Решение б/н Решение по жалобе № 514-9356-13/4 ООО «Эксперт-Строй» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № 514-9356-13/4

                                                             

Резолютивная часть оглашена

08.07.2013 г.                                                                                                                                 г. Самара

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:…………………….,

           рассмотрев  жалобу ООО «Эксперт-Строй» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии Администрации  м.р. Красноярский Самарской области (далее – Аукционная комиссия, Уполномоченный орган) по факту отказа в допуске к участию заявке данного участника при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автодороги с.п. Хорошенькое м.р. Красноярский Самарской области для нужд Администрации с.п. Хорошенькое м.р. Красноярский Самарской области (далее – Заказчик) (Извещение №0142300045513000062; Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 18.06.2013 года; Начальная цена контракта составила 1 251 959,63 рублей),

в присутствии…………………..,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

  В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Эксперт-Строй» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии Администрации  м.р. Красноярский Самарской области (далее – Аукционная комиссия, Уполномоченный орган) по факту отказа в допуске к участию заявке данного участника при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автодороги с.п. Хорошенькое м.р. Красноярский Самарской области для нужд Администрации с.п. Хорошенькое м.р. Красноярский Самарской области (далее – Заказчик) (Извещение №0142300045513000062; Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 18.06.2013 года; Начальная цена контракта составила 1 251 959,63 рублей).

Согласно доводам жалобы Заявителя заявке ООО «Эксперт-Строй» (заявка №4) отказано в допуске к участию в Аукционе ввиду отсутствия конкретных показателей предлагаемых для использования товаров при выполнении работ, являющихся предметом размещения заказа.

           Заявитель с решением Аукционной комиссии не согласен, поясняет в жалобе, что заявка подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, Документации об аукционе и содержала все необходимые сведения, просит признать решение Аукционной комиссии необоснованным, отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Представитель Уполномоченного органа, заместитель председателя и член Аукционной комиссии с доводами жалобы Заявителя не согласны по причине несоответствия первой части заявки указанного выше участника требованиям Документации об аукционе и нормам Закона о размещении заказов, и просят отказать в удовлетворении жалобы.

 

         Изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

18 июня 2013 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по ремонту автодороги с.п. Хорошенькое м.р. Красноярский Самарской области для нужд Администрации с.п. Хорошенькое м.р. Красноярский Самарской области.

            Согласно данному протоколу ООО «Эксперт-Строй» отказано в допуске ввиду отсутствия конкретных показателей предлагаемых для использования товаров при выполнении работ, являющихся предметом размещения заказа.

Согласно части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пп. б пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  первая часть заявки на участие в Аукционе в электронной форме  при размещении заказа на поставку товара должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак

Помимо этого согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в заявке ООО «Эксперт-Строй» не представлены конкретные показатели товара, в частности, в Локальном ресурсном сметном расчете №РС-1 Документации об аукционе Заказчика требуется п. 5, 7 «Вязкие нефтяные дорожные битумы. Глубина проникновения иглы, 0,1 мм: - при 25°С – от 61 до 130…Индекс пенетрации от 0,1 до +1,0…», согласно заявке ООО «Эксперт-Строй» предложено «Вязкие нефтяные дорожные битумы. Глубина проникновения иглы, о,1 мм: - при 25 С – от 61 до 130…Индекс пенетрации от 0,1 до +1,0», в заявке ООО «Эксперт-Строй» отсутствуют конкретные показатели глубины проникновения иглы и индекса пенетрации и т.д.

При этом Заказчиком представлено доказательство того, что каждая партия битумов имеет конкретное значение индекса пенетрации в пределах требуемого диапазона.

Заявитель вопреки ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов не доказал, что не имеет объективной возможности указать конкретный показатель указанного параметра в заявке.

        В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, предоставления недостоверных сведений или несоответствия указанных сведений требованиям аукционной документации.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

                                                                            РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Эксперт-Строй» необоснованной.

2. Оператору электронной торговой площадки - ЗАО «Сбербанк – АСТ» снять ограничение на заключение муниципального контракта.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны