Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ № 57-17727-17/7 по жалобе ООО «СпецТра... от 5 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 57-17727-17/7

по жалобе ООО «СпецТрансИнжиниринг»

 

 

Резолютивная часть решения оглашена

30.03.2017 г.                                                                                                                               г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:... (далее – Комиссия Самарского УФАС России),

рассмотрев жалобу ООО «СпецТрансИнжиниринг» (далее – Заявитель) на действия ООО «Опытно-производственное сельскохозяйственное предприятие «Покровское» (далее – Заказчик, ООО «ОП СХП «Покровское») при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку сельскохозяйственной техники для нужд ООО «ОП СХП «Покровское» по Лоту № 5 (Извещение № 31704809665) (далее – Запрос котировок),

в присутствии представителей ООО «СпецТрансИнжиниринг» – Ч. С.С. (доверенность от 20.03.2017 г. № 59) до и после перерыва, З.И.Н. (доверенность от 20.03.2017 г. № 59) до и после перерыва, представителей ООО «ОП СХП «Покровское» - Д. М.А. (доверенность от 17.03.2017 г. № 3) до и после перерыва, З.Г.А. (доверенность от 20.03.2017 г. № 5) до и после перерыва, К. И.В. (доверенность от 21.03.2017 г. № 6) до и после перерыва, А.Н.С. (доверенность от 21.03.2017 г. № 6) до и после перерыва, К. П.А. (доверенность от 17.03.2017 г. № 4) после перерыва,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

10.03.2017 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «СпецТрансИнжиниринг» на действия ООО «ОП СХП «Покровское» при проведении Запроса котировок.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, Заказчиком принято неправомерное решение об отказе ООО «СпецТрансИнжиниринг» в допуске к участию в Запросе котировок. При этом, Заявитель в жалобе ссылается на статью 17 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит признать действия Заказчика неправомерными, запретить Заказчику заключать договор по результатам Запроса котировок, провести проверку действий Заказчика и признать результаты Запроса котировок недействительными, путем отмены Протокола рассмотрения и оценки заявок от 03.03.2017 года по лоту № 5.

Заказчиком письмом от 17.03.2017 г. № 170317/02 (вх. № 1847-з от 17.03.2017 г.) представлены документы, запрошенные уведомлением Самарского УФАС России от 13.03.2017 г. № 2003/7.

 

От ООО «ОП СХП «Покровское» поступило ходатайство о прекращении рассмотрения жалобы ООО «СпецТрансИнжиниринг», в связи с тем, что обжалование действий заказчика возможно только по основаниям, предусмотренным частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях: неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения; предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке; осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

При этом необходимо отметить, что данная норма не содержит указания на то, что перечень обжалуемых в антимонопольный орган действий заказчика является закрытым, в связи с чем жалобы на иные действия заказчика подлежат рассмотрению по правилам, установленным действующим законодательством.

Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции ФАС России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, рассматривающим жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В силу части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Таким образом, положения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции положениям Закона о закупках не противоречат, что позволяет применять названные нормы как в совокупности, так и отдельно друг от друга, в том числе в случае неурегулированности Законом о закупках отдельных процедурных моментов. В противном случае отсутствие законодательно закрепленной возможности контроля стадии проведения торгов неизбежно приведет к злоупотреблениям со стороны организаторов торгов и, как следствие, не достижению основных целей как Закона о защите конкуренции, так и Закона о закупках.

Аналогичные доводы подтверждаются имеющейся судебной практикой (Постановление АС Уральского округа от 27.12.2013 по делу № А60-8616, Постановление АС МО от 11.11.2013 по делу А40-34966/13, определение от 21.05.2014 № ВАС-5634/14 об отказе в передаче указанного дела в Президиум ВАС РФ, где ВАС РФ указал на следующее: «Согласно изменениям, внесенным Федеральным законом от 28.12.2013 № 396-ФЗ в часть 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган в порядке, предусмотренном названной нормой, также рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках»).

Исходя из изложенного, Комиссия Самарского УФАС России не усматривает оснований для удовлетворения ходатайства ООО «ОП СХП «Покровское» о прекращении рассмотрения жалобы ООО «СпецТрансИнжиниринг».

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. 17.02.2017 г. Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31704809665 о проведении Запроса котировок (далее – Извещение) и документация Запроса котировок (далее – Документация о закупке).

В соответствии с Извещением предметом Запроса котировок по лоту № 5 является поставка сельскохозяйственной техники для нужд ООО «ОП СХП «Покровское», а именно сеялка точного высева пневматическая.

 

Заказчиком выступило общество с ограниченной ответственностью «Опытно-производственное сельскохозяйственное предприятие «Покровское».

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закон о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что 17.02.2017 г. на сайте         http://zakupki.gov.ru Заказчиком размещена действующая на момент размещения Извещения редакция Положения о закупках товаров, работ, услуг ООО «Опытно-производственное сельскохозяйственное предприятие «Покровское» (далее – Положение).

Таким образом, Заказчик при осуществлении закупочной деятельности обязан руководствоваться Законом о закупках и положением о закупке.

 

2. Согласно пункту 2 и 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.

Как следует из раздела VI Документации о закупке заявка на участие в запросе котировок должна содержать следующую информацию, в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о закупке (Приложением № 1 к документации – техническим заданием), и указание на конкретные марку (при наличии), модель (при наличии), товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара (при наличии), наименование производителя, торговое наименование закупаемых товаров (при наличии) при условии отсутствия в данной документации указания на конкретные марку (при наличии), модель (при наличии), товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара (при наличии), наименование производителя, торговое наименование закупаемых товаров (при наличии).

Приложение № 1 к Документации о закупке содержит описание технических характеристик и комплектации требуемого к поставке товара.

03.03.2017 г. закупочной комиссией ООО «ОП СХП «Покровское» подписан Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок по лоту № 5.

Из указанного протокола следует, что в соответствии с положениями раздела I документации о закупке, а также пунктом 3.4.8 Положения комиссия приняла решение отклонить заявку ООО «СпецТрансИнжиниринг» от участия в запросе котировок по причине несоответствия требованиям документации о закупке (приложение № 1 к документации «Техническое задание») и представления недостоверной информации о товаре.

Комиссией Самарского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что заявка ООО «СпецТрансИнжиниринг», в части указания технических характеристик предлагаемой к поставке пневматической дисковой сеялки точного высева SFOGGIA SIGMA 5, соответствует требованиям, установленным Заказчиком в Приложении № 1 к Документации о закупке «Техническое задание».

Из Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок по лоту № 5 от 03.03.2017 г. следует, что сведения о предлагаемой к поставке сельскохозяйственной технике, указанные в составе заявки Заявителя, не соответствуют сведениям, размещенным на сайте производителя соответствующего товара.

Вместе с тем, указание на сайте производителя иных технических характеристик рассматриваемого товара не может являться свидетельством того, что заявка ООО «СпецТрансИнжиниринг» содержит недостоверные сведения относительно предлагаемого к поставке товара.

21.03.2017 г. Самарским УФАС России в адрес ООО «Релоад» направлен запрос информации по вопросам, возникшим в ходе рассмотрения жалобы Заявителя.

Согласно письму ООО «Релоад» от 27.03.2017 г. № СХ0327-1, ООО «Релоад» является производителем пневматических дисковых сеялок точного высева SFOGGIA SIGMA 5. При этом, информация на сайте не является офертой и компания-производитель оставляет за собой право вносить любые, в том числе технические изменения в производимую технику, исходя из запросов заказчика. В данном случае технический отдел завода-производителя, изучив техническое задание ООО «ОП СХП «Покровское», подтвердил возможность производства 4-х единиц техники в комплектации соответствующей техническому заданию заказчика.

Более того, ООО «СпецТрансИнжиниринг» в составе заявки на участие в Запросе котировок представлен Сертификат соответствия на пневматическую дисковую сеялку точного высева SFOGGIA SIGMA 5.

Таким образом, основания полагать, что сведения, представленные в заявке ООО «СпецТрансИнжиниринг», являются недостоверными, отсутствуют.

При этом, цена договора, предложенная ООО «СпецТрансИнжиниринг» является наименьшей по сравнению с ценой, предложенной другим участником Запроса котировок.

Заказчиком Комиссии Самарского УФАС России не представлены документы, подтверждающие обоснованность выводов закупочной комиссии относительно несоответствия заявки Заявителя требованиям Документации о закупке.

Учитывая вышеизложенное, заявка ООО «СпецТрансИнжиниринг» на участие в Запросе котировок соответствует требованиям Приложения № 1 к Документации о закупке «Техническое задание».

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 3 статьи 3 Закона о закупках в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

В разделе 4.3. Положения Заказчиком установлен порядок проведения запроса котировок.

Согласно пункту 4.3.3.5. Положения комиссия отклоняет заявку на участие в запросе котировок по основаниям, предусмотренным пунктом 3.4.8. Положения о закупках. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

В соответствии с пунктом 3.4.8. Положения при осуществлении закупки заказчик отказывает в допуске к участию в процедурах закупок в случаях:

1) непредставления обязательных и иных документов, предусмотренных документацией о закупке, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствия участника процедуры закупки требованиям, установленным документацией о закупке;

3) непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, если требование обеспечения таких заявок указано в документации о закупке;

4) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям документации о закупке, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора, превышающей установленную начальную (максимальную) цену договора, либо срок выполнения работ (оказания услуг, поставки товара) превышает срок, установленный документацией о закупке;

5) представления участником закупки в составе своей заявки недостоверной информации, в том числе в отношении его квалификационных данных.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, закупочной комиссией Заказчика принято неправомерное решение об отклонении заявки ООО «СпецТрансИнжиниринг» на участие в Запросе котировок по причине несоответствия требованиям документации о закупке (приложение № 1 к документации «Техническое задание») и представления недостоверной информации о товаре.

Таким образом, закупочной комиссией ООО «ОП СХП «Покровское» допущено нарушение пункта 3.4.8. Положения.

Учитывая факт заключения ООО «ОП СХП «Покровское» договора поставки прицепной сельскохозяйственной техники № 5/СХТ от 09.03.2017 г. по результатам Запроса котировок, Комиссия Самарского УФАС России приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

 

3. В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В силу пункта 4.3.5.2. Положения Договор заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается договор в случае уклонения такого победителя от заключения договора.

Согласно пункту 4.3.5.3. Положения договор может быть заключен не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

Из раздела VIII Документации о закупке следует, что договор может быть заключен не позднее чем через десять дней с даты размещения в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «СпецТрансИнжиниринг» было установлено, что 09.03.2017 г. Заказчиком по итогам Запроса котировок был заключен договор поставки прицепной сельскохозяйственной техники № 5/СХТ.

При этом, Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок по лоту № 5 от 03.03.2017 года был опубликован ООО «ОП СХП «Покровское» на сайте www.zakupki.gov.ru 06.03.2017 года.

Учитывая вышеизложенное, указанный Договор был заключен на третий день после опубликования итогового протокола в единой информационной системе.

Из положений статьи 1 Закона о закупках следует, что целью регулирования данного Закона является, в том числе, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Для достижения названных целей участникам закупки предоставлено право в порядке, установленном антимонопольным органом, обжаловать действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (часть 10 статьи 3 Закона о закупках).

В соответствии с частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном названной статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных названным Законом.

Частями 18, 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 названной статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу. В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 названной статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением данного требования, является ничтожным.

Следовательно, установление в положении о закупках срока заключения договора по результатам закупки, не учитывающего закрепленной в Законе о закупках и Законе о защите конкуренции процедуры административного контроля со стороны антимонопольного органа, фактически исключает применение оперативных мер, предусмотренных статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, лишает обращение с жалобой какого-либо юридического смысла.

Разрабатываемое заказчиком положение о закупках не должно вступать в противоречие с Законом о защите конкуренции в соответствующей части, а, напротив, призвано обеспечивать реализацию права на защиту в административном порядке путем установления соответствующего порядка заключения договора по результатам закупок.

Кроме того, сокращение либо исключение указанного срока направлено на снижение эффективности защиты гражданских прав (аналогичные выводы отражены в Определении Верховного Суда РФ от 02.02.2016 № 309-КГ15-14384 по делу № А60-28335/2014).

Таким образом, ООО «ОП СХП «Покровское» был сокращен законодательно установленный десятидневный срок на обжалование в антимонопольный орган действий заказчика, что свидетельствует о нарушении требований статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссией Самарского УФАС России принято решение о необходимости выдачи предписания о внесении изменений в Положение относительно сроков заключения договора по результатам закупочных процедур.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СпецТрансИнжиниринг» обоснованной.

 

2. Признать в действиях ООО «ОП СХП «Покровское» нарушение пункта 3.4.8. Положения, статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

3. Выдать предписание в соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

 

4. Передать материалы жалобы № 57-12727-17/7 уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях, предусмотренных частями 6 и 8 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

 

 

Заместитель Председателя Комиссии:

...

 

Члены Комиссии:

 

...

 

...

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 57-17727-17/7

по жалобе ООО «СпецТрансИнжиниринг»

 

Предписание оглашено:

30.03.2017 г.                                                                                                                                   г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе: ... (далее – Комиссия Самарского УФАС России),

в присутствии представителей ООО «СпецТрансИнжиниринг» – Ч.С.С. (доверенность от 20.03.2017 г. № 59) до и после перерыва, З. И.Н. (доверенность от 20.03.2017 г. № 59) до и после перерыва, представителей ООО «ОП СХП «Покровское» - Д. М.А. (доверенность от 17.03.2017 г. № 3) до и после перерыва, З.Г.А. (доверенность от 20.03.2017 г. № 5) до и после перерыва, К. И.В. (доверенность от 21.03.2017 г. № 6) до и после перерыва, А. Н.С. (доверенность от 21.03.2017 г. № 6) до и после перерыва, К. П.А. (доверенность от 17.03.2017 г. № 4) после перерыва,

на основании решения № 57-17727-17/7 по жалобе ООО «СпецТрансИнжиниринг» (далее – Заявитель) на действия ООО «Опытно-производственное сельскохозяйственное предприятие «Покровское» (далее – Заказчик, ООО «ОП СХП «Покровское») при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку сельскохозяйственной техники для нужд ООО «ОП СХП «Покровское» по Лоту № 5 (Извещение № 31704809665) (далее – Запрос котировок),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «ОП СХП «Покровское»:

- не позднее десяти рабочих дней со дня получения настоящего Предписания внести изменения в Положение о закупке товаров, работ, услуг ООО «Опытно-производственное сельскохозяйственное предприятие «Покровское», в части сроков заключения договора по результатам закупочных процедур, с учетом решения Самарского УФАС России № 57-17727-17/7.

 

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить не позднее пяти дней со дня его выполнения, направив в адрес Самарского УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение предписания.

 

 

Заместитель Председателя Комиссии:                                                              ....

 

 

Члены Комиссии:                                                                                               ...

 

                                                                                                                                   

                                                                                                                           ....

 

 

 

В соответствии с частью 3.1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, настоящее предписание обязательно для исполнения.

 

Примечание: В соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны