Решение №8947/7 РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Приоритет Тольятти» от 10 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России <...>, начальника отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов <...>, специалиста 1 разряда отдела контроля финансовых рынков и природных ресурсов <...> (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «Приоритет Тольятти» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Самарское ветеринарное объединение» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту 1, 2, 3 этажа, лестничного марша здания «Контора» ГБУ СО «СВО», расположенного по адресу: Самарская область, г. Кинель, ул.Спортивная, 1б (Извещение № 32009202923, http://zakupki.gov.ru) (далее – Аукцион),

в присутствии представителя от ООО «Приоритет Тольятти» - <...> (доверенность), представителя от Заказчика -  <...> (доверенность),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

25.06.2020г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Приоритет Тольятти» на действия Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Самарское ветеринарное объединение» при проведении Аукциона.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы ООО «Приоритет Тольятти», Заказчик неправомерно отклонил заявку Заявителя в связи с представлением несоответствующих показателей, а также отсутствием согласия на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак.

Заказчик просил отказать в удовлетворении жалобы Заявителя, указывая на правомерность своих действий при проведении аукциона, представил документы и сведения согласно уведомлению Самарского УФАС России от 26.06.2020г. № 8404/7.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

01.06.2020г. Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещено извещение № 32009202923 о проведении Аукциона. Действующая редакция вышеуказанного извещения размещена в ЕИС: 01.06.2020г. Актуальная документация по Аукциону (далее – Документация о закупке) размещена в ЕИС: 01.06.2020г.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 Комиссией Самарского УФАС России установлено, что действующая на момент размещения извещения редакция Положения о закупках товаров, работ, услуг Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Самарское ветеринарное объединение», размещена в ЕИС 20.04.2020г.

Таким образом, Заказчик при осуществлении закупочной деятельности обязан руководствоваться Законом о закупках и Положением о закупке.

 

Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном Аукционе от 19.06.2020 года было подано 9 заявок из которых 8 заявок не допущены к процедуре проведения торгов, в том числе заявка Заявителя (ООО «Приоритет Тольятти»).

В соответствии с протоколом отказ в допуске к участию в Аукционе обусловлен предоставлением недостоверной информации, а именно: в документации представлен товар (пункт 9 заявки) «линолеум коммерческий гомогенный «TARKETT HORIZON», показатели пожарной безопасности и класс пожарной опасности материала не соответствует данным производителя. В Соответствии с данными производителя «пожарная безопасность В2, РП1, Д2, Т2. Класс пожарной опасности материала КМ2». Участники предоставляют информацию, не соответствующую данным производителя «пожарная безопасность В1-2, РП1-2, Д1-2, Т1-2. Класс пожарной опасности материала КМ1-2».

В соответствии с подпунктом 3 пункта 5.2. аукционной документацией заявка на участие должна содержать следующую информацию:

  - согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение),

  - конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией и указание на товарный знак.

Из материалов жалобы следует, что ООО «Приоритет Тольятти» в заявке были представлены показатели товара относительно «линолеум коммерческий гомогенный «TARKETT HORIZON»» в виде диапазона, что не соответствуют характеристикам, указанного им товарного знака, согласно официальным данным соответствующего производителя.

Согласно положениям аукционной документации, при поставке товара с тем же товарным знаком, предлагаемым Заказчиком, предоставлять конкретные показатели товара не требуется. В рассматриваемом случае достаточно представить согласие.

Вместе с тем, Заявителем в составе заявки по позиции № 9 предложен к поставке товар с товарным знаком, предлагаемым Заказчиком в Техническом задании. При этом в составе заявки отсутствует согласие, предусмотренное пунктом 5.2 аукционной документации.

Из материалов жалобы следует, что Заявителем представлено согласие принять участие в открытом аукционе в электронной форме, а также на заключение контракта. Вместе с тем, данное согласие не является соответствующим требованиям аукционной документации.

Согласно пункта 5.3 документации Комиссия отклоняет заявку на участие в аукционе по следующим основаниям:

- непредставление обязательных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

- несоответствия участника процедуры закупки требованиям, установленным документацией о закупке;

- несоответствия заявки на участие в закупке требованиям документации о закупке, в том числе наличия в таких заявках предложения и цене договора, превышающей установленную начальную (максимальную) цену договора, либо о сроке выполнения работ (оказания услуг, поставки товара), превышающем срок, установленный документацией о закупке;

- представления участником закупки в составе своей заявки недостоверной информации, в том числе в отношении его квалификационных данных и страны происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке.

Комиссией установлено, что заявка ООО «Приоритет Тольятти» не содержала конкретные показатели товара (пункт 9 заявки) относительно «линолеум коммерческий гомогенный «TARKETT HORIZON», а также не содержала согласия на использование товара в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак.

Таким образом, заявка ООО «Приоритет Тольятти» правомерно отклонена от участия в Аукционе на выполнение работ по текущему ремонту 1, 2, 3 этажа, лестничного марша здания «Контора» ГБУ СО «СВО», расположенного по адресу: Самарская область, г. Кинель, ул.Спортивная, 1б.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Приоритет Тольятти» необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны