Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 28 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 63-8819-15/5 об административном правонарушении

 

24 марта 2015 г.                                                                                                        г. Самара

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области, Пак Леонид Львович, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 63–8819-15/5, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Энерго» (ИНН 6312038138, дата регистрации: 15.12.1999 г., 443035, г. Самара, ул. Минская, д. 25) (Далее – ООО «Энерго»),

 

УСТАНОВИЛ:

Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дела № 73-8819-14/5 о нарушении антимонопольного законодательства (исх. № 563/5 от 27.01.2015 г.) ООО «Энерго» признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»).

Нарушение части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» выразилось в злоупотреблении доминирующим положением путем неосуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств Ц.К.М., а также в нарушении срока осуществления мероприятий по технологическому присоединению, установленного пунктом 16 Правил технологического присоединения, что является ущемлением интересов Ц.К.М.

ООО «Энерго» является сетевой организацией, владеющей объектами электросетевого хозяйства, принадлежащими на праве собственности/владения ООО «Энерго», оказывает услуги по передаче электрической энергии и технологическому присоединению к электрическим сетям.

В соответствии с частью 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства № 482 от 31.12.2013 «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области» для ООО «Энерго» установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области с 01.01.2014 г.

Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства № 525 от 19.12.2014 «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области» для ООО «Энерго» установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области с 01.01.2015 г.

В части 5 статьи 5 ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта — субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

ООО Энерго» включено в реестр субъектов естественных монополий приказом ФСТ России от 10.05.2001 г. № 29/6.

Таким образом, ООО «Энерго», являясь субъектом естественной монополии, занимает доминирующее положение на рынке по передаче электрической энергии в границах точек присоединения к электрическим сетям, принадлежащим ООО «Энерго» на праве собственности или ином установленном нормативными правовыми актами основании, на территории Самарской области.

В соответствии с абзацем 1 части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – ФЗ «Об электроэнергетике») технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Согласно абзацу 4 части 1 статьи 26 ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти. При этом, если для обеспечения технической возможности технологического присоединения и недопущения ухудшения условий электроснабжения присоединенных ранее энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики необходимы развитие (модернизация) объектов электросетевого хозяйства и (или) строительство, реконструкция объектов по производству электрической энергии, сроки технологического присоединения определяются исходя из инвестиционных программ сетевых организаций и обязательств производителей электрической энергии по предоставлению мощности, предусматривающих осуществление указанных мероприятий.

В соответствии с абзацами 5, 8 части 1 статьи 26 ФЗ «Об электроэнергетике» порядок технологического присоединения, утверждаемый Правительством Российской Федерации, устанавливает правила заключения и исполнения договоров об осуществлении технологического присоединения, в том числе существенные условия такого договора.

Порядок технологического присоединения определен в Правилах технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила технологического присоединения).

Установлено, что Ц.К.М. владеет на праве общей долевой собственности земельным участком, расположенным по адресу: …., что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности от 09.09.2013 г.

В целях технологического присоединения энергопринимающих устройств Заявитель 26.02.2014 г. подал в адрес ООО «Энерго» заявку на технологическое присоединение энергопринимающих устройств с максимальной мощностью до 15 кВт к электрическим сетям.

Ц.К.М. относится к категории заявителей – физических лиц с максимальной мощностью присоединяемых энергопринимающих устройств до 15 кВт.

04.03.2014 г. между Ц.К.М. и ООО «Энерго» был заключен договор № 8720, предметом которого является технологическое присоединение энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: ….. ООО «Энерго» выдало технические условия присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям (исх. № 418 от 04.03.2014 г.).

Заявитель оплатил ООО «Энерго» всю сумму за технологическое присоединение в соответствии с договором об осуществлении технологического присоединения № 8720 от 04.03.2014 г., что подтверждается квитанцией об оплате за технологическое присоединение № 163 от 05.03.2014 г.

Согласно подпункту «б» пункта 16 Правил технологического присоединения срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению не может превышать 6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12 (1), 14 и 34 настоящих Правил, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.

В пункте 5 договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям № 8720 от 04.03.2014 г., заключенного между Ц.К.М. и ООО «Энерго», срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения настоящего договора.

Следовательно, в соответствии с пунктом 16 Правил технологического присоединения и заключенным договором в отношении данного лица ООО «Энерго» обязано было осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям в срок до 04.09.2014 г.

В соответствии с пунктом 18 Правил технологического присоединения мероприятия по технологическому присоединению включают в себя:

а) подготовку, выдачу сетевой организацией технических условий и их согласование с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах), а в случае выдачи технических условий электростанцией - согласование их с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах) и со смежными сетевыми организациями;

б) разработку сетевой организацией проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями;

в) разработку заявителем проектной документации в границах его земельного участка согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной;

г) выполнение технических условий заявителем и сетевой организацией, включая осуществление сетевой организацией мероприятий по подключению энергопринимающих устройств под действие аппаратуры противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с техническими условиями;

д) проверку выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий в соответствии с разделом IX настоящих Правил, а также допуск к эксплуатации установленного в процессе технологического присоединения прибора учета электрической энергии, включающий составление акта допуска прибора учета к эксплуатации в порядке, предусмотренном Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии;

е) осмотр (обследование) присоединяемых энергопринимающих устройств должностным лицом органа федерального государственного энергетического надзора при участии сетевой организации и собственника таких устройств, а также соответствующего субъекта оперативно-диспетчерского управления в случае, если технические условия подлежат в соответствии с настоящими Правилами согласованию с таким субъектом оперативно-диспетчерского управления (за исключением заявителей, указанных в пункте 12 настоящих Правил, в случае осуществления технологического присоединения их энергопринимающих устройств к электрическим сетям классом напряжения до 10 кВ включительно и заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 настоящих Правил), с выдачей заявителю акта осмотра (обследования) электроустановки по форме согласно приложению N 9 (далее - акт осмотра (обследования) электроустановки);

ж) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и включение коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено"). При этом для допуска в эксплуатацию установленного в процессе технологического присоединения прибора учета электрической энергии сетевая организация обязана в сроки и в порядке, которые предусмотрены разделом X Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, обеспечить приглашение субъекта розничного рынка, указанного в заявке, с которым заявитель намеревается заключить договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), либо субъекта розничного рынка, с которым заявителем заключен указанный договор, для участия в процедуре допуска в эксплуатацию установленного в процессе технологического присоединения прибора учета электрической энергии, а также иных субъектов розничных рынков, приглашение которых для допуска в эксплуатацию прибора учета является обязательным в соответствии с Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии. Сетевая организация несет перед заявителем ответственность за неприглашение на процедуру допуска прибора учета в эксплуатацию указанных в настоящем пункте субъектов розничных рынков в сроки и в порядке, которые предусмотрены разделом X Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, и должна возместить заявителю расходы, понесенные им в результате применения расчетных способов определения объемов безучетного потребления электрической энергии в отношении соответствующих энергопринимающих устройств.

Письмом (вх. № 1059 от 18.04.2014 г.) Д.О.О., действующий в интересах Ц.К.М. по доверенности, уведомил ООО «Энерго» о том, что технические условия № 418 от 04.03.2014 г. выполнены Заявителем в полном объеме, просил провести осмотр в соответствии с разделом 9 Правил технологического присоединения и выдать акт выполнения технических условий. К указанному письму были приложены копии сертификатов соответствия.

Согласно пункту 19 Правил технологического присоединения по окончанию осуществления мероприятий по технологическому присоединению стороны составляют следующие документы: акт об осуществлении технологического присоединения; акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон; акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон; составляют акт согласования технологической и (или) аварийной брони в соответствии с пунктом 14(2) настоящих Правил. Запрещается навязывать заявителю услуги и обязательства, не предусмотренные настоящими Правилами.

Документов, подтверждающих осуществление ООО «Энерго» технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: Самарская область, …, в материалы дела представлено не было.

Таким образом, ООО «Энерго» нарушило предельный срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению, установленный в подпункте «б» пункта 16 Правил технологического присоединения для категории заявителей – физических лиц с максимальной мощностью присоединяемых энергопринимающих устройств до 15 кВт, что является нарушением части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» и ущемило права и законные интересы Ц.К.М.

В письменных пояснениях (исх. № 28 от 16.01.2015 г., вх. № 338-з от 21.01.2015 г.) ООО «Энерго» указало, что не имело возможности осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств Ц.К.М. в связи с неисполнением Ц.К.М. мероприятий по технологическому присоединению, а именно обязательств по направлению письменной заявки на осуществление допуска в эксплуатацию прибора учета электрической энергии.

Данные доводы не могут быть приняты по следующим основаниям.

Согласно пункту 153 (1) Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства от 04.05.2012 № 442 (Далее – Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии) в случае если допуск прибора учета в эксплуатацию осуществляется в процессе технологического присоединения соответствующих энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности), объектов электросетевого хозяйства), в отношении которых установлен прибор учета, заявка, предусмотренная пунктом 153 настоящего документа, направляется сетевой организацией, осуществляющей технологическое присоединение, в адрес гарантирующего поставщика (энергосбытовой (энергоснабжающей) организации), с которым в отношении таких энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности)) заключен договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), расчеты за электрическую энергию по которому будут осуществляться с использованием установленного и подлежащего допуску в эксплуатацию прибора учета, либо с которым собственник таких энергопринимающих устройств (объектов по производству электрической энергии (мощности)) намеревается заключить соответствующий договор в случае, предусмотренном Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям. При этом номер договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), договора оказания услуг по передаче электрической энергии указывается в заявке только при наличии соответствующего заключенного договора.

Сетевая организация в порядке, предусмотренном пунктом 153 настоящего документа, уведомляет в письменной форме способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления, лиц, которые в соответствии с пунктом 152 настоящего документа принимают участие в процедуре допуска прибора учета в эксплуатацию, о дате, времени и месте проведения процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию с указанием сведений, содержащихся в заявке.

Таким образом, в случае если допуск прибора учета в эксплуатацию осуществляется в процессе технологического присоединения у Заявителя отсутствует обязанность направления указанной заявки.

Кроме того, технические условия № 418 от 04.03.2014 г. не содержат требования для Заявителя по допуску прибора учета в эксплуатацию, а формулировка указанная ООО «Энерго» в пункте 11.3 данных технических условий – «учет электрической энергии выполнить в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации» не соответствует и не предусмотрена Правилами технологического присоединения, а именно подпункту «в» пункта 25(1) Правил технологического присоединения, в соответствии с которыми в технических условиях для заявителей, предусмотренных пунктом 14 Правил технологического присоединения должны содержаться требования к приборам учета электрической энергии (мощности), устройствам релейной защиты и устройствам, обеспечивающим контроль величины максимальной мощности.

Следовательно, ООО «Энерго» возложило на Заявителя требования, не предусмотренные действующим законодательством, что ущемляет права и законные интересы Ц. К.М.

Учитывая изложенные обстоятельства, прихожу к выводу, что в действиях ООО «Энерго» содержится нарушение антимонопольного законодательства, а именно части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в злоупотреблении доминирующим положением путем неосуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств Ц.К.М., а также в нарушении срока осуществления мероприятий по технологическому присоединению, установленного пунктом 16 Правил технологического присоединения, что является ущемлением интересов Ц.К.М.

За данное административное правонарушение частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

Время совершения административного правонарушения ООО «Энерго» - 04.09.2014 г.

Место совершения административного правонарушения ООО «Энерго» - территория г. Самара.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП ООО «Энерго» виновно в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, так как у него имелась возможность для соблюдения  законодательства, но обществом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению и недопущению выявленного правонарушения.

Принимая во внимание, что для выяснения всех обстоятельств административного правонарушения необходимо истребовать доказательства, что требует значительных временных затрат, 27.01.2015 года, начальником отдела контроля законодательства в сфере естественных монополий и электроэнергетики Воложаниновой Ю.В. возбуждено дело № 63-8819-15/5 об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении ОО «Энерго» (определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 63-8819-15/5 и проведении административного расследования исх. № 576/5 от 27.01.2015 г.).

26.02.2015 года по окончании административного расследования был составлен протокол по делу об административном правонарушении № 63-8819-15/5 (исх. № 1542/5 от 26.02.2015 г.).

Определением об отложении рассмотрения дела № 63-8819-15/5 об административном правонарушении (исх. № 1906/5 от 10.03.2015 г.) законный представитель ООО «Энерго» уведомлен о месте и времени рассмотрения дела.

На рассмотрение дела присутствовали представители ООО «Энерго»: М. И.С. (по доверенности № 04/15 от 20.01.2015 г.), Б.А.П. (по доверенности № 01/15 от 12.01.2015 г.), Ф. А.Г. (по доверенности № 13/14 от 07.05.2014 г.).

В письменных пояснениях (вх. № 791-з от 10.02.2015 г.) ООО «Энерго» сообщило, что в связи с неоднозначной трактовкой требований пункта 153.1 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии (Постановление Правительства РФ № 442 от 04.05.2012 г.), ООО «Энерго» считало, что у заявителя Ц.К.М. имеются неисполненные обязательства по предоставлению в адрес Сетевой организации заявки на осуществление допуска прибора учета электроэнергии в эксплуатацию, заполненной в соответствии с требованиями изложенными в пункте 153 основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии. Именно данные обстоятельства послужили причиной разногласий заявителя и Сетевой организации и не позволило осуществить технологическое присоединение объектов Ц. К.М. в 6-месячный срок.

Частью 2 статьи 14.31 КоАП предусмотрено, что совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Факт совершения правонарушения ООО «Энерго» подтверждается протоколом по делу № 63-8819-15/5 об административном правонарушении от 26.02.2015 г., а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения ООО «Энерго» к административной ответственности, установленной частью 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

  1. Рассматриваемое правонарушение не может быть признано малозначительным. По своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.
  2. О существенной общественной опасности нарушения свидетельствует и значительная санкция, предусмотренная законом за данное нарушение, подтверждающая, что законодателем данное нарушение отнесено к категории значительных.

3. При назначении наказания необходимо учесть два смягчающих административную ответственность обстоятельства, предусмотренных частью 1 статьи 4.2 КоАП:

- оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;

- добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор).

4. При вынесении постановления учитывается имущественное и финансовое положение ООО «Энерго» – бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2013 г.

На основании изложенных обстоятельств, нахожу возможным назначить административное наказание ООО «Энерго» в пределах санкции части 2 статьи 14.31 КоАП.

Согласно статье 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

При расчете административного штрафа в соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП в ред. Федерального закона от 06.12.2011 № 404-ФЗ административный штраф составил: 13045 руб. 01 коп. – 2*(1/8(23718,21-2371,82) = 7708 руб. 42 коп..

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП штраф не может быть менее 100000 руб.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также статьями 14.31, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ООО «Энерго» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 100000 (сто тысяч) рублей 00 копеек.

Частью 1 статьи 32.2 КоАП предусмотрено, что штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма штрафа, вынесенного за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляется в полном объеме на следующий счет:

ИНН 6315802344

КПП 631601001

КБК  16111602010016000140

Получатель: УФК по Самарской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области)

Счет: 40101810200000010001 в Отделение Самара г. Самара

БИК 043601001

ОКТМО 36701000

Назначение платежа: административный штраф в соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП согласно постановлению от 24.03.2015 г. о назначении административного наказания по делу № 63-8819-15/5 об административном правонарушении.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (846) 200-15-37.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, предусмотренного КоАП, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

На основании статьи 30.3 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны