.2012г. № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе» согласно которому не следует рассматривать в качестве рекламы и размещение наименования (коммерческого обозначения) организации в месте ее нахождения, а также иной информации для потребителей непосредственно в месте реализации товара, оказания услуг (например, информации о режиме работы, реализуемом товаре), поскольку размещение такой информации в указанном месте не преследует целей, связанных с рекламой.

Определением об отложении рассмотрения дела № 063/05/28-316/2022 от 23.06.2022г. (исх. № от 24.06.2022г. № 5473/8) Комиссией было привлечено в качестве заинтересованного лица ГБУ СО «ЦРР». Комиссией также были запрошены сведения и документы у ВВГУ ЦБ РФ и ГБУ СО «ЦРР».

ВВГУ ЦБ РФ (вх. № 9198-ДСП/22 от 17.07.2022г.)  была представлена отчетность ООО «Ломбард Ломбард» за 2021 г. и за 1 квартал 2022г.

Также, ГБУ СО «ЦРР» представило пояснения (вх. № 9770-ЭП/22 от 26.07.2022) в которых сообщило, что разрешений на размещения рекламных конструкций по рассматриваемым адресам не выдавалось.

Заявитель на заседании доводы, изложенные в заявлении, поддержал.

На заседании Комиссии членами Комиссии были повторно просмотрены фотоматериалы, представленные в заявлении ВВГУ ЦБ РФ из которых установлено следующее, что по указанным адресам:

  1. Самарская обл., г. Тольятти, ул. 70 лет Октября, владение 41а;
  2. Самарская обл., г. Тольятти, ул. Автостроителей, д. 536;
  3. Самарская обл., г. Тольятти, бульвар Орджоникидзе, д. 8;
  4. Самарская обл., г. Тольятти, бульвар Приморский, владение 23Б;
  5. Самарская обл., г. Тольятти, ул. Революционная, владение 18а;
  6. Самарская обл., г. Тольятти, ул. Мира, д. 100;
  7. Самарская обл., г. Тольятти, ул. Толстого, д. 20;
  8.    Самарская обл., г. Тольятти, ул. Шлюзовая, д. 33;
  9.    Самарская обл., г. Тольятти, ул. Куйбышева, д. 32;
  10.    Самарская обл., г. Тольятти, ул. Лизы Чайкиной, д. 50, располагаются рекламные конструкции следующего содержания: «Алеся   Ломбард».

По данным адресам:

  1.     Самарская обл., г. Тольятти, ул. 70 лет Октября, владение 41а;
  2.     Самарская обл., г. Тольятти, бульвар Приморский, владение 23Б, рекламные конструкции включают в себя следующее: «Скупка Продажа Залог Обмен».

По адресам:

  1.     Самарская обл., г. Тольятти, ул. Карла Маркса, д. 61;
  2.   Самарская обл., г. Тольятти, ул. Ленина, д. 49, рекламные конструкции содержат следующее: «Алеся комиссионка…».

Комиссия Самарского УФАС России, всесторонне, полно и объективно изучив и проанализировав материалы дела № 063/05/28-316/2022, и пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама – это информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе», объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Вопреки доводам ООО «Ломбард Ломбард», что указанная информация не является рекламой так как расположена в месте нахождения юридического лица, и соответственно не преследует целей, связанных с рекламой.

При этом необходимо учесть, что в соответствии с пунктом 3 Письма ФАС 27.12.2017

АК/92163/17 «О разграничении понятий вывеска и реклама» конструкции, содержащие указание на наименование организации, названия товаров (работ, услуг), средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, размещенные на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляет свою деятельность указанная организация, вне зависимости от права собственности на земельный участок, не относятся к размещенной в месте нахождения организации и являются рекламной конструкцией.

К таким конструкциям относятся стелы, пилоны, флагштоки (флаги), стойки, содержащие, в том числе название торгового центра, названия расположенных в торговом центре магазинов, товарные знаки, либо название автосалона, товарные знаки реализуемых автомобилей, размещенные на территории прилегающей к торговому центру, автосалону (в том числе на парковке), поскольку такие конструкции размещаются не в месте нахождения организации (не на здании торгового центра, автосалона). Указанная позиция подтверждается, в том числе решениями судов по делам № А32-627/2016, № А03-17780/2015, № А71-2635/2010-А31, № А71-2636/2010-А25, № А56-70900/2016, № А56-46690/2010.

Исходя из вышеуказанного информация: «АЛЕСЯ ЛОМБАРД «ТАРИФ ВЖИК» 3333 на 3 дня беЗплатно», «Алеся Ломбард», «Алеся комиссионка», «Скупка Продажа Залог Обмен» подпадают под понятие реклама, следовательно, должна соответствовать ФЗ «О рекламе».

Таким образом, реклама «Алеся ломбард» нарушает пункт 20 части 3 статьи 5 в силу следующего.

ООО «Алеся Ломбард» прекратило свою деятельность согласно сведениям ЕГРЮЛ 12.01.2016г.

В соответствии со статьей 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.

Следовательно, словосочетание «Ломбард Алеся» являлось фирменным наименованием ООО «Ломбард Алеся».

ООО «Ломбард Ломбард», используя его может вводить потребителей в заблуждение относительно лица, продающего товар (услуги).

Согласно пункту 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

Также не соответствует требованиям пункта 20 части 3 статьи 5 реклама: «Алеся комиссионка» по следующим основаниям.

ООО «Ломбард Ломбард» включен в реестр ломбардов согласно выписке из государственного реестра ломбардов.

В части 1 статьи 2 Федерального закона от 19.07.2007 № 196-ФЗ  «О ломбардах» (далее - ФЗ «О ломбардах») указанно, что ломбардом является юридическое лицо, зарегистрированное в форме хозяйственного общества, сведения о котором внесены в государственный реестр ломбардов в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом и нормативным актом Банка России, и основными видами деятельности которого являются предоставление краткосрочных займов гражданам (физическим лицам) под залог принадлежащих им движимых вещей (движимого имущества), предназначенных для личного потребления, и хранение вещей.

Исходя из указанного можно сделать вывод, что ломбард не может являться комиссионным магазином, а следовательно реклама «комиссионка Алеся» вводит потребителей в заблуждении относительно условий и лица, оказывающего услуги, тем самым нарушает пункт 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

На основании пункта 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

Кроме того, опираясь на определение, указанное в части 1 статьи 2 ФЗ «О ломбардах», можно сделать вывод, что основными видами деятельности ломбарда являются предоставление краткосрочных займов гражданам (физическим лицам) под залог принадлежащих им движимых вещей (движимого имущества), предназначенных для личного потребления, и хранение вещей.

Таким образом реклама: «Скупка Продажа Залог Обмен» содержит нарушение пункта 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе» так как «обмен» противоречит разрешенной деятельности ломбарда.

В соответствии с частью 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе» если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа), определяемую в соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)», для заемщика и влияющие на нее.

Согласно Постановлению Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами ФЗ «О рекламе» к условиям, влияющим на стоимость кредита, в частности, могут относиться условия о размере процентной ставки, сумме и сроке кредита, платежах и комиссиях по кредитным операциям, а также о дополнительных расходах заемщика, связанных с получением кредита (по страхованию рисков, в том числе жизни, здоровья потенциального заемщика, нотариальному заверению документов, предоставлению обеспечения по кредитному договору, оценке имущества, передаваемого в залог, и др.).

Рекламные конструкции с содержанием: «АЛЕСЯ ЛОМБАРД «ТАРИФ ВЖИК» 3333 на 3 дня беЗплатно», «Скупка Продажа Залог Обмен» не включают в себя необходимые условия, которые должны быть указаны для потребителя.

Также, рекламные конструкции с содержанием: «АЛЕСЯ ЛОМБАРД «ТАРИФ ВЖИК» 3333 на 3 дня беЗплатно», «Скупка Продажа Залог Обмен» нарушают часть 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» поскольку, в соответствии с указанной статьей реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и (если имеется) отчество).

Из представленных ВВГУ ЦБ РФ фотоматериалов следует, что указанные рекламные конструкции не содержат в себе наименование или лица, оказывающего финансовые услуги.

Таким образом, потребитель лишен возможности получения информации в полном объеме, вводится в заблуждение относительно условий приобретения финансовой услуги. Данная позиция подтверждается Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 17.08.2017 № Ф01-3431/2017 по делу № А82-8412/2016.

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 20 части 3 стаитьи 5, пунктом 7 статьи 7 и частями 1,3 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

Согласно пункту 5 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

ООО «Ломбард Ломбард» является рекламодателем указанных рекламных конструкций, что подтверждается следующими обстоятельствами:

  1. Заявление ВВГУ ЦБ РФ (вх. № 4825-ДСП/22 от 04.06.2022);
  2. Фотоматериалы;
  3. Договор субаренды помещения от 27.10.2020г.;
  4. Договор аренды помещения от 27.10.2020г.;
  5. Сведения об основных показателях деятельности ООО «Ломбард Ломбард» на 31.12.2021г. и на 31.03.2022г;
  6. Определение о возбуждении и назначении к рассмотрению дела № 063/05/5 -305/2022 (от 04.05.2022 № 3905/8);
  7. Служебная записка от 04.05.2022г.

Одной из целей ФЗ «О рекламе» является реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы (статья 1 ФЗ «О рекламе»). Закон направлен на предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Регулирование отношений, возникающих в сфере распространения рекламы, имеет своей целью обеспечение эффективного баланса интересов потребителей рекламы и заказчиков рекламы, рекламопроизводителей и рекламораспространителей.

Пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

У Самарского УФАС России отсутствуют сведения об устранении данных рекламных конструкций, в связи с чем Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу о выдачи ООО «Ломбард Ломбард» предписания. 

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п. 42-50 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.11.2020 №1922, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать ООО «Ломбард Ломбард», нарушившим требования пункта 20 части 3 статьи 5, пункта 7 статьи 7, частей 1,3 статьи 28 ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы: «АЛЕСЯ ЛОМБАРД «ТАРИФ ВЖИК» 3333 на 3 дня беЗплатно», «Алеся Ломбард», «Алеся комиссионка», «Скупка Продажа Залог Обмен».

  2. ООО «Ломбард Ломбард» выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «Ломбард Ломбард».

 

Резолютивная часть решения оглашена 26 июля 2022 г.

Решение изготовлено в полном объеме 05 августа 2022 г.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                          ⟨…⟩

 

 

Члены Комиссии                                                                                                          ⟨…⟩

 

                                                                                                                            

                                                                                                                                       ⟨…⟩

 

                                                                                    

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны