Решение б/н Решение по жалобам № 52 -9807-14/4, 53-9807-14/4 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобам № 52 -9807-14/4, 53-9807-14/4

 

05.02.2014 г.                                                                                                                              г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: ……………………..,

рассмотрев  жалобы ООО «ГЕОЗЕМСТРОЙ» на действия членов аукционной комиссии, выразившиеся в отказе в допуске к участию в аукциона в электронной форме на определение исполнителя на выполнение работ по проведению лесоустройства на землях лесного фонда Сергиевского лесничества Самарской области для министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (извещение № 0142200001313015938, начальная (максимальная) цена контракта - 19 037 891,50 рублей), определение исполнителя на выполнение работ по проведению лесоустройства на землях лесного фонда Шенталинского лесничества для министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (извещение № 0142200001313015937, начальная (максимальная) цена контракта - 12 434 648,00 рублей),

в присутствии представителей: ……………………., от Заявителя на рассмотрение жалобы не явились, предоставили ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя ООО «ГЕОЗЕМСТРОЙ»,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «ГЕОЗЕМСТРОЙ» (далее — Заявитель) на действия членов аукционной комиссии, выразившиеся в отказе в допуске к участию в аукциона в электронной форме на определение исполнителя на выполнение работ по проведению лесоустройства на землях лесного фонда Сергиевского лесничества Самарской области для министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (извещение № 0142200001313015938, начальная (максимальная) цена контракта - 19 037 891,50 рублей), на определение исполнителя на выполнение работ по проведению лесоустройства на землях лесного фонда Шенталинского лесничества для министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (извещение № 0142200001313015937, начальная (максимальная) цена контракта - 12 434 648,00 рублей) (далее-Комиссия,Заказчик).

Согласно доводам жалоб  аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок неправомерно признала заявки ООО «ГЕОЗЕМСТРОЙ» не соответствующими аукционной документации в части наличии лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственный, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства) на следующий перечень работ: 10. Обеспечение геодезическими, картографическими, топографическими и гидрографическими материалами (данными) об установлении и изменении границ субъектов Российской федерации, границ муниципальных образований.

На основании изложенного Заявитель просит рассмотреть действия аукционной комиссии на соответствие нормам действующего законодательства.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен, просит в удовлетворении требований жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

В соответствии с ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В соответствии п.2 ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа о соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что согласно п.X Технического задания аукционной документацией установлены следующие требования к участникам размещения заказа, а именно то, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать действующую лицензию на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение, для выполнения работ, указанных в п.2,6,7,10.

ООО «ГЕОЗЕМСТРОЙ» в составе второй части заявки приложен договор от 31 декабря 2013 г. №2 с ЗАО «Воронежское АГП» на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственный, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на следующий перечень работ (п.2, 6, 7, 10).

Так же в составе второй части заявки приложена лицензия ООО «ГЕОЗЕМСТРОЙ» от 28 февраля 2013 г. №36-00006Ф на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственный, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на следующий перечень работ (п.2, 4, 6, 7).

ООО «ГЕОЗЕМСТРОЙ» не имеет лицензии на осуществление геодезических и картографических работ федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственный, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства) на обеспечение геодезическими, картографическими, топографическими и гидрографическими материалами (данными) об установлении и изменении границ субъектов Российской федерации, границ муниципальных образований.

В соответствии с п.1 ч.6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила вторые части заявок ООО «ГЕОЗЕМСТРОЙ».

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобы ООО «ГЕОЗЕМСТРОЙ» необоснованными.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны