Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по жалобе № 68-11135-14/4 от 10 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ООО «Металлцентр-С»

ул. Магистральная, 183, литер АБ, к.12

г.Самара, 443044

 

Администрация муниципального района Красноярский Самарской области

Аукционной комиссии

ул.Коммунистический, 4

Самарская обл, Красноярский р-н, Красный Яр, 446370

 

Администрация сельского поселения Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области

ул.Комсомольская, 90

Самарская обл., с.Красный Яр, 446370

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

http://www.sberbank-ast.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ по жалобе № 68-11135-14/4

 

Резолютивная часть оглашена:  

19.02.2015г.                                                                                                                 г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России С.В.Аверьяновой, начальника отдела контроля закупок Самарского УФАС России М.Г.Жуковой, главного  специалиста – эксперта отдела контроля закупок Самарского УФАС России М.А.Казанцевой,

рассмотрев жалобу ООО «Металлцентр-С» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на работы по монтажу (устройство) навеса над сценической площадкой на территории сельского дома культуры "Звезда" с. Белозерки  (извещение №  0142300045515000002) (Начальная  (максимальная) цена контракта – 819 075,78 рублей),

в присутствии представителей: от Заказчика – Рихтер Д.Ю. (доверенность), от Уполномоченного органа – Блюдиной О.В. (доверенность), Романенко Е.В. (доверенность), от Заявителя – Мокеева С.А. (решение о назначении), Ковшаровой Л.Н. (доверенность),

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Металлцентр-С» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на работы по монтажу (устройство) навеса над сценической площадкой на территории сельского дома культуры "Звезда" с. Белозерки .

Согласно доводам заявителя аукционная комиссия неправомерно отказала ООО «Металлцентр-С» (защищенный номер заявки 5065756) в допуске к участию в аукционе в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Заявитель просит признать в действиях аукционной комиссии нарушение Закона о контрактной системе, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами заявителя не согласились, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения. Просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказания услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное подпунктом а настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО «Металлцентр-С» (п.9 локально ресурсный сметный расчет №РС-54 аукционной документации) отказано в допуске ввиду несоответствия сведений аукционной документации. В п.9 локального ресурсного сметного расчета №РС-54 аукционной документации требуется «Электроды диаметром 4-5 мм Э38, Э42, Э42А, Э46, Э46А, Э50, Э50А, Э55, Э60, Э70, Э85, Э100, Э125, Э150. Содержание фосфора в наплавленном металле, % не > 0,045», в заявке ООО «Металлцентр-С» по п.9 не представлен показатель содержание фосфора в наплавленном металле.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.6 ст.46 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

В нарушении ч.6 ст.46 Закона о контрактной системе допущена техническая ошибка в оформлении протокола в части основания отказа в допуске заявке №5065756 по п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

Довод ООО «Металлцентр-С» о противоречии аукционной документации не подлежит рассмотрению, поскольку жалоба в части обжалования данного довода подана по истечении срока, установленного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе (дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 04.02.2015, жалоба поступила в ФАС России 13.02.2015г).

Учитывая вышеизложенное, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях Аукционной комиссии не усматривается.

 

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                               

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Металлцентр-С» частично-обоснованной.

2.Признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3.Выдать аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений Закона о контрактной системе.

4.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В.Аверьянова

 

Члены комиссии                                                                                                      М.Г.Жукова

                                                                                                           

                                                                                                                              М.А.Казанцева

 

ООО «Металлцентр-С»

ул. Магистральная, 183, литер АБ, к.12

г.Самара, 443044

 

Администрация муниципального района Красноярский Самарской области

Аукционной комиссии

ул.Коммунистический, 4

Самарская обл, Красноярский р-н, Красный Яр, 446370

 

Администрация сельского поселения Красный Яр муниципального района Красноярский Самарской области

ул.Комсомольская, 90

Самарская обл., с.Красный Яр, 446370

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

http://www.sberbank-ast.ru

 

     ПРЕДПИСАНИЕ по жалобе № 68-11135-14/4

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

 

Оглашено                                                                                                                             

19.02.2015г.                                                                                                                 г.о.Самара                                                                                                                      

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: заместителя руководителя Самарского УФАС России С.В.Аверьяновой, начальника отдела контроля закупок Самарского УФАС России М.Г.Жуковой, главного  специалиста – эксперта отдела контроля закупок Самарского УФАС России М.А.Казанцевой,

рассмотрев жалобу ООО «Металлцентр-С» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на работы по монтажу (устройство) навеса над сценической площадкой на территории сельского дома культуры "Звезда" с. Белозерки  (извещение №  0142300045515000002) (Начальная  (максимальная) цена контракта – 819 075,78 рублей),

в присутствии представителей: от Заказчика – Рихтер Д.Ю. (доверенность), от Уполномоченного органа – Блюдиной О.В. (доверенность), Романенко Е.В. (доверенность), от Заявителя – Мокеева С.А. (решение о назначении), Ковшаровой Л.Н. (доверенность),

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Аукционной комиссии внести изменения в протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.02.2015 №0142300045515000002-1  в соответствии с решением Комиссии Самарского УФАС России от 19.02.2014г. по жалобе № 68-11135-14/4.

2.Оператору электронной площадки обеспечить аукционной комиссии техническую возможность внесения изменений в протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.02.2015 №0142300045515000002-1, после чего снять ограничение на подписание контракта.

 

В соответствии с пунктом 3 части 27 статьи 99 Закона о контрактной системе настоящее предписание обязательно для исполнения. Согласно части 25 статьи 99 Закона о контрактной системе в случае неисполнения настоящего предписания Самарское УФАС России вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

            Аукционной комиссии, оператору электронной площадки в соответствии с частью 28 статьи 99 Закона о контрактной системе необходимо представить в Самарское УФАС России в течение двух недель со дня получения предписания подтверждение исполнения настоящего предписания (либо сведения о его неисполнении)  в письменном виде, по факсу (846)200-15-37 либо по электронной почте по адресу: to63@fas.gov.ru.

 

Примечание.

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверной информации и документов в соответствии со статьей 19.7.2 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                             С.В.Аверьянова

             

 

 Члены комиссии:                                                                                                   М.Г.Жукова

 

 

                                                                                                                              М.А.Казанцева

Связанные организации

Связанные организации не указаны