Постановление №170адм-20/5 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 13 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

    
          ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания
по делу об административном правонарушении № 063/04/9.21-58/2020 


«13» апреля 2020 г.                                                      г. Самара

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области, <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 063/04/9.21-58/2020, возбужденного в отношении должностного лица Акционерного общества «Самарская сетевая компания» (далее - АО «ССК») –П.П., в связи с совершением административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выражающегося в нарушении Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ 27.12.2004 № 861 (далее – Правила ТП), свидетельствующие о совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

                                                                                     УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России, Управление) из Минэнерго и ЖКХ Самарской области поступило обращение (вх. №1401-гр от 17.12.2019г.) потерпевших М.В., А.С. на действия (бездействие) АО «ССК».
При рассмотрении обращения М.В., А.С. (вх. №1401-гр от 17.12.2019г.) установлено следующее.
АО «ССК» является сетевой организацией, которая владеет объектами электросетевого хозяйства, осуществляет выдачу технических условий о технологическом присоединении энергопринимающих устройств (электрических установок) юридических и физических лиц к объектам электросетевого хозяйства и оказывает услуги по передаче электрической энергии. 
Приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 27 декабря 2017 г. № 892 «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области», установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области с 01.01.2018 г.
Приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 27.12.2018 № 986 "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области", установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области с 01.01.2019 г.
Приказом департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от 27.12.2019 г. № 869 «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области», установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области с 01.01.2020 г.
Данными приказами установлены тарифы для АО «ССК» для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области.
Согласно пункту 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях», услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Следовательно, АО «ССК» является субъектом естественной монополии.
В пункте 3 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 861 от 27.12.2004г. (далее – Правила ТП), установлено, что сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им данных Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
Согласно пункту 8 Правил ТП, для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя. Если на расстоянии менее 300 метров от границ участка заявителя находятся объекты электросетевого хозяйства нескольких сетевых организаций, заявитель вправе направить заявку в любую из них.
М.В. принадлежит на праве собственности дачный дом. 
А.С. принадлежит на праве собственности дачный дом.
24.12.2018г. М.В. подала в АО «ССК» заявку (вх. № 9095 от 24.12.2018 г.) на технологическое присоединение дачного дома
24.12.2018г. А.С. подал в АО «ССК» заявку (вх. №9097 от 24.12.2018 г.) на технологическое присоединение дачного дома
Максимальная мощность присоединяемых устройств заявителей составляет - 15 кВт.
Письмом (исх. №СП360/60ЦОП от 26.12.2018 г.) АО «ССК» направило в адрес А.С. оферту договора № 360/60 от 26.12.2018 г. об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.
Письмом (исх.№СП361/38ЦОП от 27.12.2018 г.) АО «ССК» направило в адрес М.В. оферту договора № 361/38 от 27.12.2018 г. об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.
Согласно абзацу 20 пункта 15 Правил ТП договор считается заключенным с даты поступления подписанного заявителем экземпляра договора в сетевую организацию.
17.01.2019г. (дата возвращения в АО «ССК» подписанного М.В. проекта договора) между АО «ССК» и М.В. был заключен договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям №361/38 от 27.12.2018 г., выданы технические условия №361/38-ТУ от 27.12.2018г.
17.01.2019г. (дата возвращения в АО «ССК» подписанного А.С. проекта договора) между АО «ССК» и А.С. был заключен договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям №360/60 от 26.12.2018 г., выданы технические условия №360/60-ТУ от 26.12.2018г.
М.В. была произведена оплата по договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям № 361/38 от 27.12.2018г. в размере 550 р., что подтверждается квитанцией об оплате. 
А.С была произведена оплата по договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям № 360/60 от 26.12.2018г. в размере 550 р., что подтверждается квитанцией об оплате.
21.01.2019г.  М.В. подала заявку в АО «ССК» на временное технологическое присоединение дачного дома
АО «ССК» направило в адрес М.В оферту (исх.№СП23/15-ЦОП от 23.01.2019 г.) договора №23/15 от 23.01.2019г. об осуществлении временного технологического присоединения к энергопринимающим устройствам.
28.01.2019г. (дата возвращения в АО «ССК» подписанного М.В. проекта договора) между АО «ССК» и М.В. был заключен договор об осуществлении временного технологического присоединения к электрическим сетям №23/15 от 23.01.2019г., выданы технические условия №23/15-ТУ от 23.01.2019 г.
В настоящее время мероприятия по временного технологическому присоединению, предусмотренные договором №23/15 от 23.01.2019 г, выполнены, что подтверждается актом об осуществлении технологического присоединения от 28.02.2019 г. 
АО «ССК» письмом (исх. №171/70-ЦОП от 20.06.2019г.) направило в адрес М.В. оферту дополнительного соглашения к договору №361/38 от 27.12.2018 г, в которой предлагалось продлить срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям на 6 месяцев с момента подписания настоящего дополнительного соглашения, аннулировать пункт 10.1 и изменить пункты 7,8,11.1 технических условий 361/38-ТУ от 27.12.2018 г., изменить пункт 10 договора №361/38 от 27.12.2018 г.
 В ответ на письмо (исх.№171/70-ЦОП от 20.06.2019 г.) М.В. направила в адрес АО «ССК» письмо (вх. №24799 от 20.08.2019 г.), в котором уведомила об отказе в подписании дополнительного соглашения к договору №361/38 от 27.12.2018 г.
АО «ССК» письмом (исх.№171/36-ЦОП от 20.06.2019 г.)  направило в адрес А.С. оферту дополнительного соглашения к договору №360/60 от 26.12.2018 г., в котором предлагалось продлить срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям на 6 месяцев с момента подписания настоящего дополнительного соглашения, изменить пункт 10 договора №360/60 от 26.12.2018 г., изменить пункты 7,11.1 и аннулировать пункт 10.1 технических условий 360/60-ТУ от 26.12.2018 г.
В ответ на письмо (исх.№171/36ЦОП от 20.06.2019 г) А.С. направил в адрес АО «ССК» письмо (вх. №24801 от 20.08.2019 г.), в котором уведомил об отказе в подписании дополнительного соглашения к договору №360/60 от 26.12.2018 г.
Письмом (исх. №245/66-ЦОП от 02.09.2019г.) АО «ССК» повторно направило в адрес М.В. оферту дополнительного соглашения к договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям №361/38 от 27.12.2018 г., в которой предлагалось аннулировать пункт 10.1 и изменить пункты 7,8,11.1 технических условий 361/38-ТУ от 27.12.2018 г., изменить пункт 10 договора №361/38 от 27.12.2018 г.
В ответ на письмо (исх. №245/66-ЦОП от 02.09.2019г.) М.В. направила в адрес АО «ССК» письмо (вх. №30477 от 09.10.2019 г.), в котором сообщила об отказе заключении дополнительного соглашения к договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям №361/38 от 27.12.2018 г.
Письмом (исх. №254/38-ЦОП от 11.09.2019г.) АО «ССК» повторно направило в адрес А.С. оферту дополнительного соглашения к договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям № 360/60 от 26.12.2018г., в котором предлагалось изменить пункт 10 договора № 360/60 от 26.12.2018 г., изменить пункты 7,11.1 и аннулировать пункт 10.1 технических условий 360/60-ТУ от 26.12.2018г.
В ответ на письмо (исх.№ 254/38-ЦОП от 11.09.2019г.) А.С. направил в адрес АО «ССК» письмо (вх. №30478 от 09.10.2019 г.), в котором сообщил об отказе в заключении дополнительного соглашения к договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям№360/60 от 26.12.2018 г.
АО «ССК» направило в адрес М.В. письмо (исх.№304/77-ЦОП от 31.10.2019 г.) с предложением о заключении соглашения о расторжении договора об осуществлении технологического присоединении к электрическим сетям №361/38 от 27.12.2018 г.
Из материалов дела № 063/04/9.21-52/2020 об административном правонарушении (вх. № 14001-гр от 17.12.2019 г.), (вх. №217-з от 15.01.2020 г.), (вх. №268-з от 16.01.2020 г.), (вх. №955-з от 10.02.2020 г.), (вх. №962-з от 10.02.2020 г.), (вх. №1075-з от 13.02.2020 г.), (вх. №2393-з от 23.03.2020 г.), (вх. №3009-з от 06.04.2020 г.), представленных в Самарское УФАС России, установлено, что в отношении дачного дома М.В. в соответствии с договором о технологическом присоединении №2063 от 08.12.2010 г., заключенным между АО «ССК» и СНТ «Огонек», актом о технологическом присоединении от 31.10.2012г., фотографиями, ранее было осуществлено технологическое присоединение.
Доказательства увеличения присоединяемой мощности, изменения категории надежности электроснабжения отсутствуют.
На рассмотрении дела № 063/04/9.21-52/2020 об административном правонарушении председатель СНТ «Огонек» пояснила, что в отношении дачного дома М.В. ранее было осуществлено технологическое присоединение к электрическим сетям. М.В. не отрицала данного факта.
В соответствии с абзацем 1 части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, носит однократный характер и осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 2 Правил ТП, их действие распространяется на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств, максимальная мощность, которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных устройств изменяются категории надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины максимальной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.
Согласно части 1 статьи 540 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, договор считается заключенным с момента первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединенной сети.
М.В. оплачивала за электрическую энергию в соответствии с договором энергоснабжения садовых участков СНТ «Огонёк» № 1 от 26.08.2013г., заключенным между АО «ССК» и СНТ «Огонек», что подтверждается квитанциями за оплату.
  М.В. подала заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям (вх. № 9095 от 24.12.2018 г.) в АО «ССК» в связи с новым технологическим присоединением впервые вводимых в эксплуатацию энергопринимающих устройств.
  Вместе с тем, руководствуясь статьей 26 Федерального закона «Об электроэнергетики» у сторон отсутствует указанное основание, предусмотренное Правилами ТП, для заключения договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям №361/38 от 27.12.2018 г., так как в отношении дачного дома М.В. ранее было осуществлено технологическое присоединение к электрическим сетям. 
Следовательно, в действиях по технологическому присоединению объекта  М.В., отсутствует нарушение Правил ТП, так как энергопринимающие устройства М.В. не являются впервые вводимыми в эксплуатацию энергопринимающими устройства.
Таким образом, по присоединению объекта М.В. П.П. не нарушил пункт 16 Правил ТП, что подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами, которые свидетельствуют о том, что энергопринимающие устройства дачного дома М.В. были присоединены к электрическим сетям до заключения договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям № 361/38 от 27.12.2018 г.
Споры, возникающие из гражданских правоотношений, относятся к компетенции суда.
АО «ССК» направило в адрес А.С. письмо (исх.№304/51-ЦОП от 31.10.2019 г.) с предложением заключения соглашения о расторжении договора об осуществлении технологического присоединении к электрическим сетям №360/60 от 26.12.2018 г.
А.С. направил в адрес АО «ССК» возражение (вх. №36996 от 28.11.2019 г.) в ответ на письмо (исх.№304/51-ЦОП от 31.10.2019 г.), в котором отказал в подписании соглашения о расторжении договора об осуществлении технологического присоединении к электрическим сетям №360/60 от 26.12.2018 г.
АО «ССК» в ответ на возражение (вх. №36996 от 28.11.2019 г.) повторно направило письмо (исх.№351/78ЦОП от 17.12.2019 г.) с предложением заключения соглашения о расторжении договора о технологическом присоединении к электрическим сетям №360/60 от 26.12.2018 г.  в адрес А.С., в котором ссылалось на невозможность осуществления мероприятий по технологическому присоединению ввиду отсутствия согласования председателя СНТ «Огонек».
А.С. в ответ на письмо (исх.№351/78ЦОП от 17.12.2019 г.) направил в адрес АО «ССК» письмо с отказом от заключения соглашения о расторжении договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям №361/38 от 27.12.2018 г.
Расстояние от границ земельного участка А.С. до объектов электросетевого хозяйства АО «ССК» уровнем напряжения 0,4 кВ:120м.
Пунктом 16(3) Правил ТП определено, что обязательства сторон по выполнению мероприятий по технологическому присоединению в случае заключения договора с лицами, указанными в пунктах 12(1), 14 и 34 настоящих Правил, распределяются следующим образом:
заявитель исполняет указанные обязательства в пределах границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя;
сетевая организация исполняет указанные обязательства (в том числе в части урегулирования отношений с иными лицами) до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя.
Также пунктом 6 договоров об осуществлении технологического присоединения предусмотрена обязанность сетевой организации надлежащим образом исполнить обязательства по настоящему договору, в том числе по выполнению возложенных на сетевую организацию мероприятий по технологическому присоединению (включая урегулирование отношений с иными лицами) до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя, указанные в технических условиях.
В соответствии с техническими условиями №360/60-ТУ к договору №360/60 от 26.12.2018 г. об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям сетевая организация осуществляет на своих сетях технические мероприятия обеспечивающие технологическое присоединение объекта и передачу заявленной мощности в объеме 15 кВт, в том числе:
Строительство воздушной линии 10 кВ от фидера №5 с установкой КТП 10/,4 кВ;
Строительство ВЛ-0,4 кВ;
Организацию коммерческого учета электроэнергии на границе имущественной(балансовой) принадлежности на базе трехфазного электросчетчика класса точности 1,0(2,0);
Реконструкцию распределительных электросетей путем установки соответствующей коммутационной аппаратуры, устройств сбора данных измерительных комплекса, вводного и фидерного учета электроэнергии.
Проверка организацией выполнения заявителем ТУ;
Фактические действия по присоединениюи обеспечению работы устройств в электрической сети. 
Заявитель (А.С.) осуществляет:
Подключение дома выполнить проводом СИП-4 2x16 от проектируемой опоры, устанавливаемой АО «ССК» на границе земельного участка подключаемого объекта, ВЛ-0,4 кВ КТП-204/400 кВА.
Срок действия настоящих технических условий составляет 2 года со дня заключения договора об осуществлении технического присоединения к электрическим сетям.
Согласно пункту 16 Правил ТП, срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать 6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 14 и 34 настоящих Правил, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности. 
Данная норма Правил ТП является императивной и не предполагает продления установленного срока для осуществления мероприятий по технологическому присоединению (6 месяцев).
В пункте 5 договора №360/60 от 26.12.2018г. указано, что срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению к объектам потерпевшего А.С. равен 6 месяцев.
Следовательно, датой окончания мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям дачного дома А.С. является   17.07.2019г. 
В письменных объяснениях АО «ССК» (вх. №217-з от 15.01.2020 г.) (вх. №962-з от 10.02.2020 г.) сообщает, что технологическое присоединение энергопринимающих устройств по договору № 360/60 от 26.12.2018 г. не осуществлено ввиду отсутствия согласования председателя СНТ «Огонек». В настоящее время проведена процедура по приему электрических сетей СНТ «Огонек» в пользование АО «ССК» (договор безвозмездного пользования №5338 от 06.02.2020 г.), в связи с чем возможно присоединение дачного дома А.С.
Исходя из выжеизложенного, прихожу к выводу, что нарушен срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению до границ земельного участка А.С., установленный пунктом 16 Правил ТП. 
В письме (вх. № 11120-з от 14.02.2020 г.) АО «ССК» представило информацию о том, что виновным в совершении правонарушения является должностное лицо АО «ССК» П.П. Вина вызвана тем, что П.П.  ненадлежащим образом выполнил свои должностные обязанности.
На основании приказа П.П. был переведен на должность начальника участка АО «ССК».
Должностной инструкцией начальника участка Электрических сетей от 01.10.2015 г., установлено, что начальник  участка АО «ССК» осуществляет обязанности по: руководству производственно-хозяйственной деятельности участка; организует подготовку предложений участка по техническим условиям на проектирование строительства, расширения энергобъектов и присоединения потребителей к сетям, схем перспективного развития сетей участка, обеспечивает рассмотрение проектов и подготовку по ним замечаний; контролирует объем, качество и сроки выполнения ремонтных и строительно-монтажных работ ремонтными бригадами и подрядными организациями; 
Пунктом 6 договора об осуществлении технологического присоединения предусмотрена обязанность сетевой организации надлежащим образом исполнить обязательства по настоящему договору, в том числе по выполнению возложенных на сетевую организацию мероприятий по технологическому присоединению (включая урегулирование отношений с иными лицами) до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя, указанные в технических условиях.
Должностное лицо АО «ССК» – начальник участка П.П. нарушил срок выполнения мероприятия по технологическому присоединению к электрическим сетям дачного дома потерпевшего А.С., установленного пунктом 16 Правил ТП.
            В соответствии с частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Часть 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривает, что повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
Согласно статье 4.6 КоАП РФ, лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.
Должностным лицом АО «ССК» – начальником участка П.П. совершено административное правонарушение, ответственность, за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Административное правонарушение совершено на территории Самарская область, г. Самара, ул. Гагарина, 22.
Время совершения административного правонарушения - 17.07.2019 г.
В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо АО «ССК» – начальник участка П.П., виновен в совершении административного правонарушения, ответственность, за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Срок давности привлечения должностного лица АО «ССК» П.П. к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ за правонарушение, совершенное 17.07.2019 г., предусмотренное частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ на момент вынесения настоящего постановления не истек.
Факт совершения правонарушения должностным лицом АО «ССК» П.П. подтверждается:
    материалами дела №063/04/9.21-58/202020;
    протоколом об административном правонарушении от 28.02.2020г.;
Оценивая собранные по делу доказательства, нахожу действия П.П. верно квалифицированными по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, его длительность, форма вины нарушителя, отягчающие и смягчающие обстоятельства:
1.    Рассматриваемое правонарушение не может быть признано малозначительным. По своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности;
2.    О существенной общественной опасности нарушения свидетельствует и значительная санкция, предусмотренная законом за данное нарушение, подтверждающая, что законодателем данное нарушение отнесено к категории значительных;
3.    При назначении административного штрафа П.П., считаю необходимым учесть обстоятельство, смягчающее административную ответственность: 
-  содействие органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;
4. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность:
- повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения (П.П. ранее привлекалось к административной ответственности за совершение однородного правонарушения по делу № 063/04/9.21-529/2019, постановление № 521-адм-19/5 от 05.09.2019 г.) (03.10.2019 г. исполнено). 
5 При вынесении постановления учитывается справки о доходах и суммах налога физического лица за 2018г., 2019г., 2020г.
Принимая во внимание характер и последствия указанного административного правонарушения, степень вины, руководствуясь принципами справедливости и соразмерности наказания, нахожу возможным назначить административное наказание должностному лицу АО «ССК» – начальнику участка АО «ССК» П. П. в пределах санкции, предусмотренной частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Руководствуясь частью 2 статьи 9.21 и статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

                                                         ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо АО «ССК» – начальника участка АО «ССК» П П. виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ и назначить П. П. наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 (сорок тысяч) рублей 00 копеек.
Частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ предусмотрено, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ. 
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Сумма штрафа, вынесенного за правонарушение, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, зачисляется в полном объеме на следующий счет.
Назначение платежа: административный штраф в соответствии с частью 2 ст. 9.21 КоАП РФ, согласно постановлению от 13.04.2020 г. о наложении штрафа по делу № 063/04/9.21-58/2020.
Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.
В соответствии с поручением ФАС России от 08.04.2020 г. №01-013-ИА/пр, на основании статьи 31.5 КоАП РФ в связи с изменением экономической ситуации, связанной с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID 19), предоставляется рассрочка на уплату административного штрафа равными долями на три месяца с момента вступления постановления в законную силу.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.
Частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Согласно части 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
 В соответствии со статьей 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со статьей 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
    

Заместитель руководителя Управления                                                              <…>
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны