Решение б/н Решение и предписание по жалобе № 566-9680-13/4 ООО «Сумма... от 9 июня 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 566-9680-13/4

 

Резолютивная часть решения оглашена

15.07.2013                                                                                                      г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: ......,

рассмотрев жалобу ООО «Сумма технологий» на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку электронных лицензий на коммуникационное оборудование для ГУ МВД России по Самарской области (извещение № 0342100015213000081) (начальная цена контракта – 452 700,00 руб.),

в присутствии представителей:........,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Сумма технологий» на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку электронных лицензий на коммуникационное оборудование для ГУ МВД России по Самарской области.

Согласно доводам жалобы ООО «Сумма технологий» (порядковый номер заявки 5) отказано в допуске к участию, так как участником размещения заказа не представлены конкретные показатели предлагаемого для использования товара, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе.

Заявитель с принятым решением аукционной комиссии не согласен и просит признать незаконным отказ ООО «Сумма технологий» в допуске к участию в аукционе.

Представители Заказчика, члены аукционной комиссии с доводами жалобы не согласны и просят в удовлетворении требований отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, заявки участников размещения заказа и, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Во исполнение данной нормы в документации об аукционе в техническом задании установлены следующие требования к товару, в частности электронная лицензия на ПО для Cisco 2900 Series и т.д

В жалобе Заявителем указано, а также члены аукционной комиссии подтверждают, что Cisco является товарным знаком.

В соответствии с подпунктом а пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Первая часть заявки ООО «Сумма технологий», содержала только согласие, что соответствует требованиям подпункта а пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске к участию в аукционе. В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия неправомерно отказала ООО «Сумма технологий» в допуске к участию в аукционе.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «Сумма технологий» обоснованной.

2.     Признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3.     Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

4.     Передать материалы жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ по жалобе № 566-9680-13/4

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

Оглашено

15.07.2013                                                                                                        г.Самара

 

Комиссия Самарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: ...........,

на основании своего решения от 15.07.2013 по жалобе ООО «Сумма технологий» на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку электронных лицензий на коммуникационное оборудование для ГУ МВД России по Самарской области (извещение № 0342100015213000081) (начальная цена контракта – 452 700,00 руб.),

в присутствии представителей: ................,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.  ГУ МВД РФ по Самарской области не заключать государственный контракт.

2.  Оператору электронной площадки обеспечить техническую возможность незаключения государственного контракта.

3.  Аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от 08.07.2013.

4.  Оператору электронной площадки обеспечить техническую возможность отмены протокола рассмотрения первых частей заявок от 08.07.2013 и протокола проведения аукциона от 12.07.2013.

5.  Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок заново, с учетом решения Самарского УФАС России.

6.  Оператору электронной площадки возобновить аукцион с цены, предложенной победителем аукциона (заявка № 2), равной 304 190 руб. В случае, отсутствия ценовых предложений, признать победителем аукциона участника, заявке которого присвоен № 2.

7.  ГУ МВД РФ по Самарской области, аукционной комиссии, оператору электронной площадки продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с Законом о размещении заказов.

 

ГУ МВД РФ по Самарской области, аукционной комиссии, оператору электронной площадки в соответствии со статьей 17.1 Закона о размещении заказов необходимо представить в Самарское УФАС России в течение двух недель со дня получения предписания подтверждение исполнения настоящего предписания (либо сведения о его неисполнении)  в письменном виде, по факсу (846)332-44-15, а также электронной почте по адресу: to63@fas.gov.ru.

 

Примечание.

В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов настоящее предписание обязательно для исполнения. Согласно части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов в случае неисполнения настоящего предписания Самарское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

Невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

Направление недостоверных сведений в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии со статьей 7.31 КоАП РФ.

Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей в соответствии со статей 19.7.2. КоАП РФ.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны