Решение б/н Решение по жалобе № 546-8988-13/4 от 12 мая 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № 546-8988-13/4

 

Резолютивная часть оглашена: 

11.07.2013 г.                                                                                                                                 г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу ООО «Универсальные инвестиции» на положения документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Проектирование и строительство спортивного комплекса «Динамо» в городском округе Самара» для министерства строительства Самарской области в объемах, указанных в документации об аукционе в электронной форме (извещение № 0142200001313004080), начальная (максимальная) цена контракта составила 26 502 210   рублей,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Универсальные инвестиции» (далее – заявитель) на положения документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Проектирование и строительство спортивного комплекса «Динамо» в городском округе Самара» для министерства строительства Самарской области в объемах, указанных в документации об аукционе в электронной форме (извещение № 0142200001313004080) (далее - аукцион).

Согласно доводам жалобы при составлении Технического задания аукционной документации допущено неверное указание характеристик материалов, применяемых при выполнении работ, являющихся предметом государственного контракта, в связи с чем заявитель просит обязать заказчика устранить допущенные нарушения.

Представитель заказчика с доводам заявителя согласился, указывает, что неверное указание материала явилось следствием технической ошибки, не повлиявшей на результаты размещения заказа.

Представитель уполномоченного органа поддержал доводы представителя заказчика.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников, протоколы и, проведя в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться

В п.61, 200, 214, 290, 324, 336 Требований к материалам и изделиям, применяемым при выполнении работ аукционной документации при выполнении работ необходимо использовать электроды диаметром 5 мм Э42А со следующими техническими характеристиками: механические свойства металла шва или наплавленного металла при нормальной температуре: временно сопротивление разрыву, кгс/мм2 -42; относительное удлинение , % -18; ударная вязкость, кгс м/см2 – 8. Содержание в наплавленном металле – серы, % - не более 0,04, фосфора, % - не более 0,045.

Заявитель в жалобе указывает, что данные характеристики соответствуют электродам типа Э42, в качестве подтверждения своих доводов ссылается на ГОСТ 9467-75 «Электроды покрытые металлические для ручной дуговой сварки конструкционных и теплоустойчивых сталей».

Таким образом, заказчиком неверно указаны сведения об используемом при выполнении работ материале.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что запросов разъяснений данных пунктов аукционной документации от участников размещения заказа не поступало.

   П.3.37 Административного регламента установлено, что Комиссия вправе не выдавать предписание в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, которые не повлияли на результаты размещения заказа.

 В ходе рассмотрения жалобы представитель заказчика, представитель уполномоченного органа сообщили, что на участие в аукционе подано 2 заявки.

 Вместе с тем, общая стоимость материала по указанным выше позициям в соответствии с расчетом начальной (максимальной) цены контракта составляет менее  0,00006 %.

В ходе выполнения работ электроды полностью используются и приемке заказчиком не подлежат.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                                               

            

                                                                     РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Универсальные инвестиции» обоснованной.

2.Признать в действиях заказчика, уполномоченного органа нарушение п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.

3.Предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов не выдавать,  поскольку установленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны