Постановление №2258/8 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания в вид... от 5 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания в виде предупреждения
 по делу № 063/04/14.3-56/2020 об административном правонарушении

05 марта 2021 г.                                                                                                                                     г. Самара

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее - Самарское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 063/04/14.3-53/2020  возбужденного в отношении ООО «УПРАВЛЕНИЕ И ИНВЕСТИЦИИ» (443072, Самарская обл., г. Самара, Территория 18 км Московское шоссе, дом влд 25В, ИНН 6312132758, ОГРН 1136312009393, дата внесения в ЕГРЮЛ записи – 14.11.2013, наименование регистрирующего органа – Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары, адрес регистрирующего орган – 443112, г. Самара, ул. Сергея Лазо, д. 2А), 
в присутствии представителя:
ООО «УПРАВЛЕНИЕ И ИНВЕСТИЦИИ» (443072, Самарская обл., г. Самара, Территория 18 км Московское шоссе, дом влд 25В, ИНН 6312132758, ОГРН 1136312009393, дата внесения в ЕГРЮЛ записи – 14.11.2013, наименование регистрирующего органа – Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары, адрес регистрирующего орган – 443112, г. Самара, ул. Сергея Лазо, д. 2А) – <…> (паспорт <...> доверенность от 01.02.2021г. № 20), лицо уведомлялось надлежащим образом посредством почтовой связи, что подтверждается отчетом об отправке отправления с идентификатором № 44312352230450 и атрибутом «Вручено адресату 25.02.2021 г.»; списком внутренних почтовых отправлений №1 от 24.02.2021 г., чеком ККМ от 24.02.2021 г., 

УСТАНОВИЛ:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее - Самарское УФАС России) поступили материалы планового систематического наблюдения (исх. № 20268-05/63 от 24.11.2020 г./вх. № 10744 от 27.11.2020 г.), проведенного Управлением Роскомнадзора по Самарской области в отношении печатного средства массовой информации журнала «МЕГАПОЛИС ГИД» (реестровая запись от 27.04.2015 серия ПИ № ТУ 63-00786), в ходе которого были выявлены признаки нарушения статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»).
Так, было установлено на обложке и выходных данных журнала «МЕГАПОЛИС ГИД» в выпуске № 20 от 10.03.2020 отсутствует информация о специализации СМИ. 
В соответствии со свидетельством о регистрации журнала примерная тематика и специализация СМИ: рекламное СМИ.
Учредителем СМИ является ООО «УПРАВЛЕНИЕ И ИНВЕСТИЦИИ» (443072, Самарская обл., г. Самара, Территория 18 км Московское шоссе, дом влд 25В, ИНН 6312132758, ОГРН 1136312009393, дата внесения в ЕГРЮЛ записи – 14.11.2013, наименование регистрирующего органа – Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары, адрес регистрирующего орган – 443112, г. Самара,  ул. Сергея Лазо, д. 2А).
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке. 
Согласно статьи 3 ФЗ «О рекламе» объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В рассматриваемой рекламной информации объектом рекламирования являются товары, представленные в ТРК «Космопорт».
В соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке, и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
При размещении рекламы в СМИ, специализирующемся в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ как рекламное СМИ без указания о такой специализации на обложке и в выходных данных печатного издания, требуется наличие информации о специализации СМИ в соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе.
Таким образом, действия ООО «УПРАВЛЕНИЕ И ИНВЕСТИЦИИ» содержат признаки нарушения статьи 16 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение   статьи 16 ФЗ «О рекламе» указанного закона несет рекламораспространитель.
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 24-26 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия Самарского УФАС России возбудила производство по делу № 063/05/16-1120/2020 по признакам нарушения рекламного законодательства.
ООО «УПРАВЛЕНИЕ И ИНВЕСТИЦИИ» предоставило пояснения (вх. № 220-з от 14.01.2021 г.), согласно которым указало, что главным редактором и руководителем журнала «Мегаполис Гид» с 16.10.2015 г. является <…>, редактором журнала с 16.10.2015 г. является <…> В период с 04.03.2020 г. по 10.03.2020 г. главный редактор <…> находилась в отпуске за свой счет (поездка в г. Москва по личным обстоятельствам). В период отсутствия главного редактора <…> с 04.03.2020 г. по 10.03.2020 г. включительно исполнение обязанностей главного редактора было временно возложено на редактора <…>
Подготовка № 20 журнала «Мегаполис Гид» к печати (дата выхода в свет данного номера 10.03.2020 г.) осуществлялась редактором <…>, которая при финальной корректировке макета журнала перед отправкой в типографию не обратила внимание, что в результате технического сбоя с обложки пропали слова «рекламное издание». 
Журнал «Мегаполис Гид» выходит ограниченным тиражом 20 000 экз. и распространяется бесплатно на территории г. Самары преимущественно в виде выкладки на стойках в ТРК «Космопорт». В другие регионы РФ журнал не доставляется. 
В соответствии со ст. 27 Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» содержится перечень обязательных сведений, которые должны быть отражены в выходных данных печатного издания, однако положения указанной статьи не содержат требования об обязательном указании в выходных данных информации о специализации СМИ. 
Заслушав объяснения ООО «УПРАВЛЕНИЕ И ИНВЕСТИЦИИ», рассмотрев материалы дела № 063/05/16-1120/2020, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке. 
Согласно статьи 3 ФЗ «О рекламе» объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
ООО «УПРАВЛЕНИЕ И ИНВЕСТИЦИИ» на основании лицензии от 27.04.2015 серия ПИ № ТУ 63-00786) является учредителем средства массовой информации журнала «МЕГАПОЛИС ГИД».
 В ходе планового систематического наблюдения, проведенного Управлением Роскомнадзора по Самарской области в отношении печатного средства массовой информации журнала «МЕГАПОЛИС ГИД», в результате которого были выявлены признаки нарушения статьи 16 ФЗ «О рекламе».
Так, было установлено на обложке и выходных данных журнала «МЕГАПОЛИС ГИД» в выпуске № 20 от 10.03.2020 отсутствует информация о специализации СМИ. 
В соответствии со свидетельством о регистрации журнала примерная тематика и специализация СМИ: рекламное СМИ.
Согласно статьи 16 ФЗ «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке, и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
При размещении рекламы в СМИ, специализирующемся в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ как рекламное СМИ без указания о такой специализации на обложке и в выходных данных печатного издания, требуется наличие информации о специализации СМИ в соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе.
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение   статьи 16 ФЗ «О рекламе» указанного закона несет рекламораспространитель.
ООО «УПРАВЛЕНИЕ И ИНВЕСТИЦИИ» является рекламораспространителем указанной рекламы, что подтверждается следующими обстоятельствами: 
1. Письменными объяснениями от 14.01.2021г.;
2. Докладной запиской Управления Роскомнадзора по Самарской области» от 29.10.2020 № 1254-дн «О результатах проведения систематического наблюдения в отношении печатного средства массовой информации журнала «Мегаполис Гид» (реестровая запись 27.04.2016 серия ПИ № ТУ 63-00786);
3. Свидетельством о регистрации СМИ от 27.04.2015 г. ПИ № ТУ63-00786;
4. Договором между учредителем и редакцией «Мегаполис Гид»;
5. Платежным поручением от 15.04.2015 г. № 2; 
6. Служебной запиской Самарского УФАС России от 22.12.2020 г.
Одной из целей ФЗ «О рекламе» является реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы (статья 1 ФЗ «О рекламе»). Закон направлен на предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
  Регулирование отношений, возникающих в сфере распространения рекламы, имеет своей целью обеспечение эффективного баланса интересов потребителей рекламы и заказчиков рекламы, рекламопроизводителей и рекламораспространителей.
 Пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В связи с тем, что ООО «УПРАВЛЕНИЕ И ИНВЕСТИЦИИ» предоставило журнал «Мегаполис Гид» № 21 (осень 2020) с пометкой о специализации издания, у Комиссии отсутствовали основания для выдачи предписания. 
Ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе.
Дата совершения административного правонарушения – 10.03.2020 г., место совершения административного правонарушения - 443072, Самарская обл., г. Самара, Территория 18 км Московское шоссе, дом влд 25В (адрес редакции журнала «МЕГАПОЛИС ГИД»).
В адрес ООО «УПРАВЛЕНИЕ И ИНВЕСТИЦИИ» 27.01.2021 г. было направлено определение о возбуждении дела № 063/04/14.3-56/2021 об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, содержащее дату составления протокола об административном правонарушении – 19.02.2021 г., что подтверждается списком внутренних почтовых отправлений № 1 от 28.10.2021 г., кассовым чеком от 28.01.2021 г., отчетом об отслеживании почтовых отправлений с почтовым идентификатором 44312352422084 и атрибутом «вручение адресату».
В назначенную дату и время на составление протокола явилась <…> (паспорт <...> доверенность от 01.02.2021г. № 20). Лицо уведомлялось надлежащим образом.
Определением о назначении времени и места рассмотрения дела №063/04/14.3-56/2021 об административном правонарушении (исх.№ 1691/8 от 19.02.2021 г.) дело было назначено к рассмотрению на 05.03.2021 г. посредством видеоконференцсвязи (далее –ВКС). 
В назначенную дату и время на рассмотрение дела в формате ВКС явился представитель ООО «УПРАВЛЕНИЕ И ИНВЕСТИЦИИ» - <…>, лицо уведомлялось надлежащим образом.
В соответствии с пунктом 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 61, юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по этому адресу своего представителя, и не вправе в отношениях с лицами, добросовестно полагавшимися на данные ЕГРЮЛ об адресе юридического лица, ссылаться на данные, не внесенные в указанный реестр, и на недостоверность данных, содержащихся в нем, на ненадлежащее извещение в ходе рассмотрения дела судом в рамках производства по делу об административном правонарушении и т.п., за исключением случаев, когда соответствующие данные внесены в ЕГРЮЛ в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица (п. 2 ст. 51 ГК РФ).
Факт совершения правонарушения ООО «УПРАВЛЕНИЕ И ИНВЕСТИЦИИ» подтверждается протоколом по делу № 063/04/14.3-56/2020 об административном правонарушении, а также другими материалами дела №063/05/16-1120/2020. 
Также рассмотрен вопрос о возможности применения норм статьи 2.9 КоАП РФ, оснований для признания правонарушения малозначительным не установлено. Правонарушение совершенно виновно, поскольку лицо, осуществляя действия по размещению рекламы, должно соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе о рекламе, но не предприняло все возможные действия по его соблюдению при размещении указанной выше рекламы. 
Данные действия ООО «УПРАВЛЕНИЕ И ИНВЕСТИЦИИ» прямо противоречат целям Закона о рекламе. В свою очередь, возможность привлечения лица к административной ответственности не поставлена законодателем в зависимость от наступления вредных последствий и причинения материального ущерба.
При этом прекращение правонарушения не является обстоятельством, свидетельствующим об отсутствии факта нарушения, а также о признании его малозначительным. Данная позиция закреплена Постановлением Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 года №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях». При этом согласно пункту 18.1 данного Постановления квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
За нарушение законодательства о рекламе вышеуказанными лицами иного порядка привлечения к ответственности нормами КоАП РФ не установлено.
Рассматриваемое правонарушение не может быть признано малозначительным. По своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.
О существенной общественной опасности нарушения свидетельствует и значительная санкция, предусмотренная законом за данное нарушение, подтверждающая, что законодателем данное нарушение отнесено к категории значительных.
При вынесении постановления учитывается факт того, что сведения о данном обществе включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
На основании статьи 3 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») субъекты малого и среднего предпринимательства - это хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными настоящим Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.
Часть 1 статьи 4 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» предусматривает, что к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 настоящей статьи, хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели.
В соответствии с частью 1.1 статьи 4 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в целях отнесения хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства должны выполняться следующие условия:
1) для хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств должно быть выполнено хотя бы одно из следующих требований: 
а) суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов инвестиционных фондов) в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью не превышает двадцать пять процентов, а суммарная доля участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает сорок девять процентов. Ограничение в отношении суммарной доли участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не распространяется на общества с ограниченной ответственностью, соответствующие требованиям, указанным в подпунктах "в" - "д" настоящего пункта;
б) акции акционерного общества, обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг, отнесены к акциям высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
в) деятельность хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования;
г) хозяйственные общества, хозяйственные партнерства получили статус участника проекта в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково";
д) учредителями (участниками) хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике". Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев:
- юридические лица являются публичными акционерными обществами, не менее пятидесяти процентов акций которых находится в собственности Российской Федерации, или хозяйственными обществами, в которых данные публичные акционерные общества имеют право прямо и (или) косвенно распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких хозяйственных обществ, либо имеют возможность назначать единоличный исполнительный орган и (или) более половины состава коллегиального исполнительного органа, а также возможность определять избрание более половины состава совета директоров (наблюдательного совета);
- юридические лица являются государственными корпорациями, учрежденными в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
- юридические лица созданы в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 211-ФЗ «О реорганизации Российской корпорации нанотехнологий»;
2) среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1 настоящей части, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей не должна превышать следующие предельные значения среднесписочной численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек для средних предприятий;
б) до ста человек для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;
3) доход хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1 настоящей части, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируется по всем осуществляемым видам деятельности и применяется по всем налоговым режимам, не должен превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
Пункт 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 г. № 265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства», установлены следующие предельные значения дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, определяемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемого по всем осуществляемым видам деятельности и применяемого по всем налоговым режимам, для следующих категорий субъектов малого и среднего предпринимательства: микропредприятия - 120 млн. рублей; малые предприятия - 800 млн. рублей; средние предприятия - 2 млрд. рублей.
Следовательно, ООО «УПРАВЛЕНИЕ И ИНВЕСТИЦИИ» подпадает под вышеуказанные критерии субъекта малого и среднего предпринимательства.
Согласно частям 1,2,3 статьи 3.4 КоАП РФ, предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба. В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.
Под созданием угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей следует понимать возникновение таких обстоятельств, которые повлекли бы вредные последствия, если бы не были прерваны обстоятельствами, не зависящими от поведения лица, привлекаемого к административной ответственности. Угроза причинения вреда жизни и здоровью людей предполагает наличие конкретной опасности реального причинения вреда жизни и здоровью людей.
Таким образом, в действиях ООО «УПРАВЛЕНИЕ И ИНВЕСТИЦИИ» не установлено наличие угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также отсутствие имущественного ущерба.
На основании части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
При рассмотрении дела учтены нормы части 3 статьи 4.1, статей 4.2 и 4.3 КоАП РФ, обстоятельств, отягчающих административную ответственность, равно как обстоятельств, смягчающих ответственность не установлено. 
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 33 ФЗ «О рекламе», статьями 4.1 — 4.3, частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10, 31.5 КоАП РФ, 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать ООО «УПРАВЛЕНИЕ И ИНВЕСТИЦИИ» (443072, Самарская обл., г. Самара, Территория 18 км Московское шоссе, дом влд 25В, ИНН 6312132758, ОГРН 1136312009393, дата внесения в ЕГРЮЛ записи – 14.11.2013, наименование регистрирующего органа – Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары, адрес регистрирующего орган – 443112, г. Самара, ул. Сергея Лазо, д. 2А) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
2. На основании статьи 4.1.1 КоАП РФ применить к ООО «УПРАВЛЕНИЕ И ИНВЕСТИЦИИ» меру ответственности в виде предупреждения за нарушение законодательства о рекламе.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
На основании статьи 30.3 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно статье 31.1. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с пунктом 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


Заместитель руководителя Управления                                                                                                     <…>
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны