Решение б/н Решение по жалобе № 672-9748-13/4 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № 672-9748-13/4

 

Резолютивная часть оглашена:  

07.08.2013 г.                                                                                                                                г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу ООО «ЛАВИС» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту эвакуационных выходов (извещение № 0142300010013000322), начальная (максимальная) цена контракта –794 248 руб.,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012  г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ЛАВИС» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту эвакуационных выходов (извещение № 0142300010013000322) (далее - аукцион).

Из жалобы следует, что аукционная комиссия неправомерно отказала ООО «ЛАВИС» (заявка № 5465684) в допуске к участию в аукционе ввиду непредставления конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ по ряду позиций заявки на участие в аукционе.

Заявитель указывает, что заявка общества подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, основания для отказа обществу в допуске к участию в аукционе отсутствовали, в связи с чем просит выдать предписание об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок.

Представители уполномоченного органа, заказчика считают решение аукционной комиссии обоснованным, просит отказать в удовлетворении жалобы заявителя.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и  проведя, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пп.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Заявителем не представлены конкретные показатели по ряду позиций, в частности, по поз.19 заявки указано – дверной доводчик Apecs Standart DC-26 100-120 с усилением от 100 до 120 кг. Две регулировки скорости. Функция фиксации в открытом положении, в то время как согласно аукционной документации требуется закрыватель дверной гидравлический рычажный в алюминиевом корпусе. Согласно поз.8 Ведомости объемов работ требуются блоки дверные внутренние двупольные глухие, фанерованные шпоном дуба противодымные. Заявитель по поз.10 заявки предлагает дверной блок индивидуального изготовления деревянный внутренний двупольный глухой, фанерованный шпоном дуба и герметизирующим уплотнением в притворах. Указание на то, что предлагаемый блок является противодымным в заявке не содержится.

Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Учитывая вышеизложенное, в действиях аукционной комиссии, выразившихся в отказе ООО «ЛАВИС» в допуске к участию в аукционе, не содержится нарушений Закона о размещении заказов.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                     

                                       

                                                                     РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «ЛАВИС» необоснованной.

2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны