Решение б/н Решение по жалобе № 584-8607-13/4 от 12 ноября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № 584-8607-13/4

 

Резолютивная часть решения оглашена

19.07.2013г.                                                                                                                          г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС России)

рассмотрев жалобу ООО «РосСпецСтрой» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме выполнение работ по ремонту автодорог общего пользования местного значения, расположенных в границах городского округа Сызрань (извещение № 0142300001213000445), начальная (максимальная) цена контракта 19 045 668,79 рублей,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»,

 

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «РосСпецСтрой» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме выполнение работ по ремонту автодорог общего пользования местного значения, расположенных в границах городского округа Сызрань (извещение № 0142300001213000445) (далее – аукцион).

Согласно доводам жалобы ООО «РосСпецСтрой» (порядковый номер заявки 5)  отказано в допуске к участию в аукционе ввиду непредставления сведений, предусмотренных пп.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, а также несоответствия вышеуказанных сведений требованиям аукционной документации: участником размещения заказа представлены материалы, показатели которых не полностью соответствуют значениям, установленным п.1, 2, 3 «Ведомости материалов»; участником размещения заказа не представлены конкретные показатели в п.1.1.2.3 Требований к качеству применяемых материалов (химическое соединение адгезионной добавки»

Заявитель решение аукционной комиссии считает необоснованным, поскольку заявка на участие в аукционе была оформлена в соответствии с требованиями документации об аукционе, просит выдать предписание уполномоченному органу об устранении нарушении Закона о размещении заказов, отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.  

Председатель аукционной комиссии считает решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «РосСпецСтрой» обоснованным, просит отказать в удовлетворении жалобы.

 Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе,  и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

 П.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с пп.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п.1 «Битумы нефтяные дорожные» раздела «Применяемые материалы» глубина проникновения иглы, 0,1 мм: при 25 оС: 61-90.

В данном разделе содержится ссылка, что в случае, если заказчиком не указаны параметры эквивалентности соответствующих материалов, то участник обязан использовать в работе материалы, соответствующие точным значениям, указанным заказчиком в графе № 3 таблицы.

Поскольку заявитель указывает в заявке показатель 90 для глубины проникновения иглы при температуре 25 оС, в то время как заказчиком указан точный диапазон: 61-90, аукционная комиссия правомерно отказала обществу в допуске к участию в аукционе.

Вместе с тем, согласно п.1.1.2.3 Требований к качеству применяемых материалов и к качеству выполнения работ содержит требования, установленные заказчиком к адгезионной добавке, а именно:

Адгезионная добавка должна представлять собой химические соединения:

- производные полиаминоамидов или полиаминоимидазолинов;

- продукт взаимодействия высокомолекулярных органических кислот, природных либо синтетических, или их кубовых остатков с полиэтиленполиаминами (фракция 160-210 ° С);

-смесь химических соединений типа имидазолинов;

-смесь на основе продуктов взаимодействия смоляных и жирных  кислот полиалкиполиаминовыми соединениями и битумом.

Заявителем по данным позициям не указано конкретное химическое соединение, а перечислены все вышеуказанные соединения адгезионной добавки.

Ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствия  сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия обосновано отказала обществу в допуске к участию в аукционе.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

            1.Признать жалобу ООО «РосСпецСтрой» необоснованной.

             2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

 

     Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны