Решение б/н Решение по жалобам №№ 591-7717-13/4, 594-9037-13/4 от 12 ноября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобам №№ 591-7717-13/4, 594-9037-13/4

 

Резолютивная часть оглашена:  

22.07.2013 г.                                                                                                                               г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобы ООО «М-Строй», ООО «РегионСтрой» на действия аукционной комиссии по факту отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту гинекологического отделения, расположенного по адресу: РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул.Октябрьская, 68 (Литер А, А5 корпус № 4, 3 этаж), ГБУЗ Самарской области «Тольяттинская городская клиническая больница № 1» (извещение № 0142200001313004584), начальная (максимальная) цена контракта 8 284 077, 90 рублей,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «М-Строй», ООО «РегионСтрой» на действия аукционной комиссии по факту отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту гинекологического отделения, расположенного по адресу: РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул.Октябрьская, 68 (Литер А, А5 корпус № 4, 3 этаж), ГБУЗ Самарской области «Тольяттинская городская клиническая больница № 1» (извещение № 0142200001313004584).

Согласно доводам жалобы аукционная комиссия неправомерно отказала обществам в допуске к участию в аукционе ввиду непредставления конкретных показателей. Заявители считают отказ необоснованным, просят отменить результаты аукциона.

Представитель уполномоченного органа, представители заказчика с доводами заявителей не согласились, указывая на несоответствие заявок обществ положениям Закона о размещении заказов.

Просят в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.07.2013 г. следует, что обществам отказано в допуске к участию в аукционе ввиду несоответствия конкретных показателей значениям, установленным аукционной документацией: ООО «М-Строй» (заявка № 21) – п.30 «Плиты для подвесного потолка…»; ООО «РегионСтрой» (заявка № 3) – п.19 «Светильник люминисцентный».

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пп.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п.19 «Светильник люминисцентный» Требований к применяемым товарам аукционной документации КПД  должно составлять более 50 %.

ООО «РегионСтрой» в заявке по данному пункту предлагает светильник ЛПО 16 (Гамма) с КПД 50 %, что не соответствовало требованиям аукционной документации.

В п.30 «Плиты для подвесного потолка» Требований к применяемым товарам аукционной документации указано, что звукопоглощение должно быть менее 0,1.

ООО «М-Строй» в заявке указывает, что звукопоглощение плит ТМ «Armstrong»  равно 0,1, что также не соответствовало требованиям аукционной документации.

Согласно ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала обществам в допуске к участию в аукционе.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                                                            

                                                                 РЕШИЛА:

1.Признать жалобы ООО «М-Строй», ООО «РегионСтрой» необоснованными.

2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны