Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 5-10813-15/4 от 10 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ГБУЗ СО «Кинельская ЦБГиР»

ул. Светлая, д.12

Самарская обл., г.Кинель, 446436

 

Администрация муниципального района Кинельский

Комиссии запроса котировок

ул.Ленина, д.36

Самарская обл, г.Кинель, 446433

 

Муниципальное бюджетное учреждение "Управление и обслуживание муниципального хозяйства муниципального района Кинельский"»

ул.Школьная, 36

Кинельский район, с.Новый Сарбай, 446417

 

РЕШЕНИЕ по жалобе № 5-10813-15/4

 

Резолютивная часть оглашена                                                                                            г. Самара

20.01.2015                                                                                                                    

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России С.В.Аверьяновой, начальника отдела контроля закупок М.Г.Жуковой, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Самарского УФАС России М.А.Казанцевой,

рассмотрев жалобу ГБУЗ СО «Кинельская ЦБГиР» (далее – Заявитель) с доводами на действия комиссии при проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по проведению обязательного периодического и первичного медосмотра сотрудников муниципального бюджетного учреждения «Управление и обслуживание муниципального хозяйства муниципального района Кинельский» (извещение №  0142300007814000212) (Начальная  (максимальная) цена контракта – 201 554,76 рублей),

в присутствии представителей: от Уполномоченного органа – Мартынова С.А. (по доверенности), от Заказчика – Путрина С.В. (по доверенность), от Заявителя – Карасевой Д.Г. (по доверенности), Шабаевой Т.Ю. (по доверенности).

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ГБУЗ СО «Кинельская ЦБГиР» с доводами на действия комиссии при проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по проведению обязательного периодического и первичного медосмотра сотрудников муниципального бюджетного учреждения «Управление и обслуживание муниципального хозяйства муниципального района Кинельский».

Заявитель считает решение котировочной комиссии о признании победителем запроса котировок ООО «АСОКМАМЕД» неправомерным, поскольку заявка подана в нарушении требований котировочной документации и Закона о контрактной системе, а именно лицензия ООО «АСОКМАМЕД» действует только на территории г.Самара.

            Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители Уполномоченного органа, Заказчика против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого котировочной комиссий решения, просил отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 23.12.2014 №П1 победителем запроса котировок признано ООО «АСОКМАМЕД», предложившее цену контракта 113 685,00 рублей.

Из пояснений представителя Уполномоченного органа, Заказчика следует, что заявка ООО «АСОКОМЕД» соответствует требованиям котировочной документации и Закону о контрактной системе.

Согласно пункту 3 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, Заявка на участие в запросе котировок должна содержать документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов.

В соответствии с пунктом 4.1 Требований к участникам размещения запроса котировок необходимо наличие действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности (включая работы (услуги) по медицинским осмотрам (периодическим).

ООО «АСОКОМЕД» в составе заявки представило копию на осуществление медицинской деятельности (включая работы (услуги) по медицинским осмотрам (периодическим), выданной Министерством здравоохранения Самарской области, от 25.06.2014г. №ЛО-63-01-002648, из содержания которой следует, что ООО «АСОКОМЕД»  вправе осуществлять медицинскую деятельность (включая работы (услуги) по медицинским осмотрам (периодическим).

В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившие лицензию, вправе осуществлять деятельность, на которую предоставлена лицензия, на всей территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении лицензии.

В части 5 статьи 9 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность, на осуществление которой лицензия предоставлена лицензирующим органом субъекта Российской Федерации, может осуществляться на территориях других субъектов Российской Федерации при условии уведомления лицензиатом лицензирующих органов соответствующих субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Разграничение действия лицензии на всей территории какого-либо одного субъекта Российской Федерации ставится законодателем в зависимости от того, каким органом выдана лицензия на осуществление того или иного вида деятельности.

В случае, если лицензия выдается лицензирующим органом субъекта Российской Федерации, то, действие лицензии распространяется на территорию данного субъекта Российской Федерации.

Поскольку предоставленная участником ООО «АСОКОМЕД» лицензия выдана Министерством здравоохранения Самарской области, соответственно ее действие распространяется на территорию Самарской области, в состав которой входит и муниципальный район Кинельский.

Таким образом, котировочная комиссия правомерно признала победителем запроса котировок ООО «АСОКОМЕД», так как заявка соответствовала котировочной документации и Закону о контрактной системе.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ГБУЗ СО «Кинельская ЦБГиР» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                  С.В.Аверьянова

 

Члены комиссии:                                                                                                     М.Г.Жукова

 

                                                                                                                              М.А.Казанцева

Связанные организации

Связанные организации не указаны