Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 645-7887-11/4 от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Резолютивная часть оглашена:

04.10.2011 г.Самара


 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России <…> , главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Самарского УФАС России <…> , ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Самарского УФАС России <…> ,

рассмотрев жалобу ООО «АкваМир» на действия котировочной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки при проведении запроса котировок на поставку и установку водоочистного оборудования на 6 объектах: в здании МДОУ д/с «Аленушка» муниципального района Большеглушицкий Самарской области (извещение № 0342300020011000114 от 12.09.2011 г.), в здании МДОУ д/с № 4 «Колосок» муниципального района Большеглушицкий Самарской области (извещение № 0342300020011000115 от 12.09.2011 г.), в здании МДОУ д/с № 3 «Красная шапочка» муниципального района Большеглушицкий Самарской области (извещение № 0342300020011000116 от 12.09.2011 г.), в здании МДОУ д/с №1 «Одуванчик» муниципального района Большеглушицкий Самарской области (извещение № 0342300020011000117 от 12.09.2011 г.), в здании МОУ СОШ № 1 «Образовательный центр» муниципального района Большеглушицкий Самарской области (извещение № 0342300020011000118 от 12.09.2011 г.), в здании МОУ СОШ № 2 муниципального района Большеглушицкий Самарской области (извещение № 0342300020011000119 от 12.09.2011 г.),

в присутствии представителей от МУ Администрации муниципального района Большеглушицкий Самарской области, членов котировочной комиссии — <…> , представителя от ООО «АкваМир» - директора <…> (приказ № 1 от 24.12.2010 г.),

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)


 

УСТАНОВИЛА:


 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «АкваМир» (далее — Заявитель) на действия котировочной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отклонении заявки при проведении запроса котировок на поставку и установку водоочистного оборудования на 6 объектах: в здании МДОУ д/с «Аленушка» муниципального района Большеглушицкий Самарской области (извещение № 0342300020011000114 от 12.09.2011 г.), в здании МДОУ д/с № 4 «Колосок» муниципального района Большеглушицкий Самарской области (извещение № 0342300020011000115 от 12.09.2011 г.), в здании МДОУ д/с № 3 «Красная шапочка» муниципального района Большеглушицкий Самарской области (извещение № 0342300020011000116 от 12.09.2011 г.), в здании МДОУ №1 «Одуванчик» муниципального района Большеглушицкий Самарской области (извещение № 0342300020011000117 от 12.09.2011 г.), в здании МОУ СОШ № 1 «Образовательный центр» муниципального района Большеглушицкий Самарской области (извещение № 0342300020011000118 от 12.09.2011 г.), в здании МОУ СОШ № 2 муниципального района Большеглушицкий Самарской области (извещение № 0342300020011000119 от 12.09.2011 г.) (далее — Заказчик, Запрос котировок).

Согласно доводам жалобы, Заявителю было отказано в допуске к участию в Запросе котировок ввиду несоответствия заявки требованиям документации.

Заявитель считает, что оформил котировочную заявку в соответствии с требованиями, указанными в формах котировочных заявок Запроса котировок Заказчика.

На основании изложенного Заявитель просит признать жалобу обоснованной.

Представитель Заказчика не поддержал доводы Заявителя, считает отказ в допуске Заявителя к участию в Запросе котировок обоснованным, доводы жалобы Заявителя — необоснованными.

Утверждает, что заявка ООО «АкваМир» отклонена членами Котировочной комиссией обоснованно, поскольку заявка Заявителя не соответствовала требованиям документации Заказчика.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, заявки участников запроса котировок, извещения о проведении запросов котировок, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Предметом контрактов при проведении запроса котировок является поставка и установка водоочистного оборудования на 6 объектах: в здании МДОУ д/с «Аленушка» муниципального района Большеглушицкий Самарской области (извещение № 0342300020011000114 от 12.09.2011 г.), в здании МДОУ д/с № 4 «Колосок» муниципального района Большеглушицкий Самарской области (извещение № 0342300020011000115 от 12.09.2011 г.), в здании МДОУ д/с № 3 «Красная шапочка» муниципального района Большеглушицкий Самарской области (извещение № 0342300020011000116 от 12.09.2011 г.), в здании МДОУ д/с №1 «Одуванчик» муниципального района Большеглушицкий Самарской области (извещение № 0342300020011000117 от 12.09.2011 г.), в здании МОУ СОШ № 1 «Образовательный центр» муниципального района Большеглушицкий Самарской области (извещение № 0342300020011000118 от 12.09.2011 г.), в здании МОУ СОШ № 2 муниципального района Большеглушицкий Самарской области (извещение № 0342300020011000119 от 12.09.2011 г.).

В соответствии с пунктом 3 статьи 43 Закона о размещении заказов Запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Согласно пункту 4 статьи 43 Закона о размещении заказов Запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно пункту 3 статьи 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.

В извещении о проведении Запроса котировок указано, что характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг содержится в техническом задании.

Форма котировочной заявки содержит формулировку о том, что котировочная заявка заполняется в соответствии с техническим заданием и спецификацией.

В соответствии с пунктом 4 технического задания по установке водоочистного оборудования давление воды в трубопроводе — 1, 0 кгс/кв. см.

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика пояснил Комиссии Самарского УФАС России, что Заявителю отказано в допуске к участию в 6 запросах котировок ввиду того, что представленные котировочные заявки не соответствовали требованиям технического задания Заказчика, а именно требуемое значение по пункту 4 технического задания Заказчика — «давление воды в трубопроводе — 1,0 кгс/кв. см», в заявке Заявителя по 6 запросам котировок - «минимальное давление на входе — 2,5-3,0 атм.», что не соответствует требованиям пункта 4 технического задания.

В таких условиях отклонение Котировочной комиссией заявки ООО «АкваМир» является законным и обоснованным.

В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором наряду с иными сведениями, должны содержаться сведения об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения.

В нарушение указанного положения Закона о размещении заказов протокол рассмотрения рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.09.2011 г. по поставке и установке водоочистного оборудования в здании МДОУ д/с «Аленушка» муниципального района Большеглушицкий Самарской области (извещение № 0342300020011000114 от 12.09.2011 г.), протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.09.2011 г. по поставке и установке водоочистного оборудования в здании МДОУ д/с № 4 «Колосок» муниципального района Большеглушицкий Самарской области (извещение № 0342300020011000115 от 12.09.2011 г.), протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 22.09.2011 г. по поставке и установке водоочистного оборудования в здании МДОУ д/с № 3 «Красная шапочка» муниципального района Большеглушицкий Самарской области (извещение № 0342300020011000116 от 12.09.2011 г.), протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 22.09.2011 г. по поставке и установке водоочистного оборудования в здании МДОУ д/с №1 «Одуванчик» муниципального района Большеглушицкий Самарской области (извещение № 0342300020011000117 от 12.09.2011 г.), протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 22.09.2011 г. по поставке и установке водоочистного оборудования в здании МОУ СОШ № 1 «Образовательный центр» муниципального района Большеглушицкий Самарской области (извещение № 0342300020011000118 от 12.09.2011 г.), протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 22.09.2011 г. по поставке и установке водоочистного оборудования в здании МОУ СОШ № 2 муниципального района Большеглушицкий Самарской области (извещение № 0342300020011000119 от 12.09.2011 г.) не содержат обоснований причин отклонения котировочных заявок участников размещения заказа.


 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России


 

РЕШИЛА:


 

1. Признать жалобу ООО «АкваМир» необоснованной.

2.Признать в действиях Котировочной комиссии нарушение части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов.

3.Выдать Котировочной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.


 


 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Зам. председателя комиссии:


 

Члены комиссии:



 

Связанные организации

Связанные организации не указаны