Решение б/н Решение по жалобе № 692-9766-13/4 ОАО «Зооветснаб» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № 692-9766-13/4

13.08.2013 г.                                                                                                                              г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:………………………,

рассмотрев жалобу ОАО «Зооветснаб» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дезинфекционных средств для Департамента ветеринарии Самарской области (№ извещения 0142200001313005644, начальная (максимальная) цена контракта — 3 607 500, 00 рублей),

в присутствии…………………….,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее-Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ОАО «Зооветснаб» (далее –  Заявитель)  при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дезинфекционных средств для Департамента ветеринарии Самарской области (№ извещения 0142200001313005644, начальная (максимальная) цена контракта — 3 607 500, 00 рублей) (далее – Аукцион, Заказчик, Аукционная комиссия).

Согласно доводам жалобы Заявителя Аукционная комиссия необоснованно отклонила заявку ОАО «Зооветснаб» ввиду непредоставления конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, предлагаемого для поставки товара: не представлена спецификация на предлагаемый к поставке товар. Заявитель считает указанные действия Аукционной комиссии не соответствующими требованиям действующего законодательства.

Из пояснений жалобы Заявителя следует, что отказ в допуске к участию в Аукционе неправомерен, поскольку требуемые сведения ОАО «Зооветснаб» были представлены в полном соответствии с требованиями норм Закона о размещении заказов.

В ходе рассмотрения жалобы Заявитель пояснил Комиссии Самарского УФАС России то обстоятельство, что спецификация на предлагаемый к поставке товар была представлена во второй части заявки участника размещения заказа.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласны, считают, что процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена в полном соответствии с Законом о размещении заказов, просят признать жалобу Заявителя  необоснованной.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

29 июля 2013 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку дезинфекционных средств для Департамента ветеринарии Самарской области (№ извещения 0142200001313005644, начальная (максимальная) цена контракта — 3 607 500, 00 рублей), результаты которого были оформлены протоколом.

Согласно части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пп.«б» п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать   конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в первой части заявки ОАО «Зооветснаб» в нарушение требований пп.«б» п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов имеется лишь согласие на поставку товара по предмету Аукциона и не представлена спецификация на предлагаемый к поставке товар.

Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку участника размещения заказа — ОАО «Зооветснаб»  от участия в Аукционе.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

                                                                            РЕШИЛА:

 

1.  Признать жалобу ОАО «Зооветснаб» необоснованной.

2. Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание Заказчиком контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны