Решение б/н РЕШЕНИЕ № 54-7451-16/7 по жалобе ООО «Скиф-97» от 25 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 54-7451-16/7

по жалобе ООО «Скиф-97»

 

Резолютивная часть решения оглашена

17.03.2016 г.                                                                                                                               г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: ... (далее – Комиссия),

 

рассмотрев жалобу ООО «Скиф-97» (далее – Заявитель) на действия Заказчика, МП городского округа Самара «Самарский метрополитен» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку корпуса редуктора, Извещение № 31603268092 (далее – Открытый аукцион),

 

в присутствии директора ООО «Скиф-97» - Н.Е.С. (Решение № 1 от 20.01.2015 г., паспорт <...> представителя ООО «Скиф-97» - Н. Ю.С. (Доверенность от 16.03.2016 г.), представителей МП городского округа Самара «Самарский метрополитен» – М. М.К. (Доверенность б/н от 15.03.2016 г.), Е. Д.В. (Доверенность б/н от 17.09.2015 г.),

 

В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

09.03.2016 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Скиф-97» на действия МП городского округа Самара «Самарский метрополитен» при проведении Закупки.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель и Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам Заявителя, Заказчик незаконно принял решение об отказе ООО «Скиф-97» в допуске к участию в Закупке.

Заказчиком во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх.       № 1973/7 от 11.03.2016 г.) были представлены письменные пояснения и документы                    (вх. № 1624-з от 15.03.2016 г.), составленные в ходе организации и проведения Закупки.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ  "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц  (Далее - Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении субъектов, указанных в данной статье Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, утвержденным ими положением о закупке.

В соответствии пунктом 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а так же иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункту 1 статьи 4 Закона о закупках, положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня его утверждения.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что на сайте         http://zakupki.gov.ru МП городского округа Самара «Самарский метрополитен» размещена действующая на момент размещения Извещения редакция положения о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд МП городского округа Самара «Самарский метрополитен»  (далее – Положение о закупках).

           

            2. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 5/2 от 02.03.2016, опубликованного на сайте электронной торговой площадке http://tender.otc.ru, заявка заявителя жалобы - ООО «СКИФ- 97» была отклонена организатором аукциона в электронной форме по п.п. 1 п. 7.6 аукционной документацией, а именно несоответствия представленных в заявке документов требованиям, установленным документацией об аукционе.

Из пояснений МП городского округа Самара «Самарский метрополитен» следует, что заявка ООО «СКИФ- 97» была отклонена организатором аукциона была отклонена и не допущена к участию в аукционе по следующим показателям:

Согласно понятий и сокращений используемых в документации об аукционе в электронной форме Заявка - это заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, включающая в себя сведения и документы, предусмотренные документацией.

Документы, входящие в состав заявки на участие в аукционе определены п. 34 информационной карты аукциона и п.7 аукционной документации. Представленный участником пакет документов в составе заявки удовлетворял приведенным выше требованиям по составу представленных документов.

При рассмотрении данного пакета документов единой конкурсной комиссией было выявлено следующее: согласно представленного в составе заявки Устав ООО «Скиф-97» и выписки из ЕГРЮЛ данный участник не соответствует требованиям определенным п. 31.1, а именно: основные виды деятельности участника не соответствуют предмету аукциона.

Согласно представленного в составе заявки Решения № 004/15, по результатам инспекционного контроля за сертифицированной продукцией ООО «Скиф-97», значившегося в описи представленных на электронную площадку документов как сертификат соответствия на продукцию, согласно п. 1. Орган по сертификации продукции и услуг ООО «Южный центр сертификации и испытаний» подтверждает соответствие продукции ООО «Скиф-97» а именно:

Корпус редуктора вагона метрополитена черт. 2.7175.31.51.011.00/10, в составе: верхняя половина черт. 2.0951.8631.01.10; нижняя половина 2.0951.86.31.02.10 соответствующими требованиям ГОСТ 1583-93.

Согласно п. 3 данного решения ООО «Скиф-97» продлено действие сертификата соответствия № РОСС RU. АЕ81.Н04709 (данный сертификат отсутствует в составе заявки), данная информация подтверждается представленным документам ООО «СКИФ-97» на сайте электронной торговой площадке http://tender.otc.ru.

Поскольку предметом аукциона является поставка корпуса редуктора с черт. 2.70.70.31.51.011.00, данный документ по решению комиссии не является подтверждением соответствия заявки участника ООО «Скиф-97» предмету аукциона.

Относительно представленного в составе заявки участника ООО «Скиф- 97» письма Метровагонмаш МП г.о. Самара «Самарский метрополитен» сообщает, что данное письмо подготовлено конструкторским бюро ОАО «Метровагонмаш» и направленно в адрес конструкторского бюро Московского метрополитена.

Рассмотрев, указанное письмо Единая конкурсная комиссия констатировала, следующее:

в тексте данного письма содержится предложение внести на странице 153 Инструкции Т3.25103.00106 (Инструкция по ремонту и освидетельствованию колёсных пар электроподвижного состава Московского метрополитена) дополнительные приложения, например и т.д.; предложение присвоить и ввести учет отливок и т.д., а также содержится просьба подобрать и согласовать маркировку для отливок верхней и нижней половин корпуса редуктора производства ООО «Скиф-97».

В содержания данного письма не выявлены аспекты, указывающие на соответствие ООО «Скиф-97» предмету аукциона.

В отношении представленного в составе заявки ООО «Скиф-97» информационного письма сообщаем следующее: данное письмо имеет информационный характер изложенные в тексте письма утверждения по п.1 и п. 2 не имеют документального подтверждения.

Ввиду изложенных выше фактов Единая конкурсная комиссия приняла решение отклонить заявку ООО «Скиф-97» согласно п. 7.6. п.п.1) настоящей аукционной документации, а именно несоответствия представленных в заявке документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе.

Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках, документация о закупке должно содержать, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с подпункта 4 пункта 7.1 Документации об аукционе, в состав заявки на участие в аукционе должны представляться документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктами 6.1.1. – 6.1.6 документации, или копии этих документов (свидетельство дилера и т.д.).

Согласно пункту 6.1.6 Документации об аукционе участник закупки должен являться производителем товара либо официальным дилером предприятия, производителя товара.

Из материалов дела следует, что Заявка ООО «Скиф-97» не содержит документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованию, установленному пунктом 6.1.6 документации, а именно документов, подтверждающих, что ООО «Скиф-97» является производителем товара, являющегося предметом закупки либо официальным дилером предприятия, производителя товара, являющегося предметом закупки.

В соответствии с пунктом 7.5 Документации об аукционе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, недостоверной информации, предусмотренной настоящей  документацией об электронном аукционе;

2) несоответствия информации, требованиям настоящей документации об электронном аукционе.

Согласно пункту 7.6 Документации об аукционе заявка на участие в электронном  аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией, в случае:

1) непредставления документов и информации, установленным документацией об аукционе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;

2) несоответствия участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с установленным документацией об аукционе.

 

Таким образом, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что отказ в допуске к участию в закупке ООО «Скиф-97», является  обоснованным.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Закона о защите конкуренции Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Скиф-97» необоснованной.

 

Председатель Комиссии

  ...

 

Члены Комиссии:

  ...

 

  ...

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны