Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об администра... от 13 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Руководителю  Департамента городского хозяйства Мэрии городского округа Тольятти

Е.В.А.

ул. К.Маркса, 42

г.Тольятти, 445011

 

 

Е. В. А.

 

ул.Баныкина, д....

г.о.Тольятти, 445054

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 645-6625-15/4

 

07.10.2015г.                                                                                                                    г.Самара

 

Я, заместитель руководителя Самарского УФАС России А.Р.Баженов, рассмотрев материалы  дела  об  административном  правонарушении № 645-6625-15/4, возбужденного в отношении должностного лица – руководителя  Департамента городского хозяйства Мэрии городского округа Тольятти Е.В. А. (17.11.1972 года рождения, уроженца г.Тольятти; место жительства по регистрации: 445054, г.Тольятти, ул. Баныкина, д..), в связи с установлением факта нарушения Заказчиком порядка разъяснений положений  документации об электронном аукционе № 0842300004015000408,

В присутствии Е. В. А.,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении явилось установление Комиссией Самарского УФАС России факта нарушения Заказчиком порядка разъяснений положений  документации об электронном аукционе № 0842300004015000408.

Согласно ч.3 ст.65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Согласно ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с ч.5 ст.65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Заказчиком на вопрос о цвете товара дан ответ, о том, что неуказание цвета товара словесно - не будет поводом для отстранения Заявки.

Данный ответ изменяет суть аукционной документации и не раскрывает ответ на вопрос по существу.

Согласно пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии;

Заказчиком дан ответ, что непредоставление сведений в соответствии с ГОСТ 8735-88 не будет служить поводом для отстранения заявки, что является отсутствием дачи ответа по существу.

Заказчиком на вопрос по пп. 15, 32, 53, 55, 163 рекомендуемой формы аукционной документации «асфальт литой» дан ответ о том, что заказчик не будет принимать во внимание данный показатель товара «асфальт литой» при рассмотрении заявок, который также нельзя расценить как ответ по существу.

Заказчиком дан ответ, что заказчик не будет принимать во внимание данный показатель товара: «асфальт литой», «дозировку на замес» при рассмотрении заявок, непредоставление сведений по данному показателю не будет служить поводом для отстранения заявки участника, который нельзя расценить как ответ по существу.

Таким образом, Заказчиком допущены нарушения требований, установленных ч.4, 5 ст.65, п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

Согласно ч.1 ст.107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика порядка разъяснения положений аукционной документации, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Должностное лицо Департамента городского хозяйства Мэрии городского округа Тольятти, осуществляющим общее руководство деятельностью Департамента городского хозяйства Мэрии городского округа Тольятти, является руководитель – Е.В.А.

На основании вышеизложенного, в действиях руководителя Департамента городского хозяйства Мэрии городского округа Тольятти – Ерина В.А. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Из материалов дела следует, что Е. В.А. имел возможность не допустить совершение указанного административного правонарушения, однако при отсутствии объективных обстоятельств не принял все зависящие от него меры для соблюдения норм Закона о контрактной системе.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, при рассмотрении дела не установлено.

Е.В.А. письменные пояснения относительно обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения дела об административном правонарушении, не представлены.

Содействие Е.В.А. Самарскому УФАС России по данному делу в установлении обстоятельств, подлежащих установлению в ходе производства по делу об административном правонарушении, свидетельствует о наличии смягчающих административную ответственность обстоятельств, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ.

Дата совершения административного правонарушения – 19.08.2015г., место совершения административного правонарушения: ул. К.Маркса, 42, г.Тольятти, 445011.

Совершенное Е. В.А. правонарушение, противоречит принципам контрактной системы в сфере закупок, а также препятствует достижению ее целей, создает сложность в определении участником закупки потребностей заказчика, в подготовке заявки на участие, на что в частности указывает наличие жалобы ООО «Атрикс».

Руководствуясь ст.ст.7.30, 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать руководителя  Департамента городского хозяйства Мэрии городского округа Тольятти Е.В. А. виновным в совершении административного правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
  2. Наложить на должностное лица Заказчика – руководителя  Департамента городского хозяйства Мэрии городского округа Тольятти Е. В. А. штраф в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей 00 коп., в связи с нарушением, выразившимся  в нарушении Заказчиком порядка разъяснений положений  документации об электронном аукционе № 0842300004015000408.

Штраф должен быть перечислен в УФК по Самарской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области), ИНН 6315802344, КПП 631601001, Р/С 40101810200000010001, в Отделение Самара г. Самара, БИК 043601001, л/с 04421188490 в УФК по Самарской области, КБК  16111633040046000140 ОКТМО 36740000.

Назначение платежа: административный штраф согласно постановлению № 645-6625-15/4.

Согласно статьи 32.2 КоАП РФ Е.В.А. надлежит уплатить административный штраф не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Согласно ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с ч.1 ст.31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения десятидневного срока со дня получения копии постановления.

В соответствии с п.3 ч.1 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                А.Р.Баженов

Связанные организации

Связанные организации не указаны