Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по... от 22 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Генеральному директору

                                                                                                                             САО «ВСК»,

                                                                                                                             О. О.С.

                                                                                                                             ул. Островная, д. 4,

                                                                                                                             г.  Москва, 121552

 

 

Самарский филиал САО «ВСК

                                                                                                                             ул. Московское шоссе,

д.4 «А», стр. 2, г. Самара, 443013

           

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 560-9085-15/8

об административном правонарушении

 

29 сентября 2015 г.                                                                                                                  г. Самара

 

Я, заместитель руководителя Самарского УФАС России Баженов А.Р.,  рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении               № 560-9085-15/8, возбужденного в отношении САО «ВСК» (121552, г. Москва,                   ул. Островная, 4, ИНН 7710026574) по факту недобросовестной конкуренции, что является нарушением части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г.              № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛ:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее - Самарское УФАС России) рассмотрена жалоба ОАО «Страховая компания «Астро-Волга», перенаправленная Нижегородским УФАС России, содержащая сведения о наличии признаков недобросовестной конкуренции в действиях САО «ВСК» (далее - Ответчик), а именно при проведении запроса котировок на право заключить контракт на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев  транспортных средств ОСАГО в 2015-2016гг. для нужд Самарского областного суда (извещение №0342100007415000008) САО «ВСК» сделало предложение о цене контракта – 59 578,05 руб. (на 15 421,19 руб. ниже начальной  (максимальной) цены контракта), что с возможной долей вероятности выходит за пределы значений, установленных Указанием Банка  России от 19.09.2014 № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

23.03.2015г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок рассмотрела жалобу ОАО «Страховая компания «Астро-Волга» о нарушении котировочной комиссией Самарского областного суда требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении запроса котировок на право заключить контракт на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств ОСАГО в 2015-2016гг. для нужд Самарского областного суда (извещение № 0342100007415000008).

По результатам рассмотрения указанной жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок и пунктом 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, внеплановой проверки Комиссия Нижегородского УФАС России признала жалобу ОАО «СК «Астро-Волга» необоснованной, заказчика – нарушившим требования части 2 статьи 34 и части 2 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок и Постановления Правительства РФ от 13.01.2014 № 19 «Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документе  о закупке указываются формула и максимальное значение цены контракта». Предписание заказчику не выдавалось в связи с наличием заключенного контракта.

В ходе рассмотрения указанной жалобы Комиссия Нижегородского УФАС России установила, что при проведении рассматриваемого запроса котировок победителем запроса котировок САО «ВСК» сделано предложение  о цене контракта – 59 578,05 руб. (на 15421,19 руб. ниже начальной (максимальной) цены контракта), что с возможной долей вероятности  выходит за пределы значений, установленных Указанием Банка России от 19.09.2014№ 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданский ответственности владельцев транспортных средств».

На заседании Комиссии представитель ОАО «СК «Астро-Волга» пояснил, что 02.03.2015г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0342100007415000008 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств ОСАГО в 2015-2016гг. для нужд Самарского областного суда.

Как следует из  извещения о проведении запроса котировок, начальная (максимальная) цена контракта была определена Заказчиком в размере 74 999 руб. 24 коп.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок № 0342100007415000008 от 10.03.2015г. к сроку окончания подачи котировочных заявок было представлено 4 заявки.

Участниками были предложены следующие цены: АО «ОСК» - 74 999 руб. 24 коп.;  ОАО «СОГАЗ» - 65 645 руб. 40 коп.;  ОАО «Астро-Волга» - 74 999 руб. 24 коп.;  САО «ВСК» - 59 578 руб. 05 коп. САО «ВСК» было признано победителем.

В извещении о проведении запроса котировок указана начальная (максимальная) цена контракта, обоснование которой производится в соответствии с приложением № 4 к извещению о запросе котировок. В данном приложении № 4 указывается следующая информация о транспортных средствах: гос. номер <...> марка и модель, мощность двигателя, категория ТС, тариф базовый, коэффициент территории и преимущественного использования, коэффициент по сроку страхования, коэффициент в  зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат. Этих данных достаточно для того, чтобы произвести расчет. Применение иных коэффициентов участниками закупки недопустимо, в связи с тем, что данная информация является приложением к извещению о проведении запроса котировок и его неотъемлемой частью.

В соответствии с ответом на запрос о разъяснении об определении победителя запроса котировок расчет страховых премий должен осуществляться на основании Федерального закона от 25.04.2002г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», Положения Банка России от 19.09.20147г. № 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», Указания Банка России от 19.09.2014г. № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере страхования и гражданско-правовой ответственности.

В соответствии с п. 1.8 Положения Банка от 19.09.2014г. № 431-П при заключении договора обязательного страхования страховщик проверяет соответствие представленных страхователем сведений о страховании и сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования, информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования и в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра. При выявлении несоответствия между представленными страхователем сведениями и информацией, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, страховщик заключает договор обязательного страхования исходя из представленных страхователем сведений.

Также, в соответствии со ст. 1 Федерального закона от 25.04.2002г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств является публичным с применением единых коэффициентов при расчете страховой премии.  

Более того, в информации и расчете по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта указано, что начальная (максимальная) цена контракта определена на основании тарифного метода. Расчет произведен в соответствии с Указанием Банка России от 19.09.2014г. № 3384-У) «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядка их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

В соответствии с п. 8 ст. 22 Закона о контрактной системе тарифный метод применяется заказчиком, если в соответствии с законодательством РФ цены закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами. В этом случае начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются по регулируемым ценам (тарифам) на товары, работы, услуги.

Таким образом, при использовании указанного метода определения НМЦК заказчик подтверждает, что указанная цена контракта является фиксированной, регулируемой в соответствии с действующим законодательством и должна быть единой у всех участников закупки.  САО «ВСК» в нарушение действующего законодательства применил коэффициенты КБМ, отличные от указанных в извещении, что, в свою очередь, привело к получению преимущества перед иными участниками запроса котировок.

Представитель САО «ВСК» на заседании Комиссии не согласился с доводами ОАО «Астро-Волга»  и пояснил, что в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» при прекращении договора обязательного страхования страховщик предоставляет страхователю сведения о количестве и характере наступивших страховых случаев, об осуществлении страховых выплат и о предстоящих страховых выплатах,  о продолжительности страхования, о рассматриваемых и неурегулированных требованиях потерпевших о страховых выплатах и иные сведения о страховании в период действия договора обязательного страхования. Сведения о страховании предоставляются страховщиками бесплатно в письменной форме, а также вносятся в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со ст. 30 настоящего Федерального закона (часть 10 статья 15).

САО «ВСК» не имеет возможности пояснить причины невнесения в базу АИС РСА сведений о страховании по предыдущим договорам ОСАГО. В связи с тем, что САО «ВСК» не являлось страховщиком по предыдущим договорам в отношении ТС AudiQ7 Р063СК63,  Hyundai Tucson А067АР163, САО «ВСК» не располагает информацией относительно состояния сведений АИС РСА, их количественного и качественного состава, а также актуальности. По данным САО «ВСК», предыдущим страховщиком Самарского областного суда по указанным выше позициям являлось ООО «Росгосстрах».    

Рассмотрев и проанализировав материалы дела № 49-9085-15/8, Комиссией установлено следующее.

Согласно письму Самарского областного суда (вх. № 3238-з от 18.05.2015г) при подготовке обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта был применен Кбм = 1 по ТС  AudiQ7 Р063СК63 и по ТС Hyundai Tucson А067АР163.

Из ответа РСА (исх. № И-34370 от 21.05.2015 / вх. № 3571-з от 27.05.2015) следует, что при осуществлении расчета Кбм для юридического лица «Самарский областной суд» на дату 06.03.2015г., Кбм = 1 и по ТС  AudiQ7 Р063СК63  и по ТС Hyundai Tucson А067АР163.

Из ответа САО «ВСК» (исх. № 701 от 27.05.2015г. / вх. № 3770-з от 01.06.2015) следует, что в связи с тем,  что Общество является действующим страховщиком Самарского областного суда по ТС AudiQ7 Р063СК63 и по ТС Hyundai Tucson А067АР163, а также располагает сведениями о страховании по предыдущему договору обязательного страхования, при расчете цены контракта им был применен Кбм = 0,90 (AudiQ7 Р063СК63) и Кбм= 0,60 (Hyundai Tucson А067АР163).

Из чего следует, что САО «ВСК» являясь действующим страховщиком Самарского областного суда по ТС AudiQ7 Р063СК63 (период страхования 2014-2015гг) и по ТС Hyundai Tucson А067АР163 (период страхования 2014-2015гг.), в связи с чем располагало сведениями о страховании по действующим договорам обязательного страхования, при расчете цены контракта и с учетом безаварийности применил понижающий Кбм = 0,90 для периода страхования 2015-2016гг. (AudiQ7 Р063СК63) и понижающий Кбм= 0,60 для периода страхования 2015-2016гг. (Hyundai Tucson А067АР163).

Согласно п. 10.1 ч. 10 ст. 15 Федерального Закона от 25 апреля 2002 №40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" при заключении договора обязательного страхования в целях расчета страховой премии и проверки данных о наличии или отсутствии страховых выплат, а также проверки факта прохождения технического осмотра страховщик использует информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, и информацию, содержащуюся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра.

Заключение договора обязательного страхования без внесения сведений о страховании в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 Федерального Закона от 25 апреля 2002 №40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", и проверки соответствия представленных страхователем сведений, содержащихся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования и в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра информации, не допускается.

Согласно Постановлению правительства РФ №263 от 7 мая 2003 г. "Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" при заключении договора обязательного страхования страховщик осуществляет сверку представленных страхователем сведений о страховании и сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) представленных при заключении такого договора, с информацией, содержащейся в автоматизированной системе страхования и в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра.

Кроме того, страховщик не позднее одного рабочего дня со дня заключения договора обязательного страхования вносит сведения, указанные в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) представленные при заключении этого договора, в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 Федерального Закон от 25 апреля 2002 №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (п. 7 ст. 15 Федерального Закон от 25 апреля 2002 №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» в ред. Федерального закона от 21.07.2014 № 223-ФЗ).

Федеральный закон от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.

В соответствии со статьей 34 Конституции РФ не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

В пункте 7 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции» определено, что конкуренция – это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Согласно части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция. В соответствии с ч.9 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Согласно государственному контракту № 41 от 20.11.2014г. на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств (ОСАГО) в 2014-2015гг. страховщиком ТС AudiQ7 Р063СК63  и Hyundai Tucson А067АР163 является САО «ВСК».

 Из вышеизложенного следует, что САО «ВСК» располагало страховыми  сведениями в части единственно верных Кбм, не внесло в АИС РСА сведения о страховании по действующим  договорам обязательного страхования  по                       ТС AudiQ7 Р063СК63 и  Hyundai Tucson А067АР163, тем самым снизило цену контракта, стало единственным среди страховщиков обладателем достоверных сведений о Кбм по данным ТС, победило в конкурсе и тем самым получило преимущества перед другими страховыми организациями, в частности,   заявителем предложившем Кбм = 1 на основании документации о запросе котировок.

В ходе рассмотрения дела №49-9085-15/8  Комиссия пришла к выводу, что действия САО «ВСК» по невнесению в АИС РСА сведений о страховании по действующим договорам обязательного страхования  по ТС AudiQ7 Р063СК63 и  Hyundai Tucson А067АР163 являются недобросовестной конкуренцией, были направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности на рынке по оказанию страховых услуг ОСАГО.

Недобросовестная конкуренция со стороны САО «ВСК» повлекла за собой ограничение конкурентных прав и негативные последствия для остальных участников конкурса, лишенных достоверных сведений по Кбм по указанным ТС из АИС РСА,  путем получения незаконного преимущества.

За данное административное правонарушение частью 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

Принимая во внимание, что для выяснения всех обстоятельств административного правонарушения необходимо истребовать доказательства, что требует значительных временных затрат, 16.07.2015 года начальником отдела контроля рекламного законодательства Макридиной И.А. возбуждено дело № 560-9085-15/8 об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении САО «ВСК» (определение исх. № 7331/8 от 16.07.2015г.).

Данным определением САО «ВСК» уведомлено о составлении протокола по делу № 560-9085-15/8.

14.08.2015г. вынесено определение о продлении срока административного расследования по делу № 560-9085-15/8 об административном правонарушении (исх. № 8243/8 от 14.08.2015г.).

Уведомлением о составлении протокола об административном правонарушении САО «ВСК» уведомлено о составлении протокола на 14.09.2015г. на 11 час.  00 мин.

14.09.2015 г. по окончании административного расследования был составлен протокол по делу об административном правонарушении № 560-9085-15/8                            (исх. № 9231/8 от 14.09.2015г.). Протокол составлен в присутствии представителя САО «ВСК» Карсоновой Светланы Валерьевны по доверенности № 00-08-26/825 от 10.12.2014г.

Рассмотрев дело № 560-9085-15/8, прихожу к выводу о том, что совершение административного правонарушения САО «ВСК» установлено и доказано, исходя при этом из следующего:

Статьей 1.2. КоАП РФ закреплены задачи законодательства об административных правонарушениях: «…защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений».

В соответствии со статьей 1.5. КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Согласно статье 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

САО «ВСК» имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно части 4 статьи 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Примечания:

1. Для целей применения настоящей главы выручка от реализации товаров (работ, услуг) определяется в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации.

2. При назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2 или 14.33 настоящего Кодекса, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2-7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса.

3. При назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2 или 14.33 настоящего Кодекса, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 1-2 части 1 статьи 4.3 настоящего Кодекса.

Факт совершения правонарушения САО «ВСК» подтверждается: материалами дела № 560-9085-15/8; протоколом об административном правонарушении от 14.09.2015г.; решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (исх. № 7330/8 от 16.07.2015г.).

Период совершения правонарушения – ноябрь 2014г., место совершения правонарушения – г. Самара (правонарушение совершено в форме бездействия).

Оценивая собранные по делу доказательства, нахожу действия САО «ВСК» по невнесению в АИС РСА сведений о страховании по действующим договорам обязательного страхования  по ТС AudiQ7 Р063СК63 и  Hyundai Tucson А067АР163 верно квалифицированными по части 1 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как недобросовестная конкуренция, указанные действия квалифицируются как нарушение части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитываются отягчающие и смягчающие обстоятельства:

- смягчающие административную ответственность обстоятельства, предусмотренные пунктом статьей 4.2 КоАП РФ: оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

- отягчающее административную ответственность обстоятельство: повторное совершение однородного административного правонарушения (постановление о назначении административного наказания по делу № 49-9085-15/8 от 12.03.2015г. исх. № 21адм.-15/8 за нарушение ч. 1 ст. 14 Закона «О защите конкуренции»).

На основании изложенных обстоятельств, нахожу возможным  назначить САО «ВСК» административное наказание в пределах санкции части 1 статьи 14.33 КоАП РФ.

При расчете административного штрафа в соответствии со статьей 14.33 КоАП РФ в редакции Федерального закона от 06.12.2011 N 404-ФЗ административный штраф составил: минимальный размер административного штрафа 100 000 руб. + половина разности максимального и минимального размере штрафа 200 000 руб. - 1/8 разности максимального и минимального размера штрафа за смягчающее обстоятельство и + 1/8 разности максимального и минимального размера штрафа за отягчающее обстоятельство, что составляет 50 000 руб. (по одному обстоятельству). Итого, сумма штрафа = 100 000 руб. + 200 000 руб. – 50 000 + 50 000 = 300 000 руб.

Руководствуясь частью 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г.                  № 135-ФЗ «О защите конкуренции», статьями 4.1 — 4.3, частью 1 статьи 14.33, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административным правонарушениях,

иков на федеральных телеканалах), азмещение наружной рекламы в 19 городах Российской Федерации, а также распространение видеоро

 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать САО «ВСК» (121552, г. Москва, ул. Островная, 4, ИНН 7710026574)  виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1статьи 14.33 КоАП РФ.

2. Применить к САО «ВСК» (121552, г. Москва, ул. Островная, 4, ИНН 7710026574) меру ответственности в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей 00 коп. за нарушение ч. 1 ст. 14 Закона «О защите конкуренции».

Частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ предусмотрено, что штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

На основании части 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма штрафа, вынесенного за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в полном объеме на следующие реквизиты:

            г.Самара, ул. Ерошевского, 3А, каб.442

               (Самарское УФАС России)

               Управление Федеральной антимонопольной службы    

               по Самарской области

               ИНН 6315802344

               КПП 631601001

               Р/с 40101810200000010001 в Отделение Самара г.Самара.

               БИК 043601001

               Л/с 04421188490 в УФК по Самарской области

               КБК 16111602010016000140; ОКТМО 36701000

                   Назначение платежа: административный штраф в соответствии с             ч. 1  ст. 14.33 КоАП РФ согласно постановлению от 29.09.2015 г. о наложении штрафа по делу № 560-9085-15/8.

            Согласно части 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом может быть обжалован в арбитражный суд по месту рассмотрения дела.

 

 

Заместитель руководителя Управления                                                                                            А.Р. Баженов

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны