Решение б/н Решение по жалобе № 515-8575-12/4 ООО «АВТОПРОМ» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по жалобе № 515-8575-12/4

 

Резолютивная часть оглашена:  

04 июня  2012 г.                                                                                                        г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:……………….,

рассмотрев жалобу ООО «АВТОПРОМ» на действия аукционной комиссии по факту отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в МБУ гимназии № 35 г.о.Тольятти (извещение № 0142300010012000250),

в присутствии ………..

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 г. № 379 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «АВТОПРОМ» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии по факту отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в МБУ гимназии № 35 г.о.Тольятти (далее – аукционная комиссия, аукцион).

Из доводов жалобы следует, что Аукционная комиссия отказала обществу в допуске к участию в аукционе поскольку участник размещения заказа представил в составе заявки показатели, несоответствующие требованиям, установленным аукционной документацией.

Заявитель с решением аукционной комиссии не  согласился, указывая на соответствие поданной обществом заявки требованиям заказчика. Просит признать жалобу обоснованной, отменить результаты аукциона.

Член аукционной комиссии, представитель уполномоченного органа с доводами заявителя не согласился, считает решение аукционной комиссии правомерным. Просит отказать в удовлетворении жалобы заявителя.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

16.05.2012г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0142300010012000250 о проведении открытого аукциона в электронной форме на  выполнение работ по капитальному ремонту кровли в МБУ гимназии № 35 г.о.Тольятти.

Начальная (максимальная) цена  контракта составила 1 627 000 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0142300010012000250-1 от 28.05.2012 г. ООО «АВТОПРОМ» (заявка № 4; 2714116) отказано в допуске к участию в аукционе ввиду несоответствия представленных в составе заявки сведений по поз.2 требованиям аукционной документации.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Согласно пп.а) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

Вместе с тем, в соответствии с пп.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки также должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В Техническом задании аукционной документации Заказчиком указаны наименование работ, а также характеристики основных материальных ресурсов.

Согласно поз.2 «Эмульсия» Требований к выполняемым работам Раздела VI Техническая часть документации об открытом аукционе аукционной документации участникам размещения заказа необходимо указать показатели предлагаемого товара, используемого при выполнении работ, а именно необходимо указать используемую при выполнении работ марку эмульсии битумной.

Заявителем по вышеуказанной позиции предлагается для использования эмульсия битумная для гидроизоляционных работ марки БНК-45/190.

Аукционная комиссия отказала заявителю в допуске к участию в аукционе поскольку участником предложена одна марка эмульсии, в то время как в аукционной документации указано следующее: «Эмульсия битумная для гидроизоляционных работ на основе битумов нефтяных строительных кровельных марок БНК-45/190, БНК-45/180». Следовательно, как пояснил член аукционной комиссии, представитель уполномоченного органа, участнику размещения заказа необходимо использовать при выполнении работ обе марки эмульсии.

Комиссия Самарского УФАС России, изучив аукционную документацию, установила, что поз.2 технического задания, не содержит требований об обязательном использовании участником размещения заказа обеих марок эмульсии, в связи с чем отказ ООО «АВТОПРОМ» к участию в аукционе является необоснованным.

Согласно ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                                                             

                                                                     РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «АВТОПРОМ» обоснованной.

2.Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

3.Выдать аукционной комиссии, заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов.

4.Передать материалы жалобы должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении членов аукционной комиссии.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны