Решение б/н РЕШЕНИЕ от 16 января 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                       г. Самара

Резолютивная часть решения оглашена «26» декабря 2022 г.

В полном объеме решение изготовлено «16» января 2023 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), в составе ...,

рассмотрев дело № 063/01/17-854/2022 по признакам нарушения Муниципальным казенным учреждением городского округа Самара «Центр информационно-хозяйственного обеспечения» части 2 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

в присутствии на заседании Комиссии представителей от МКУ г.о. Самара «Центр информационно-хозяйственного обеспечения» – ... (доверенность), .. (доверенность), ООО «Открытый код» - ... (доверенность), АО «Компания «Интертраст» - ...(доверенность),

                                                                    

        

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России) поступило заявление ООО «Открытый код», содержащее сведения о действиях Муниципального казенного учреждения городского округа Самара «Центр информационно-хозяйственного обеспечения» (далее – МКУ г.о. Самара «Центр информационно-хозяйственного обеспечения», Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по внедрению системы электронного документооборота в целях создания единого пространства электронного документооборота и информационного взаимодействия между Администрацией г.о. Самара и Правительством Самарской области на основе программного обеспечения Корпоративная система электронного документооборота "CompanyMedia", используемого Правительством Самарской области (извещение №  0342300000122000959, https://zakupki.gov.ru/) (далее – Аукцион).

Согласно доводам заявления, МКУ г.о. Самара «Центр информационно-хозяйственного обеспечения» неправомерно установило в закупочной документации требование о предоставлении документов, подтверждающих законное право на модификацию и иное использование программного обеспечения Корпоративная система электронного документооборота «CompanyMedia».

Приказом Самарского УФАС России от 25.10.2022г. № 518 возбуждено дело по признакам нарушения МКУ г.о. Самара «Центр информационно-хозяйственного обеспечения» части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Определением о назначении дела № 063/01/17-854/2022 к рассмотрению (исх. № 9960/7 от 28.10.2022г.) к участию в рассмотрении дела привлечены в качестве заявителя –ООО «Открытый код», в качестве ответчика – МКУ г.о. Самара «Центр информационно-хозяйственного обеспечения», в качестве третьего лица – АО «Компания «Интертраст».

 

Комиссия, рассмотрев материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, установила следующее.

 

27.07.2022г. в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по внедрению системы электронного документооборота в целях создания единого пространства электронного документооборота и информационного взаимодействия между Администрацией г.о. Самара и Правительством Самарской области на основе программного обеспечения Корпоративная система электронного документооборота «CompanyMedia», используемого Правительством Самарской области».

Заказчиком указанного аукциона является МКУ г.о. Самара «Центр информационно-хозяйственного обеспечения».

Аукцион проведен в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе».

 

Согласно части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе установлено, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Из буквального толкования названных положений следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного закона, при описании объекта закупки должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с теми характеристиками, которые им необходимы, соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки.

 

Предметом Аукциона является оказание услуг по внедрению системы электронного документооборота (далее – СЭД) в целях создания единого пространства электронного документооборота и информационного взаимодействия между Администрацией г.о. Самара и Правительством Самарской области на основе программного обеспечения Корпоративная система электронного документооборота "CompanyMedia", используемого Правительством Самарской области.

Как следует из Общих сведений Описания объекта закупки, СЭД предназначена для решения задач документационного обеспечения процессов функционирования Администрации городского округа Самара с территориально-распределенной организационной структурой и органов местного самоуправления на территории городского округа Самара, а также сквозного прохождения документов и задач согласования между Администрацией городского округа Самара и Правительством Самарской области.  В качестве программной платформы СЭД должна использоваться Корпоративная система электронного документооборота "CompanyMedia" (разработчик АО «КОМПАНИЯ «ИНТЕРТРАСТ» г. Москва, запись №871 в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных), адаптированная под специфику документооборота Правительства Самарской области.

Пунктом 6.4.13 Описания объекта закупки установлены требования к Исполнителю:

«Для подтверждения соблюдения требований статьи 1270 Гражданского кодекса Российской Федерации, Исполнитель должен предоставить документы, подтверждающие его законное право на модификацию и иное использование программного обеспечения Корпоративная система электронного документооборота «CompanyMedia»:

˗ для участника, являющего автором, иным правообладателем – копию свидетельства об официальной регистрации программы,

˗ для участника, которому права на модификацию и иное использование программы переданы правообладателем – копию договора (лицензионного свидетельства, сертификата и др.) о передаче участнику прав на модификацию и иное использование программы, заключенного в письменной форме и устанавливающего объем и способы использования программы, срок действия договора;

˗ правообладателем программного обеспечения Корпоративная система электронного документооборота «CompanyMedia» является Акционерное общество «КОМПАНИЯ «ИНТЕРТРАСТ».

Вышеизложенные положения свидетельствуют о том, что внедрение СЭД в Администрации г.о. Самара возможно исключительно на основе программной платформы Корпоративная система электронного документооборота «CompanyMedia».

Согласно Протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 0342300000122000959 от 08.08.2022г., заявка ООО «Открытый код» (№ 128) отклонена на основании несоответствия заявки извещению об осуществлении закупки в связи с непредставлением документов, подтверждающих его законное право на модификацию и иное использование программного обеспечения Корпоративная система электронного документооборота «CompanyMedia».

Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 0342300000122000959 от 08.08.2022г. определен победитель Аукциона – АО «Компания «Интертраст» (№ 52), правообладатель программного обеспечения Корпоративная система электронного документооборота «CompanyMedia».

 

Основной целью работ, согласно Описанию объекта закупки, является внедрение в Администрации городского округа Самара современной системы электронного делопроизводства и документооборота, обеспечивающей единый документооборот с Правительством Самарской области, а именно:

˗          реализация документооборота и документационного обеспечения процессов функционирования Администрации городского округа Самара с территориально-распределенной организационной структурой и органов местного самоуправления на территории городского округа Самара (далее – Администрация г.о. Самара) в электронном виде;

˗          перевод СЭД на новую программную платформу на основе российского программного обеспечения (далее - ПО) с использованием российского и импортонезависимого системного и прикладного программного обеспечения.

˗          формирование единого информационного пространства Самарской области путем подключения Администрации г.о. Самара к автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее – АИС ДД);

˗          автоматизация документооборота и ведения делопроизводства между Администрацией г.о. Самара и Правительством Самарской области в части организации сквозного прохождения документов, а также задач согласования документов, проектов документов, с фиксацией информации о доставке документов, регистрации документов и ходе исполнения документов;

˗          обеспечение автоматизированного упреждающего контроля за своевременным исполнением документов и поручений руководства;

˗          обеспечение возможности оперативного получения информации о состоянии и месте нахождения любого документа.

В соответствии с пунктом 6.2 Описания объекта закупки, система должна быть построена в соответствии с принципами трехуровневой архитектуры (клиент, сервер приложений, сервер баз данных) для обеспечения более гибких возможностей масштабирования (за счет горизонтальной масштабируемости сервера приложений) и конфигурирования (за счет изолированности уровней). Система должна уметь работать под управлением открытой СУБД и открытого сервера приложений, не требующих лицензирования. Для обеспечения преемственности и непрерывности развития, необходимо базирование на уже используемых программных продуктах (Корпоративная система электронного документооборота «CompanyMedia») и технологических решениях.

Система должна иметь модульную структуру, допускающую подключение дополнительных функциональных блоков с помощью настроек или конфигурации, но без необходимости внесения в программное обеспечение сервера и клиента изменений.

Система должна функционировать на платформе российского производителя, отвечающей требованиям статьи 12.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (в редакции Федерального закона от 29 июня 2015 г. № 188-ФЗ) и постановления Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и содержащейся в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

В соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в целях расширения использования российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, подтверждения их происхождения из Российской Федерации, а также в целях оказания правообладателям программ для электронных вычислительных машин или баз данных мер государственной поддержки создается единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее - реестр российского программного обеспечения).

Пунктом 1 Приказа Минкомсвязи России от 11.06.2019 № 278 «Об определении официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" оператора единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и оператора единого реестра программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации» определено, что официальным сайтом оператора единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сайт reestr.digital.gov.ru (реестр.минсвязь.рф).

Пунктом 6.3 Описания объекта закупки определены требования к структуре программного обеспечения СЭД и модули, которые в свою очередь являются базовыми характеристиками любой СЭД.

Вместе с тем, пунктом 6.3.1 Описания объекта закупки установлен перечень модулей, их назначение и основные характеристики, в том числе Модуль «Межведомственное взаимодействие с Правительством Самарской области (Шлюз)», который предназначен для организации межведомственного документооборота c Правительством Самарской  области (далее – Правительство) для решения следующих задач:

˗          автоматическое создание проекта входящего документа «на предварительной обработке», полученного из системы Правительства, включая электронное содержание документа в виде текста и/или файла или файлов образов документов;

˗          автоматическая отправка квитанций о доставке документа в организацию;

˗          автоматическая отправка сводок о регистрации или отказе в регистрации полученного документа;

˗          автоматическая отправка исходящих документов, направленных в Правительство;

˗          автоматическое создание в модуле «Исходящие документы» сводок о регистрации или отказе в регистрации направленного исходящего документа;

˗          автоматическое создание в модуле «Исходящие документы» сводок о резолюциях, выданных Правительством

˗          согласование проектов исходящих, внутренних, организационно-распорядительных документов.

Как следует из представленных пояснений Заказчика и третьего лица (АО «Компания «Интертраст»), в Правительстве Самарской области используется Автоматизированная информационная система документооборота и делопроизводства (далее – АИС ДД) на базе Корпоративной системы электронного документооборота «CompanyMedia». В данном программном обеспечении отсутствует интерфейс для интеграции с внешними системами электронного документооборота. В связи с тем, что реализация данного интерфейса требует доработки АИС ДД, влекущей привлечение дополнительных бюджетных средств Правительства Самарской области, для организации информационного взаимодействия в АИС ДД функционирует типовой модуль Корпоративной системы электронного документооборота «CompanyMedia» - CompanyMedia-Шлюз.

Согласно пункту 2 Распоряжения Правительства Самарской области от 13.11.2008 № 286-р «О совершенствовании автоматизированной информационной системы документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области в органах исполнительной власти Самарской области», рекомендовать органам местного самоуправления в Самарской области в целях формирования единого информационного пространства Самарской области внедрить современные системы электронного делопроизводства и документооборота или модернизировать существующие системы, обеспечив их совместимость с системой АИС ДД.

В соответствии с материалами дела, в период проведения Аукциона в Администрации г.о. Самара использовалась СЭД «Самара», в составе которой функционировал модуль «Интеграция с СЭД Правительства Самарской области», обеспечивающий взаимодействие и единое информационное пространство между ведомствами.

Кроме того, согласно разъяснениям положений извещения о проведении Аукциона, размещенных на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС), «программные продукты, реализованные на основе программного обеспечения «CompanyMedia» на балансе Администрации г.о. Самара отсутствуют».

Реализация межведомственного электронного документооборота между Правительством Самарской области и Администрацией г.о Самара возможна на основе программного обеспечения, не идентичного Корпоративной системе электронного документооборота «CompanyMedia». СЭД Администрации г.о. Самара и АИС ДД Правительства Самарской области не обязательно должны совпадать. Кроме того, для организации сквозного прохождения документов между ведомствами может использоваться модуль (шлюз), не аналогичный модулю CompanyMedia-Шлюз.

Вместе с тем, учитывая, что в целях реализации интерфейса для интеграции с внешними системами электронного документооборота требуется доработка в АИС ДД, в Описании объекта закупки может быть предусмотрен порядок проведения за счет Исполнителя соответствующей доработки для создания единого пространства электронного документооборота и информационного взаимодействия между Правительством Самарской области и Администрацией г.о. Самара.

Согласно пояснениям МКУ г.о. Самара «Центр информационно-хозяйственного обеспечения» и АО «Компания Интертраст», реализация интерфейса для интеграции с внешними системами электронного документооборота возможна, но только в случае доработки в АИС ДД с одновременным привлечением дополнительных бюджетных средств Правительства Самарской области. Указанные доводы подтверждают техническую возможность внедрения системы электронного документооборота в Администрации г.о. Самара на основе иного программного обеспечения.

При этом, в Описании объекта закупки может быть предусмотрено условие, в соответствии с которым финансовые расходы по внедрению СЭД на базе иного программного обеспечения, не идентичного Корпоративной системе электронного документооборота «CompanyMedia», в целях создания единого пространства электронного документооборота и информационного взаимодействия между Правительством Самарской области и Администрацией г.о. Самара, возлагаются на Исполнителя по Контракту на оказание услуг.

 

Согласно позиции Федерального бюджетного учреждения «Информационно-технический центр ФАС России», изложенной в письме № 99/1341/22 от 19.10.2022г. (далее – Письмо), имеющемуся в материалах дела, достижение изложенных в Описании объекта закупки целей Аукциона позволяют достичь иные СЭД, находящиеся в реестре российского программного обеспечения, в связи с чем имеется техническая возможность внедрения иной СЭД в Администрации г.о. Самара.

Также, из Письма следует, что создание единого пространства электронного документооборота и информационного взаимодействия между Администрацией г.о Самара и Правительством Самарской области осуществляется на основе модуля «Межведомственное взаимодействие с Правительством Самарской области (Шлюз)», который может быть реализован различными средствами и разработан любой IT-компанией, обладающей определенными профессиональными компетенциями. При разработке шлюза необходимо определить технический и информационный порядок обмена данными между его участниками, заключить Соглашение об информационном обмене. Технически возможны разные процедуры информационного обмена, в том числе без привязки к внедренному и эксплуатируемому организациями программному обеспечению. Таким образом, разрешение правообладателя программного обеспечения Корпоративная система электронного документооборота «CompanyMedia» не требуется.

На основании приведенных выше положений, исходя из анализа содержания Описания объекта закупки, обеспечить достижение цели по внедрению в Администрации г.о. Самара современной системы единого электронного делопроизводства и документооборота, сквозное прохождение документов и задач согласования между Администрацией г.о. Самара и Правительством Самарской области возможно на основе иной СЭД, находящейся в реестре российского программного обеспечения.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, Заказчик не вправе требовать предоставление правоустанавливающих документов на модификацию и иное использование программного обеспечения Корпоративная система электронного документооборота «CompanyMedia» в целях оказания услуг по Аукциону.

Оценив материалы дела, Комиссия Самарского УФАС России приходит к выводу о том, что действия МКУ г.о. Самара «Центр информационно-хозяйственного обеспечения» ограничили конкуренцию при проведении Аукциона.

Таким образом, установление МКУ г.о Самара «Центр информационно-хозяйственного обеспечения» в пункте 6.4.13 Описания объекта закупки требования о предоставлении документов, подтверждающих законное право на модификацию и иное использование программного обеспечения Корпоративная система электронного документооборота «CompanyMedia» не соответствует действующему законодательству.

Данные выводы также подтверждаются Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 25.03.2021 № Ф09-143/21 по делу № А60-22974/2020.

 

Статьей 17 Закона о защите конкуренции установлены антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений.

В соответствии с частью 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции, наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Исходя из положений Закона о защите конкуренции, обязательным условием для признания нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции является совершение организатором торгов действий (бездействия), приводящих к последствиям, установленным статьей 17 Закона о защите конкуренции, а именно недопущение, ограничение или устранение конкуренции.

 

Учитывая, что в рамках настоящего дела выявлено нарушение части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции, необходимо проведение анализа состояния конкуренции в объеме, установленном пунктом 10.10 Приказа ФАС России от 28.04.2010 № 220 «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке» (далее – Порядок).

Пунктом 10.10 Порядка предусмотрено, что по делам, возбужденным по признакам нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции, анализ состояния конкуренции включает:

а) определение временного интервала исследования;

б) определение предмета торгов.

Предметом Аукциона, при проведении которого Муниципальным казенным учреждением городского округа Самара «Центр информационно-хозяйственного обеспечения» нарушены антимонопольные требования к торгам, является оказание услуг по внедрению системы электронного документооборота в целях создания единого пространства электронного документооборота и информационного взаимодействия между Администрацией г.о. Самара и Правительством Самарской области на основе программного обеспечения Корпоративная система электронного документооборота "CompanyMedia", используемого Правительством Самарской области.

Определение временного интервала исследования регламентировано процедурой Аукциона.

Извещения о проведении Аукциона № 0342300000122000959, а также закупочная документация размещены в ЕИС 27.07.2022г., срок подачи заявок на участие в Аукционе установлен с 27.07.2022 по 04.08.2022 гг. Протокол подачи ценовых предложений №ЦПА1 составлен 04.08.2022г., Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 0342300000122000959 составлен 08.08.2022г. Договор по результатам Аукциона заключен 29.08.2022г.

 Временной интервал определен периодом с 27.07.2022г. по 29.08.2022г., с даты размещения извещения о проведении аукциона по дату заключения договора.

В соответствии с положениями статьи 48.1 Закона о защите конкуренции, в адрес лиц, участвующих в деле, Комиссией было направлено заключение об обстоятельствах настоящего дела.

Представленные МКУ г.о. Самара «Центр информационно-хозяйственного обеспечения», АО «Компания Интертраст» письменные пояснения в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела № 063/01/17-854/2022 (от 09.12.2022г. исх. № 11017/7) не опровергают выводы о допущенном Заказчиком нарушении части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

От ООО «Открытый код» письменных пояснений, возражений относительно обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела № 063/01/17-854/2022, не поступало.

Торги являются наиболее конкурентным способом заключения договора, поскольку осуществляются путем широкого оповещения желающих принять в них участие, и направлены на создание как можно большего числа потенциальных участников доступа к праву на заключение договора.

Рассматриваемые действия МКУ г.о. Самара «Центр информационно-хозяйственного обеспечения», выразившееся в неправомерном установлении требования о предоставлении документов, подтверждающих исключительные права на использование СЭД, создали необоснованные преимущества АО «Компания Интертраст» в ущерб интересам иных участников рынка, в том числе ООО «Открытый код», заявка которого была отклонена, привели к ограничение доступа к участию в торгах, что указывает на наличие нарушения части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о том, что вышеизложенные действия МКУ г.о. Самара «Центр информационно-хозяйственного обеспечения» следует квалифицировать по части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Вместе с тем, установлено, что по результатам проведения Аукциона между МКУ г.о. Самара «Центр информационно-хозяйственного обеспечения» и АО «Компания Интертраст» заключен Муниципальный контракт на оказание услуг № 959 от 29.08.2022г. В связи с чем, Комиссией принято решение предписание не выдавать.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях Муниципального казенного учреждения городского округа Самара «Центр информационно-хозяйственного обеспечения» нарушение части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившееся в установлении в пункте 6.4.13 Описания объекта закупки требования о предоставлении документов, подтверждающих законное право на модификацию и иное использование программного обеспечения Корпоративная система электронного документооборота «CompanyMedia», что привело к ограничению доступа к участию в торгах.
  2. Основания для прекращения рассмотрения дела в отношении МКУ г.о. Самара «Центр информационно-хозяйственного обеспечения», указанные в статье 48 Закона «О защите конкуренции», не установлены.
  3. Основания для выдачи предписания в отношении МКУ г.о. Самара «Центр информационно-хозяйственного обеспечения» не установлены.

 

Председатель Комиссии:                                                                                    .

Члены Комиссии:                                                                                                  

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны