Решение б/н Решение и предписание по жалобам № 614-8607-12/4, № 641-69... от 10 марта 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по жалобам № 614-8607-12/4, № 641-6932-12/4

 

Резолютивная часть решения оглашена

21.06.2012                                                                                                      г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС России)

в составе:…………………….,

рассмотрев жалобы ООО «РосСпецСтрой» и ООО «Техпромснаб» на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителей, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на проведение капитального ремонта отделений МБУЗ «Исаклинская центральная районная больница»: детская консультация; терапевтическое отделение; хирургическое отделение (извещение № 0142300015712000004 от 16.05.2012) (начальная цена контракта ‑ 13 146 464,65 руб.),

в присутствии представителей: ……………..

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Приказом Федеральное антимонопольной службы России от 14 ноября 2007 года № 379 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «РосСпецСтрой» и ООО «Техпромснаб» на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителей, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на проведение капитального ремонта отделений МБУЗ «Исаклинская центральная районная больница»: детская консультация; терапевтическое отделение; хирургическое отделение.

Согласно доводам жалобы ООО «РосСпецСтрой» (порядковый номер <...> ) отказано в допуске к участию в аукционе так как не представлены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара (п.1.2.3, п.1.5.7, п.1.5.13, п.2.6.3) соответствующие требованиям, установленным документацией об аукционе, а также несоответствие сведений заявки требованиям документации об аукционе, а именно представленные объемы работ не соответствуют дефектным ведомостям.

Заявитель просит с решением аукционной комиссии не согласен и просит признать жалобу обоснованной и пересмотреть результаты рассмотрения первых частей заявок.

Согласно доводам жалобы ООО «Техпромснаб» (порядковый номер <...> ) отказано в допуске к участию в аукционе так как не представлены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара (п.1.2.3, п.1.5.7, п.1.5.13, п.2.6.3) соответствующие требованиям, установленным документацией об аукционе, а также несоответствие сведений заявки требованиям документации об аукционе, а именно представленные объемы работ не соответствуют дефектным ведомостям.

Заявитель просит с решением аукционной комиссии не согласен и просит признать жалобу обоснованной и пересмотреть результаты рассмотрения первых частей заявок.

Представители Заказчика, члены аукционной комиссии с доводами жалобы не согласны и просят в удовлетворении требований жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, заявки участников размещения заказа и, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Документация об аукционе содержит следующие сведения:

- п.1.2.3 лента бутиловая диффузионная (пенетрации при 0,1 мм 55-80);

- п.1.5.7 бирки (квадрат 55х55 мм, круглая d=50 мм, треугольная 55х62мм, квадрат 28х28 мм, круглая d=35 мм);

- п.1.5.13 сжимы ответвительные (типы сжимов: У731-734, У739, У 859, У870-872);

- п.2.6.3 арматурная сталь (сталь класса А-I, A-II, A-III).

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Заявки ООО «Техпромснаб»и ООО «РосСпецСтрой» по данным позициям содержали следующие конкретные показатели:

- п.1.2.3 лента бутиловая диффузионная (пенетрации при 0,1 мм 55-80);

- п.1.5.7 бирки (квадрат 55х55 мм);

- п.1.5.13 сжимы ответвительные (типы сжимов: У733);

- п.2.6.3 арматурная сталь (сталь класса A-III).

Вместе с тем Заявителями представлена информация с официального сайта производителя о том, что пенетрация ленты бутиловой диффузионной при 0,1 мм указана в диапазоне 55-80.

Представителями Заказчика, членами аукционной комиссии доказательств обратного не представлено.

В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов протокол должен содержать решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

Таким образом, по данным основаниям отказ в допуске к участию в аукционе заявкам ООО «Техпромснаб» и ООО «РосСпецСтрой» является необоснованным.

Между тем, в заявка участников были представлены объемы выполняемых работ, отличные от установленных в документации об аукционе. В частности, согласно дефектным ведомостям, входящим в состав документации об аукционе объем работ по снятию оконных переплетов остекленных составляет 4,73 в единицах измерения 100 м2 оконных переплетов; в заявках же ООО «РосСпецСтрой» и ООО «Техпромснаб» по данной позиции объем составляет 1,95, что рассматривается как отсутствие согласия с условиями документации об аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала ООО «Техпромснаб» и ООО «РосСпецСтрой» в допуске к участию в аукционе.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «РосСпецСтрой» частично обоснованной.

2.     Признать жалобу ООО «Техпромснаб» частично обоснованной.

3.     Признать в действиях аукционной комиссии нарушения части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

4.     Выдать аукционной комиссии, предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ по жалобам № 614-8607-12/4, № 641-6932-12/4

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

Оглашено

21.06.2012                                                                                                                                    г.Самара

 

Комиссия Самарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе………………………….,

на основании своего решения от 21.06.2012 по жалобам ООО «РосСпецСтрой» и ООО «Техпромснаб» на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителей, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на проведение капитального ремонта отделений МБУЗ «Исаклинская центральная районная больница»: детская консультация; терапевтическое отделение; хирургическое отделение (извещение № 0142300015712000004 от 16.05.2012) (начальная цена контракта ‑ 13 146 464,65 руб.),

в присутствии представителей:……………………………..,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.   Аукционной комиссии внести изменения в протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме № MVB12051600199/0142300015712000004-1 от 08.06.2012 в части исключения оснований для отказа в допуске к участию в аукционе заявкам под порядковыми номерами 4, 5 по позициям 1.2.3, 1.5.7, 1.5.13, 2.6.3.

 

Аукционной комиссии в соответствии со статьей 17.1 Закона о размещении заказов необходимо представить в Самарское УФАС России в течение двух недель со дня получения предписания подтверждение исполнения настоящего предписания (либо сведения о его неисполнении)  в письменном виде, по факсу (846)332-44-15, а также электронной почте по адресу: to63@fas.gov.ru.

 

Примечание.

В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов настоящее предписание обязательно для исполнения. Согласно части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов в случае неисполнения настоящего предписания Самарское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

Невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

Направление недостоверных сведений в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии со статьей 7.31 КоАП РФ.

Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей в соответствии со статей 19.7.2. КоАП РФ.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны