Решение б/н Решение и предписания по жалобе ООО "Кадастр" от 15 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 53-8650-15/7

по жалобе ООО «Кадастр»

 

Резолютивная часть решения оглашена

09.04.2015 г.                                                                                                                               г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: … (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «Кадастр» (вх. № 1701 от 31.03.2015 г.) на действия Государственного унитарного предприятия Самарской области «Усинское» (далее – ГУП СО «Усинское», Заказчик) при проведении запроса предложений на оказание услуг по технической инвентаризации объекта недвижимости незавершенного строительства «Молочный комплекс» ГУП СО «Усинское», изготовление технического плана, получение и передачу заказчику кадастрового паспорта на объект недвижимости (Извещение                 № 31502125650) (далее – Запрос предложений, Закупка),

в присутствии …,

в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

31.03.2015 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Кадастр» на действия ГУП СО «Усинское» при проведении Запроса предложений.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель и Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы:

- извещение о проведении Закупки не содержит сведений об объеме выполняемых работ;

- информация о проводимой Закупке отсутствует в плане закупки товаров, работ, услуг ГУП СО «Усинское» на 2015 год;

- в нарушение действующего законодательства Заказчик не разместил разъяснения положений документации на сайте http://zakupki.gov.ru;

- после внесения изменений в извещение и документацию о Закупке срок подачи заявок продлен Заказчиком менее чем на 15 дней;

- в техническом задании Заказчик предусматривает оказание услуги в соответствии с недействующей редакцией Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221 «О государственном кадастре недвижимости».

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. 13.03.2015 г. Заказчиком на сайте http://zakupki.gov.ru размещено извещение                      № 31502125650 о проведении Запроса предложений (далее – Извещение).

Кроме того, на сайте http://zakupki.gov.ru размещена документация о Запросе предложений (далее – Документация).

В соответствии с Извещением и Документацией, предметом Запроса предложений является заключение договора на оказание услуг по технической инвентаризации объекта недвижимости незавершенного строительства «Молочный комплекс» ГУП СО «Усинское», изготовление технического плана, получение и передачу Заказчику кадастрового паспорта на объект недвижимости для нужд ГУП СО «Усинское».

Согласно части 2 статьи 1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении субъектов, указанных в данной статье Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, утвержденным ими положением о закупке.

 В соответствии пунктом 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а так же иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункту 1 статьи 4 Закона о закупках, положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня его утверждения.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что 18.04.2014 г. на сайте         http://zakupki.gov.ru Заказчиком размещена действующая на момент размещения Извещения редакция Положения о закупках ГУП СО «Усинское» (далее – Положение о закупках).

Главой 5 Положения о закупках установлен общий порядок проведения Закупок.

Разделом 7.5 Положения о закупках установлен порядок проведения закупки путем запроса предложений.

 

2. Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами, в том числе информационной открытости закупки.

В силу пункта 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно Извещению и Документации предметом Запроса предложений является оказание услуг по технической инвентаризации объекта недвижимости незавершенного строительства «Молочный комплекс» ГУП СО «Усинское», изготовление технического плана, получение и передача Заказчику кадастрового паспорта на объект недвижимости для нужд ГУП СО «Усинское».

Комиссией установлено, что в нарушение пункта 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в Извещении и Документации отсутствуют какие-либо сведения об объемах выполняемых работ, в том числе о количестве зданий, их характеристиках, ориентировочной площади указанных зданий, этажности.

По мнению Комиссии Самарского УФАС России отсутствие указанных сведений не позволяет потенциальному участнику произвести расчет стоимости выполняемых работ.

При указанных обстоятельствах, довод Заявителя об отсутствии в Извещении информации об объемах выполняемых работ является обоснованным.

 

3. Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещаются разъяснения документации о закупке.

В силу части 11 статьи 4 Закона о закупках разъяснения положений документации о закупке размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня предоставления указанных разъяснений.

В соответствии с пунктом 1 раздела 5.6 Положения о закупках любой участник процедуры закупки вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, Заказчику,  запрос о разъяснении положений  документации о закупке. В течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик,  обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений  документации о закупке, если указанный запрос поступил к Заказчику, не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в закупке.

Пунктом 2 раздела 5.6 Положения о закупках в течение одного дня со дня направления разъяснения положений  документации по запросу участника процедуры закупки такое разъяснение должно быть размещено Заказчиком, на официальном сайте о размещении  заказов с содержанием запроса на разъяснение положений  документации, без указания участника процедуры закупки, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации не должно изменять ее суть.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в соответствии со сроками, указанными в пункте 2 раздела 5.6 Положения о закупках, ООО «Кадастр» в адрес Заказчика направлен запрос о разъяснении положений Документации (исх. № 54 от 18.03.2015 г.).

Как следует из материалов жалобы, ГУП СО «Усинское» в адрес Заявителя направлены разъяснения положений Документации (исх. № 45 от 16.03.2015 г.).

Вместе с тем, указанные разъяснения в нарушение части 5 статьи 4 Закона о закупках, пункта 2 раздела 5.6 Положения о закупках не были размещены Заказчиком на сайте http://zakupki.gov.ru.

 

4. Как следует из части 5 статьи 4 Закона о закупках, заказчик вправе внести изменения в извещение и документацию

Между тем, в силу пункта 3 раздела 5.6 Положения о закупках заказчик, по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника процедуры закупки вправе принять решение о внесении изменений в  документацию не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в закупке. При этом срок подачи заявок на участие в закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном  сайте о размещении заказов внесенных изменений в документацию до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем 15 дней.

Согласно пункту 12 Документации в редакции от 13.03.2015 г. дата начала подачи заявок на участие в закупке: с 13.03.2015; дата окончания подачи заявок на участие в закупке: 17.00. по местному времени 23.03.2015.

Комиссией установлено, что 16.03.2015 г. Заказчиком в Документацию внесены изменения. При этом, согласно пункту 12 Документации в редакции от 16.03.2015 г. дата окончания подачи заявок на участие в закупке: 17.00. по местному времени 25.03.2015.

Из материалов жалобы следует, что 20.03.2015 г. ГУП СО «Усинское» повторно внесены изменения в Документацию. При этом, согласно пункту 12 Документации в редакции от 20.03.2015 г. дата окончания подачи заявок на участие в закупке: 17.00. по местному времени 31.03.2015.

Таким образом, в нарушение положений пункта 3 раздела 5.6 Положения о закупках при внесении изменений в Документацию 16.03.2015 г. и 20.03.2015 г. срок окончания подачи заявок на участие в Закупке продлен Заказчиком таким образом, что со дня внесения изменений до даты окончания подачи заявок такой срок составляет менее 15 дней.

 

5. Согласно пункту 4 Технического задания (Приложение 4.1 к Документации) цель проведения работ: Проведение технической инвентаризации, изготовление технических паспортов и технических планов и постановка объекта недвижимости на кадастровый учет    должна выполняться в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007   № 221 (ред. от 02.07.2013 г. с изменениями, вступившими в силу с 01.09.2013 г.) «О государственном кадастре недвижимости».

При этом, на момент размещения Извещения действующей являлась редакция Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» от 28.02.2015 с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.03.2015 г.

Таким образом, довод ООО «Кадастр» о включении Заказчиком в Документацию ссылки на недействующую редакцию Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» является обоснованным.

 

6. Согласно пункту 2 Правил в план закупки включаются сведения о закупке товаров (работ, услуг), необходимых для удовлетворения потребностей заказчика.

План закупки формируется заказчиком в соответствии с требованиями к форме плана закупки, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. № 932 (пункт 3 Правил).

Частью 2 статьи 4 Закона о закупках определено, что заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. № 932 утверждены:

-          Правила формирования плана закупки товаров (работ, услуг) (далее – Правила);

-          Требования к форме плана закупки товаров (работ, услуг) (далее – Требования).

В соответствии с пунктом 1 Требований план закупки формируется заказчиком по форме согласно приложению в виде единого документа в электронном формате, обеспечивающем возможность его сохранения на технических средствах пользователей и допускающем возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста средствами соответствующей программы для просмотра, и содержит в том числе следующие сведения:

-          порядковый номер <...> который формируется последовательно с начала года;

-          предмет договора с указанием идентификационного кода закупки в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД) с обязательным заполнением разделов, подразделов и рекомендуемым заполнением классов, подклассов, групп, подгрупп и видов и Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) с обязательным заполнением разделов, подразделов и рекомендуемым заполнением групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг;

-          минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам, услугам), предусмотренным договором, включая функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики предмета договора, позволяющие идентифицировать предмет договора (при необходимости);

-          единицы измерения закупаемых товаров (работ, услуг) и код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);

-          сведения о количестве (объеме) закупаемых товаров (работ, услуг) в натуральном выражении;

-          регион поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и код по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (ОКАТО);

-          сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

-          планируемая дата или период размещения извещения о закупке (год, месяц);

-          срок исполнения договора (год, месяц);

-          способ закупки;

-          закупка в электронной форме (да/нет).

В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ в «Реестре опубликованных планов закупок (223-ФЗ)» размещен План закупки товаров (работ, услуг) ГУП СО «Усинское» на 2015 год (реестровый номер <...> ).

Однако, вопреки требованиям пункта 2 Правил, пункта 1 Требований к плану закупок, План закупки товаров (работ, услуг) ГУП СО «Усинское» на 2015 год не содержит информации о проведении запроса предложений на оказание услуг по технической инвентаризации объекта недвижимости незавершенного строительства «Молочный комплекс» ГУП СО «Усинское», изготовление технического плана, получение и передачу заказчику кадастрового паспорта на объект недвижимости (Извещение                 № 31502125650).

Таким образом, ГУП СО «Усинское» не соблюдены требования к содержанию плана закупки, что свидетельствует о нарушении Заказчиком части 2 статьи 4 Закона о закупках.

 

7. В силу части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Согласно части 1 статьи 4 Закона о закупках положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

В соответствии с пунктом 5 Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке, утвержденного Постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 г. № 908 (далее – Положение о размещении информации) изменение размещенной на официальном сайте информации о закупке осуществляется в соответствии с настоящим Положением с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений.

В силу пункта 12 Положения о размещении информации для размещения информации о внесении изменений в положение о закупке представитель заказчика в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения размещает измененный электронный вид положения о закупке и при необходимости вносит изменения в документ, содержащий основные сведения о положении о закупке, а также размещает электронный вид документа, предусмотренного пунктом 5 Положения.

28.09.2012 г. на сайте http://zakupki.gov.ru/ Заказчиком размещено Положение о закупках ГУП СО «Усинское».

Комиссией установлено, что 18.04.2014 г. на сайте http://zakupki.gov.ru/ Заказчиком размещена последняя редакция Положения о закупках ГУП СО «Усинское» (версия 3 от 18.04.2014 г.).

Вместе с тем, в нарушение части 1 статьи 4 Закона о закупках, пунктов 5, 12 Положения о размещении информации Заказчик не разместил документ, содержащий перечень внесенных в Положение о закупках изменений.

 

Комиссией установлено, что 31.03.2015 г. Заказчиком принято решение об отказе в проведении Закупки.

При указанных обстоятельствах, в рассматриваемых действиях ГУП СО «Усинское» Комиссией Самарского УФАС России установлены нарушения частей 1, 2, 5, 9, 10 статьи 4 Закона о закупках, пунктов 5, 12 Положения о размещении информации, пунктов 2, 3 раздела 5.6 Положения о закупках.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Кадастр» обоснованной.

 

2. Признать в действиях Государственного унитарного предприятия Самарской области «Усинское» нарушение частей 1, 2, 5, 9, 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; пунктов 5, 12 Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке, утвержденного Постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 г. № 908, пунктов 2, 3 раздела 5.6 Положения о закупках ГУП СО «Усинское».

 

3. Государственному унитарному предприятию Самарской области «Усинское» выдать предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации о проведения торгов, установленного Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о размещении на официальном сайте информации о закупке, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2012 г. № 908, Положения о закупках ГУП СО «Усинское».

 

4. Передать материалы дела № 53-8650-15/7 уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях, предусмотренных частями 5, 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, в отношении должностного лица Государственного унитарного предприятия Самарской области «Усинское».

 

 

Члены Комиссии:

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 53-8650-15/7-1

по жалобе ООО «Кадастр»

 

Предписание оглашено:

09.04.2015 г.                                                                                                                       г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: … (далее – Комиссия),

в присутствии …,

на основании решения № 53-8650-15/7 по жалобе ООО «Кадастр» (вх. № 1701 от 31.03.2015 г.) на действия Государственного унитарного предприятия Самарской области «Усинское» (далее – ГУП СО «Усинское», Заказчик) при проведении запроса предложений на оказание услуг по технической инвентаризации объекта недвижимости незавершенного строительства «Молочный комплекс» ГУП СО «Усинское», изготовление технического плана, получение и передачу заказчику кадастрового паспорта на объект недвижимости (Извещение № 31502125650) (далее – Запрос предложений, Закупка),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ГУП СО «Усинское» не позднее десяти рабочих дней со дня получения настоящего Предписания разместить изменения в Положение о закупках ГУП «Усинское», размещенное 18.04.2014 г. в единой информационной системе на сайте http://zakupki.gov.ru, в соответствии с порядком, предусмотренным Положением о размещении на официальном сайте информации о закупке, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. № 908.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить не позднее пяти дней со дня его выполнения, направив в адрес Самарского УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение предписания.

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                    

 

 

В соответствии с частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, настоящее предписание обязательно для исполнения.

 

Примечание: В соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 53-8650-15/7-3

по жалобе ООО «Кадастр»

 

Предписание оглашено:

09.04.2015 г.                                                                                                                       г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: … (далее – Комиссия),

в присутствии …,

на основании решения № 53-8650-15/7 по жалобе ООО «Кадастр» (вх. № 1701 от 31.03.2015 г.) на действия Государственного унитарного предприятия Самарской области «Усинское» (далее – ГУП СО «Усинское», Заказчик) при проведении запроса предложений на оказание услуг по технической инвентаризации объекта недвижимости незавершенного строительства «Молочный комплекс» ГУП СО «Усинское», изготовление технического плана, получение и передачу заказчику кадастрового паспорта на объект недвижимости (Извещение № 31502125650) (далее – Запрос предложений, Закупка),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ГУП СО «Усинское» (в случае сохранения потребности в проведении закупки на оказание услуг по технической инвентаризации объекта недвижимости незавершенного строительства «Молочный комплекс» ГУП СО «Усинское», изготовление технического плана, получение и передачу заказчику кадастрового паспорта на объект недвижимости) не позднее десяти рабочих дней со дня получения настоящего Предписания, не позднее дня размещения извещения о проведении данной закупки, внести закупку на оказание услуг по технической инвентаризации объекта недвижимости незавершенного строительства «Молочный комплекс» ГУП СО «Усинское», изготовление технического плана, получение и передачу заказчику кадастрового паспорта на объект недвижимости в План закупки товаров (работ, услуг) ГУП СО «Усинское» на 2015 год, размещенный в единой информационной системе на сайте http://zakupki.gov.ru/, в соответствии с порядком, предусмотренным Положением о размещении на официальном сайте информации о закупке, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. № 908.

2. ГУП СО «Усинское» сообщить о выполнении (невыполнении) настоящего Предписания не позднее пяти рабочих дней со дня его выполнения, направив в адрес Самарского УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение предписания.

3. В случае отсутствия необходимости у ГУП СО «Усинское» в проведении данной закупки сообщить указанную информацию в Самарское УФАС России до 15 июня 2015 г.

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                    

 

 

 

В соответствии с частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, настоящее предписание обязательно для исполнения.

 

Примечание: В соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 53-8650-15/7-2

по жалобе ООО «Кадастр»

 

Предписание оглашено:

09.04.2015 г.                                                                                                                       г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: … (далее – Комиссия),

в присутствии …,

на основании решения № 53-8650-15/7 по жалобе ООО «Кадастр» (вх. № 1701 от 31.03.2015 г.) на действия Государственного унитарного предприятия Самарской области «Усинское» (далее – ГУП СО «Усинское», Заказчик) при проведении запроса предложений на оказание услуг по технической инвентаризации объекта недвижимости незавершенного строительства «Молочный комплекс» ГУП СО «Усинское», изготовление технического плана, получение и передачу заказчику кадастрового паспорта на объект недвижимости (Извещение № 31502125650) (далее – Запрос предложений, Закупка),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ГУП СО «Усинское» в случае сохранения потребности в проведении закупки на оказание услуг по технической инвентаризации объекта недвижимости незавершенного строительства «Молочный комплекс» ГУП СО «Усинское», изготовление технического плана, получение и передачу заказчику кадастрового паспорта на объект недвижимости внести изменения в извещение и документацию о закупке на оказание услуг по технической инвентаризации объекта недвижимости незавершенного строительства «Молочный комплекс» ГУП СО «Усинское», изготовление технического плана, получение и передачу заказчику кадастрового паспорта на объект недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупках ГУП СО «Усинское», а также с учетом решения Самарского УФАС России № 53-8650-15/7.

2. ГУП СО «Усинское» сообщить о выполнении (невыполнении) настоящего Предписания до 15 июня 2015 г., направив в адрес Самарского УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение предписания.

3. В случае отсутствия необходимости у ГУП СО «Усинское» в проведении данной закупки сообщить указанную информацию в Самарское УФАС России до 15 июня 2015 г.

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                    

 

 

В соответствии с частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, настоящее предписание обязательно для исполнения.

 

Примечание: В соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны