Решение б/н Решение по жалобе № 553-7118-13/4 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № 553-7118-13/4

 

Резолютивная часть оглашена:  

11.07.2013 г.                                                                                                                               г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «Конструктив» на действия аукционной комиссии по факту отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту Районного детского музей, расположенного по адресу: г.Нефтегорск, пр.Победы, 5 (извещение № 0142300042013000042), начальная (максимальная) цена контракта 4 101 820 рублей,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Строительная компания «Конструктив» на действия аукционной комиссии по факту отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту Районного детского музей, расположенного по адресу: г.Нефтегорск, пр.Победы, 5 (извещение № 0142300042013000042).

Согласно доводам жалобы аукционная комиссия неправомерно отказала обществу в допуске к участию в аукционе ввиду непредставления конкретных показателей. Заявитель считает отказ необоснованным, просит отменить результаты аукциона.

Представителя уполномоченного органа с доводами заявителя не согласились, считают решение аукционной комиссии об отказе обществу в допуске к участию в аукционе правомерным.

Просят в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02.07.2013 г. следует, что ООО «Строительная компания «Конструктив» (заявка № 1) отказано в допуске к участию в аукционе ввиду непредставления конкретных показателей по п.33 раздела «Отопление», п. 5 раздела «Электромонтажные работы».

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пп.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Требования к материалам, используемым при выполнении работ, установлены в Техническом задании аукционной документации.

В частности, согласно Техническому заданию при выполнении работ требуется использовать кабель до 35 кВ в проложенных трубах, блоках и коробах, масса 1 м кабеля до 1 кг.

В заявке ООО «Строительная компания «Конструктив» также указано, что масса 1 м кабеля до 1 кг, следовательно не представлен конкретный показатель.

Заявка общества не соответствовала требованиям аукционной документации, поскольку не содержала по ряду позиций сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, в связи с чем отказ обществу в допуске к участию в аукционе является правомерным.

Согласно ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                                                            

                                                                

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Строительная компания «Конструктив» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны