Решение б/н решение и предписание по делу № 67-11690-15/10 от 12 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Генеральному директору

                                                                                  ОАО «Самараэнерго»

                                                                                  Д. О.А.

                                                                                  пр. Георгия Митирева, д. 9,

                                                                                  г. Самара, 443079

 

Главе сельского поселения

Рысайкино муниципального

района Похвистневский Самарской области

И.В. М.

ул. Ижедерова, д. 61а, с. Рысайкино,

Похвистневский р-н, Самарская обл., 446495

 

Директору ЗАО «Энергетик»

М. И.А.

ул. Красноармейская, д. 81,

г. Похвистнево, Самарская обл.,

446453

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

                                                                                                                                  г. Самара

 

Резолютивная часть решения оглашена «22» сентября 2015 года.

В полном объеме решение изготовлено «05» октября 2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), в составе: заместителя  руководителя Самарского УФАС России Клинковой Ю.А., начальника отдела контроля органов власти и торговли Емельяновой С.Н., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и торговли Сидоровой М.И.,

рассмотрев дело № 67-11690-15/10 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Администрацией сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области (446495, Самарская обл., Похвистневский р-н, с. Рысайкино, ул. Ижедерова, д. 61а) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), выразившегося в заключении с ЗАО «Энергетик» договора об оказании услуг и обслуживании инженерных систем и оборудования в сфере водоснабжения от 31.03.2014 г. № 12 и договора аренды  объектов водоснабжения и водоотведения от 01.04.2014 г. № 12, без проведения торгов,

в присутствии представителей:

заявителя – ОАО «Самараэнерго» - Адамовой Ю.А. (по доверенности от 18.06.2015 № 412);

ответчика – Администрации сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области – Главы сельского поселения Рысайкино  муниципального района Похвистневский Самарской области – Исаева В.М. (удостоверение № 14);

заинтересованного лица - ЗАО «Энергетик» - директора Мелекесова И.А. (копия протокола Заседания Совета директоров ЗАО «Энергетик» от 05.05.2014 года),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступило заявление Открытого акционерного общества энергетики и электрификации «Самараэнерго» (далее - ОАО «Самараэнерго»), перенаправленное из Похвистневской межрайонной прокуратуры Самарской области, содержащее сведения о нарушении Администрацией сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области (далее – Администрация) антимонопольного законодательства.

В ходе анализа данного заявления и представленных документов, Самарским УФАС России установлено следующее.

31 марта 2014 года между Администрацией (Заказчик) и ЗАО «Энергетик» (Исполнитель) заключен договор об оказании услуг и обслуживании инженерных систем и оборудования в сфере водоснабжения № 12 (далее – Договор).

Данный Договор предусматривает предоставление ЗАО «Энергетик»  муниципального имущества, перечень, техническое состояние и другие характеристики которого изложены в Приложении № 1, являющимся неотъемлемой частью Договора.

Из заявления ОАО «Самараэнерго» следует, что передача Администрацией муниципального имущества ЗАО «Энергетик» производилась без проведения торгов.

Рассматривая представленные заявление и материалы, Самарским УФАС России было установлено, что к копии Договора представленного ОАО «Самараэнерго», приложена копия акта-приема передачи имущества по договору аренды № 12 от 01 апреля 2014 г.

Согласно копии акта-приема передачи имущества, Администрация – «Арендодатель» и ЗАО «Энергетик» - «Арендатор», составили акт о передаче Администрацией, в соответствии с договором аренды № 12 от 01 апреля 2014 г., ЗАО «Энергетик» во временное владение и пользование имущества, в целях предоставления услуг водоснабжения и водоотведения Потребителям сельского поселения Рысайкино.

 

В ходе рассмотрения заявления, в целях получения дополнительных доказательств, позволяющих сделать вывод о наличии/отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства, Самарским УФАС России запрошены необходимые документы.

Из письменных пояснений Администрации, представленных письмом от 25.06.2015 № 361 следует, что в соответствии с требованиями статьи 12 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» Администрацией сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области было издано Постановление от 03.06.2014 г. № 25 «Об определении организации, осуществляющей холодное водоснабжение и водоотведение и наделением ее статусом гарантирующей организации». Данной гарантирующей организацией определено ЗАО «Энергетик». Администрацией сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области 31.03.2014 г. был заключен договор с ЗАО «Энергетик» об оказании услуг и обслуживании инженерных систем и оборудования в сфере водоснабжения № 12, в соответствии с которым передано муниципальное имущество на оказание услуг потребителям по водоснабжению, а также заключен договор аренды № 12 от 01.04.2014 г. о передаче во временное владение и пользование муниципального имущества в виде: 5 скважин, 3 водонапорные башни, 84 колонок, 69 пожарных гидрантов, без проведения торгов. Данные договоры были заключены в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ. В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество, в том числе,  лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Скважины и водонапорные башни, колонки общего пользования и гидранты входят в единую систему водоснабжения населения и выполнение условий водоснабжение не возможно без передачи ЗАО «Энергетик» данных инженерно-технических сооружений.     

По мнению Администрации, договор аренды является необходимым для исполнения договора об оказании услуг и обслуживании инженерных систем и оборудования в сфере водоснабжения.

Проанализировав представленные пояснения, Самарским УФАС России установлено, что доводы Администрации не могут служить законным обоснованием правомерности действий Администрации сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области, по следующим основаниям.

 

В соответствии с пунктом 6 статьи 2 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» гарантирующая организация - организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, определенная решением органа местного самоуправления поселения, городского округа, которая обязана заключить договор холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения с любым обратившимся к ней лицом, чьи объекты подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

Согласно пункту 15 статьи 2 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение (организация водопроводно-канализационного хозяйства), - юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем.

Из статьи 12 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» следует, что органы местного самоуправления поселений, городских округов для каждой централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения определяют гарантирующую организацию и устанавливают зоны ее деятельности. Для централизованных ливневых систем водоотведения гарантирующая организация не определяется.

Организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение и эксплуатирующая водопроводные и (или) канализационные сети, наделяется статусом гарантирующей организации, если к водопроводным и (или) канализационным сетям этой организации присоединено наибольшее количество абонентов из всех организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

Решение органа местного самоуправления поселения, городского округа о наделении организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, статусом гарантирующей организации с указанием зоны ее деятельности в течение трех дней со дня его принятия направляется указанной организации и размещается на официальном сайте такого органа в сети "Интернет" (в случае отсутствия указанного сайта на официальном сайте субъекта Российской Федерации в сети "Интернет").

Гарантирующая организация обязана обеспечить холодное водоснабжение и (или) водоотведение в случае, если объекты капитального строительства абонентов присоединены в установленном порядке к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения в пределах зоны деятельности такой гарантирующей организации. Гарантирующая организация заключает с организациями, осуществляющими эксплуатацию объектов централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, договоры, необходимые для обеспечения надежного и бесперебойного холодного водоснабжения и (или) водоотведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Организации, эксплуатирующие отдельные объекты централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, обязаны заключить с гарантирующей организацией, определенной в отношении такой централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, договор по водоподготовке, по транспортировке воды и (или) договор по транспортировке сточных вод, по очистке сточных вод, а также иные договоры, необходимые для обеспечения холодного водоснабжения и (или) водоотведения. Гарантирующая организация обязана оплачивать указанные услуги по тарифам в сфере холодного водоснабжения и водоотведения.

Организации, эксплуатирующие отдельные объекты централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, обязаны осуществлять забор, водоподготовку и (или) транспортировку воды в объеме, необходимом для осуществления холодного водоснабжения абонентов, подключенных (технологически присоединенных) к централизованной системе холодного водоснабжения. Организации, осуществляющие транспортировку холодной воды, обязаны приобретать у гарантирующей организации воду для удовлетворения собственных нужд, включая потери в водопроводных сетях таких организаций.

Организации, эксплуатирующие отдельные объекты централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения, обязаны по требованию гарантирующей организации, с которой заключены указанные в части 5 настоящей статьи договоры, при наличии технической возможности оборудовать приборами учета воды точки присоединения к другим водопроводным сетям, входящим в централизованную систему холодного водоснабжения и (или) водоотведения, создать места отбора проб воды и обеспечить доступ представителям указанной гарантирующей организации или по ее указанию представителям иной организации к таким приборам учета и местам отбора проб воды.

Исходя из вышеизложенного, Самарское УФАС России пришло к выводу, что обязанности органа местного самоуправления в предоставлении гарантирующей организации муниципального имущества - объектов водоснабжения и водоотведения, без проведения торгов, законодательством не предусмотрена.

Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Договор об оказании услуг и обслуживании инженерных систем и оборудования в сфере водоснабжения предусматривает оказание не услуг для муниципальных нужд, а оказание услуг потребителям (физическим лицам) по водоснабжению. Следовательно, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не регулирует отношения, связанные с заключением данного договора.

 

Вместе с тем, в соответствии со статьей 17.1 Закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением установленных в частях 1, 3.1, 3.2 и 9 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» случаев.

Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту без проведения торгов (конкурса, аукциона) создает для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении муниципального имущества. Передача прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества на конкурсной основе, то есть путем проведения конкурса или аукциона, позволяет обеспечить равный доступ к государственному или муниципальному имуществу всех заинтересованных в приобретении прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества и препятствует ограничению, недопущению, устранению конкуренции.

 

На основании пункта 1 части 1 статьи 23 и пункта 2 части 2 статьи 39 Закона «О защите конкуренции», в соответствии с приказом Самарского УФАС России № 303 от 25.08.2015 г. «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» по материалам, свидетельствующим о признаках нарушения антимонопольного законодательства, Самарским УФАС России было возбуждено дело по признакам нарушения Администрацией части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции».

Определением о назначении дела № 67-11690-15/10 к рассмотрению (исх. № 8605/10 от 27.08.2015) к участию в рассмотрении дела привлечены в качестве заявителя - ОАО «Самараэнерго», в качестве ответчика – Администрация, в качестве заинтересованного лица – ЗАО «Энергетик».

 

В ходе рассмотрения дела Комиссией Самарского УФАС России было установлено следующее.

Согласно пункту 1.1 Договора Заказчик заказывает, а Исполнитель обязуется оказывать услуги по водоснабжению с соблюдением нормативно-технических требований.

В силу пункта 1.2 Договора производить техническое обслуживание и устранение аварий на системе водоснабжения.

В соответствии с пунктом 1.3 Договора имущество является собственностью Заказчика.

Согласно пункту 1.5 Договора имущество предоставляется Исполнителю на оказание услуг потребителям по водоснабжению сроком на 5 лет.

В соответствии с пунктом 2.1.1 Договора Заказчик обязан предоставить в течение 3-х (трех) дней после подписания настоящего договора Исполнителю имущество в исправном состоянии соответствующим требованиям Положения № 1.

Приложение № 1 к Договору содержит перечень инженерных систем и оборудования водоснабжения, расположенные в с. Рысайкино, а именно: 1 скважина, 1 водонапорная башня, 87 колонок, 63 пожарных гидрантов, предоставляемых Исполнителю на оказание услуг потребителям по водоснабжению.

Таким образом, Договор предусматривает предоставление ЗАО «Энергетик» муниципального имущества, указанного в Приложении № 1 к Договору, без проведения торгов.

Как было установлено Комиссией Самарского УФАС России в ходе рассмотрения дела, Договор между Администрацией и ЗАО «Энергетик» заключенный 31.03.2014 года фактически действовал 1 день (с 31.03.2015 года по 01.04.2015 года).

В силу пункта 11 части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования государственным или муниципальным имуществом, может быть осуществлено без проведения торгов при предоставлении указанных прав на такое имущество на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

Таким образом, заключение Договора между Администрацией и ЗАО «Энергетик», в силу пункта 11 части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции», подпадает под указанное исключение.

 

Вместе с тем, между Администрацией сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области (Арендодатель) и ЗАО «Энергетик» (Арендатор) заключен договор аренды объектов водоснабжения и водоотведения от 01.04.2014 г. № 12 (далее – договор аренды  объектов водоснабжения и водоотведения).

В соответствии с пунктом 1.5 данного договора имущество предоставляется Арендатору на оказание услуг по водоснабжению сроком на 11 месяцев.

Актом приема-передачи имущества по договору аренды  объектов водоснабжения и водоотведения Арендодатель передал Арендатору во временное владение и пользование имущество в целях предоставления услуг водоснабжения и водоотведения потребителям сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области. Арендатор принимает инженерные системы и оборудование в сфере водоснабжения и водоотведения согласно Приложению № 1.

В Приложении № 1 к договору аренды объектов водоснабжения и водоотведения представлен перечень инженерных систем и оборудования водоснабжения, расположенных в с. Рысайкино, п. Н-Рысайкино, с. Султангулово, а именно: 5 скважин, 3 водонапорные башни, 84 колонок, 69 пожарных гидрантов.

Однако торги на право заключения договора аренды объектов водоснабжения и водоотведения Администрацией не проводились

Кроме того, дополнительным соглашением от 26.11.2014 г. к договору аренды объектов водоснабжения и водоотведения № 12 от 01.04.2014 г. внесены изменения в пункт 4.3 договора. В соответствии с новой редакции договор вступает в силу с 01 апреля 2014 года по 01 марта 2015 года и считается продленным на неопределенный срок, если за месяц до окончания срока не последует письменного заявления одной из сторон об отказе от настоящего договора или его пересмотре.

Согласно статье 17.1 Закона «О защите конкуренции» заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества должно происходить на конкурсной основе, за исключением случаев, указанных в данной статье.

Заключенный между Администрацией и ЗАО «Энергетик» договор аренды указанного муниципального имущества, без проведения торгов, не подпадает под исключения предусмотренные частями 1, 3.1, 3.2 и 9 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции».

Следовательно, заключение договора аренды муниципального имущества между Администрацией и ЗАО «Энергетик», без проведения торгов нарушают часть 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции».

 

Также, согласно пункту 4.3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения относятся, в том числе, полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

В силу части 1 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных вышеназванным Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 указанного закона.

Вместе с тем, частью 6 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» установлено, что договор аренды систем и (или) объектов, указанных в части 1 статьи 41.1 вышеназванного Федерального закона, заключается по результатам проведения конкурса на право заключения этого договора в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом установленных вышеназванным Федеральным законом особенностей и на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, а также в заявке на участие в конкурсе, поданной участником торгов, с которым заключается договор.

Таким образом, специальными нормами законодательства Российской Федерации, регулирующими правоотношения в сфере водоснабжения, и подлежащими исполнению органами власти и органами местного самоуправления, установлены порядок передачи прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, а также требования к проведению соответствующих конкурсных процедур.

В тех случаях, когда требуется проведение конкурса, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, его непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

 

На основании вышеизложенного, Комиссия Самарского УФАС России приходит к выводу о нарушении Администрацией сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции», выразившегося в передаче муниципального имущества без проведения торгов на основании договора аренды объектов водоснабжения и водоотведения от 01.04.2014 г. № 12 с ЗАО «Энергетик», которое привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Оснований для прекращения рассмотрения настоящего дела, предусмотренных частью 1 статьи 48 Закона «О защите конкуренции», Комиссией не установлено.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции» Комиссия, при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства, разрешает вопрос о выдаче предписаний и об их содержании.

Учитывая обстоятельства дела, имеются основания для выдачи Администрации предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Закона «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

           

1. Признать нарушение Администрацией сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневкий Самарской области части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции», выразившееся в заключении договора аренды объектов водоснабжения и водоотведения от 01.04.2014 г. № 12 с ЗАО «Энергетик» без проведения торгов, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2. Выдать Администрации сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции».

 

 

Председатель Комиссии                                                                         Ю.А. Клинкова

 

Члены Комиссии:                                                                                     С.Н. Емельянова

                                                                                                                                  

М.И. Сидорова

                                             

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд, в течение трех месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Главе сельского поселения

Рысайкино муниципального

района Похвистневский Самарской области

И. В. М.

ул. Ижедерова, д. 61а, с. Рысайкино,

Похвистневский р-н, Самарская обл., 446495

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

05 октября 2015 года                                                                                                         г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), в составе: заместителя  руководителя Самарского УФАС России Клинковой Ю.А., начальника отдела контроля органов власти и торговли Емельяновой С.Н., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и торговли Сидоровой М.И.,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), на основании  решения от 05 октября 2015 года по делу № 67-11690-15/10 о нарушении Администрацией сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области (446495, Самарская обл., Похвистневский р-н, с. Рысайкино, ул. Ижедерова, д. 61а) части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Администрации сельского поселения Рысайкино муниципального района Похвистневский Самарской области в срок до 20 декабря 2015 года прекратить нарушение части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции»,

а именно совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции путем проведения торгов на право заключения договора аренды объектов водоснабжения и водоотведения, указанных в договоре от 01.04.2014 г. № 12 либо иным способом устранить нарушение части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции».

  1. О выполнении настоящего Предписания сообщить не позднее пяти дней со дня его выполнения, направив в адрес Самарского УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающие исполнение предписания.

 

 

Председатель Комиссии                                                                         Ю.А. Клинкова

 

Члены Комиссии:                                                                                     С.Н. Емельянова

                                                                                                                                  

М.И. Сидорова

              

                                                                                       

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны