Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания ... от 3 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Генеральному директору

ООО «ГерРус»

Я. Э.И.

 

ул. Ташкентская, д. 246А,

г. Самара,

443122

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № 694-11768-15/6

 

«20» ноября 2015 г.                                                                                                           г. Самара

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области Клинкова Ю.А., рассмотрев материалы дела № 694-11768-15/6 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «ГерРус» (ул. Ташкентская, д. 246А, г. Самара, 443122) по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ, поводом для возбуждения дела об административном правонарушении явилось непосредственное обнаружение должностным лицом Самарского УФАС России, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, а именно непредставление в Самарское УФАС России сведений (информации), запрошенных письмом от 14.07.2015 № 6898/6.

 

Событие административного правонарушения и его квалификация:

 

1. В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции (далее - Закон о защите конкуренции), антимонопольный орган выполняет следующие функции: обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами; выявляет нарушения антимонопольного законодательства; предупреждает монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию; осуществляет государственный контроль за экономической концентрацией.

Частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции установлена обязанность коммерческих организаций представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с положениями части 3 статьи 25 Закона о защите конкуренции, информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами.

Таким образом, Законом о защите конкуренции установлено право антимонопольного органа на получение информации (в том числе информации, составляющей коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну) и документов, необходимых для осуществления его деятельности, и обязанность хозяйствующего субъекта представить истребуемые документы.

Из анализа положений статьи 25 Закона о защите конкуренции следует, что мотивом направления антимонопольным органом запроса является необходимость получения соответствующей информации в целях реализации возложенных на антимонопольный орган полномочий, в том числе для рассмотрения заявлений и материалов, содержащих сведения о признаках нарушения антимонопольного законодательства.

 

Самарское УФАС России осуществляет деятельность в соответствии с Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденным приказом ФАС России от 23.07.2015 г. № 649/15.

Пункт 5.16 указанного нормативно-правового акта определяет, что территориальный орган ФАС России  имеет право запрашивать и получать в установленном порядке от коммерческих и некоммерческих организаций (их руководителей), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления (их должностных лиц), граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей независимо от их местонахождения, документы, письменные и устные объяснения и иную информацию, необходимую для осуществления своих полномочий.

Пунктом 3.1 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного Приказом ФАС России от 25.05.2012 г. № 339 (далее – Административный регламент) предусмотрено, что исполнение антимонопольным органом государственной функции включает в себя, в том числе рассмотрение заявлений, материалов и сообщений средств массовой информации, указывающих на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Порядок рассмотрения заявлений, материалов и возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства установлен статьей 44 Закона о защите конкуренции, а также пунктами 3.26-3.48 Административного регламента.

В соответствии с частью 5 статьи 44 Закона о защите конкуренции при рассмотрении заявления или материалов антимонопольный орган:

1) определяет, относится ли рассмотрение заявления или материалов к его компетенции;

2) устанавливает наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства и определяет нормы, которые подлежат применению.

Согласно части 6 статьи 44 Закона о защите конкуренции, а также пункту 3.39 Административного регламента в ходе рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у коммерческих организаций с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении или материалах.

Указанные механизмы контроля позволяют оперативно принимать меры антимонопольного реагирования по недопущению и пресечению нарушений, запрещенных Законом о защите конкуренции.

Таким образом, действующее законодательство наделяет антимонопольный орган правом запрашивать у коммерческих организацией документы, сведения и пояснения в письменной или устной форме, необходимые для всестороннего и полного рассмотрения заявлений и материалов, указывающих на признаки нарушения антимонопольного законодательства.

 

2. В Самарское УФАС России поступило заявление ЗАО «Компания ТТК», содержащее информацию о действиях ООО «МПО ПЖРТ». В целях надлежащего и своевременного рассмотрения указанного заявления, на основании части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Самарское УФАС России направило в адрес ООО «ГерРус» письмо о предоставлении необходимых документов и сведений. В срок до 20.07.2015 г. Обществу надлежало представить следующие документы и сведения:

1) Общие сведения об организации по форме согласно Приложению № 1;

2) Надлежащим образом заверенные копии учредительных документов ООО «ГерРус» в действующей редакции;

3) Сведения о юридических и физических лицах, входящих с ООО «ГерРус» в одну группу лиц в соответствии с Приказом ФАС России от 20.11.2006 г. № 293 по форме согласно Приложению № 2;

4) Надлежащим образом заверенные копии договоров (со всеми приложениями и дополнительными соглашениями), заключенных между ООО «ГерРус» и ООО «МПО ПЖРТ»;

5) Надлежащим образом заверенные копии агентских договоров (со всеми приложениями и дополнительными соглашениями), заключенных между ООО «ГерРус» и управляющими организациями;

6) Надлежащим образом заверенные копии документов, содержащих переписку между ООО «ГерРус» и ООО «МПО ПЖРТ» относительно заключения агентских договоров;

7) Сведения об объемах услуг, оказанных ООО «ГерРус» в рамках выполнения обязательств по агентским договорам, заключенным между Обществом и управляющими организациями в 2013-2014 гг., 1 полугодии 2015 г. по форме согласно Приложению № 3;

8) Сведения об объемах услуг, оказанных ООО «ГерРус» в рамках выполнения обязательств по договорам, заключенным между Обществом и операторами связи в 2013-2014 гг., 1 полугодии 2015 г. по форме согласно Приложению № 4;

9) Иные документы и сведения, необходимые, по мнению ООО «ГерРус», для правильного рассмотрения заявления.

Необходимость предоставления информации, запрошенной в указанном письме Самарского УФАС России, обусловлена рассмотрением поступившего в адрес антимонопольного органа заявления о действиях ООО «МПО ПЖРТ».

Таким образом, письмо Самарского УФАС России от 14.07.2015 г. № 6898/6 о предоставлении документов и сведений было надлежащим образом мотивировано. В запросе указана причина (заявление ЗАО Компания «ТТК»), а также цель получения требуемой информации (надлежащее рассмотрение поступившего заявления). Кроме того, в письме Самарского УФАС России указано нормативно-правовое обоснование необходимости представления ООО «ГерРус» документов и сведений (часть 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции).

Письмами от 29.07.2015 г. и 24.08.2015 г. ООО «ГерРус» направило в адрес Самарского УФАС России документы, указанные в пунктах 1-4 названного письма.

При этом в нарушение части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции ООО «ГерРус»   не представило информацию, запрошенную в пунктах 5-8 письма Самарского УФАС России от 14.07.2015 г. № 6898/6. 

 

Из имеющихся материалов следует, что письмо от 14.07.2015 г. № 6898/6 о предоставлении документов и сведений в срок до 20.07.2015 г. было получено Обществом 23.07.2015 г. Во исполнение запроса Самарского УФАС России ООО «ГерРус» 29.07.2015 г. были представлены документы, запрошенные пунктами 1, 2 указанного письма. ООО «ГерРус» также ходатайствовало о продлении срока предоставления документов. Письмом от 06.08.2015 г. № 7950/6 срок предоставления документов и сведений был продлен Самарским УФАС России до 14.08.2015 г. ООО «ГерРус» сообщило о невозможности предоставления информации в указанный срок и направило ходатайство о продлении срока предоставления документов и сведений (письмо от 11.08.2015 г.). По результатам рассмотрения указанного ходатайства Самарское УФАС России приняло решение о продлении срока предоставления информации до 24.08.2015 г. В указанный срок ООО «ГерРус» повторно направило в адрес антимонопольного органа письмо, содержащее документы и сведения, ранее представленные в Самарское УФАС России письмом от 29.07.2015 г., а также документы, запрошенные в пунктах 3, 4 письма от 14.07.2015 г. № 6898/6. 

Таким образом, на момент рассмотрения настоящего дела документы и сведения, запрошенные пунктами 5-8 письма от 14.07.2015 № 6898/6, в адрес антимонопольного органа ООО «ГерРус» в установленный срок не представлены.

 

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Учитывая изложенное, непредставление ООО «ГерРус» сведений, запрошенных письмом Самарского УФАС России, свидетельствует о наличии в действиях Общества события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

 

В соответствии с Приказом ФАС России от 19.11.2004 г. № 180 «О перечне должностных лиц территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, управомоченных составлять протокол об административном правонарушении», начальником отдела контроля законодательства о защите конкуренции Самарского УФАС России Н.В. Тишиной в адрес ООО «ГерРус» было направлено уведомление о составлении протокола по делу об административном правонарушении № 694-11768-15/6 по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ. Указанное уведомление было получено Обществом, о чем свидетельствует почтовое уведомление о вручении заказного письма от 29.09.2015 г. Составление протокола было назначено на 08.10.2015 г. в 10 час. 00 мин.

На составление протокола по делу № 694-11768-15/6 об административном правонарушении законный представитель ООО «ГерРус», защитник с надлежащим образом оформленными полномочиями не явились. Учитывая изложенное, в соответствии с частью 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ протокол по делу № 694-11768-15/6 об административном правонарушении был составлен в отсутствие названных лиц. Копия протокола направлена посредством почтовой связи. На рассмотрение дела явились защитники ООО «ГерРус» Казарин И.В. и Лаврентьев О.Д. (доверенность от 10.03.2015 г. № 4/31).

В рамках рассмотрения дела установлено, что документы, запрошенные пунктами 5-8 письма Самарского УФАС России от 14.07.2015 г. № 6898/6, ООО «ГерРус» представлены не были. Вышеизложенные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

 

3. В материалы настоящего дела ООО «ГерРус» были представлены объяснения по делу об административном правонарушении от 21.10.2015 г. Согласно данным письменным пояснениям, ООО «ГерРус» не согласно с наличием в действиях Общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ. Из указанных пояснений следует, что ООО «ГерРус» приняло решение воспользоваться правом не свидетельствовать против себя, предоставленным статьей 51 Конституции Российской Федерации.

Как следует из части 1 статьи 51 Конституции Российской Федерации, никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

Данная норма Конституции Российской Федерации содержится в разделе «Основные права и свободы человека и гражданина». Данная статья не содержит указаний на ее применение при возникающих правоотношениях между юридическими лицами и органами государственной власти. Исходя из анализа указанных положений Конституции Российской Федерации, право не свидетельствовать против себя самого предоставляется гражданам – физическим лицам. При этом ООО «ГерРус» является юридическим лицом, для которого действующим федеральным законодательством установлена специальная норма (часть 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции), обязывающая Общество представлять документы и сведения по запросу антимонопольного органа.

В письменных пояснениях заявитель ссылается на судебную практику Европейского суда по правам человека, указывая, что Европейский суд по правам человека закрепляет право человека на молчание как составную часть права не давать показания против самого себя.

При этом в рамках рассмотрения заявления ЗАО «Компания ТТК» Самарским УФАС России не рассматривался вопрос о привлечении лиц, в том числе ООО «ГерРус», к административной ответственности. Документы и сведения, запрошенные у Общества, необходимы Самарскому УФАС России для всестороннего и правильного рассмотрения заявления в рамках исполнения государственной функции. Доводы ООО «ГерРус», изложенные в письменных пояснениях, не являются законным основанием для непредставления документов и сведений, запрошенных по мотивированному требованию Самарского УФАС России.

 

4. В соответствии со статьей 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном КоАП РФ, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Материалы дела свидетельствуют о том, что ООО «ГерРус» имело возможность для соблюдения требований антимонопольного законодательства, однако данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению, что указывает на то, что данное правонарушение было совершено виновно (часть 2 статьи 2.1. КоАП РФ).

В ходе производства по делу № 694-11768-15/6 об административном правонарушении было установлено, что у ООО «ГерРус» отсутствуют предусмотренные действующим законодательством основания для непредставления документов и сведений, запрошенных письмом Самарского УФАС России от 14.07.2015 г. № 6898/6. В ходе рассмотрения настоящего дела ООО «ГерРус» не отрицало факт наличия у Общества истребуемых документов и сведений. Как было установлено ранее, ООО «ГерРус» неоднократно заявляло ходатайства о продлении срока предоставления документов по письму Самарского УФАС России от 14.07.2015 г. № 6898/6. Данными действиями ООО «ГерРус» выражало намерение представить истребуемые документы и сведения. Вместе с тем, запрошенные материалы не были представлены в адрес антимонопольного органа в полном объеме, что свидетельствует о злоупотреблении правом лица, привлекаемого к ответственности.

В результате непредставления ООО «ГерРус» информации, запрошенной в вышеназванном письме антимонопольного органа, были созданы препятствия для всестороннего рассмотрения заявления и реализации Самарским УФАС России полномочий, предусмотренных Законом о защите конкуренции и иными нормативно-правовыми актами, целью которых является обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков. Действия ООО «ГерРус», выразившиеся в отказе от представления необходимой информации, свидетельствуют о пренебрежительном отношении Общества к исполнению своих обязанностей и направлены на противодействие антимонопольному органу при рассмотрении дела № 24-11737-15/6, возбужденного в отношении ООО «МПО ПЖРТ». ООО «ГерРус» привлечено к участию в данном в деле в качестве заинтересованного лица.  

Исходя из изложенного, указанные действия Общества затрудняют Комиссии по рассмотрению дела № 24-11737-15/6 исполнение государственных функций и возложенных полномочий, а также представляют собой существенную угрозу охраняемым интересам в сфере антимонопольного регулирования.

 

При указанных обстоятельствах рассматриваемое правонарушение не может быть признано малозначительным, поскольку по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности. О существенной опасности свидетельствует также значительная санкция, предусмотренная законом за данное нарушение, подтверждающая, что законодатель относит данное правонарушение по степени тяжести к значительным правонарушениям.

Исходя из характера административного правонарушения, роли нарушителя в его совершении, значительной угрозы охраняемым правоотношениям, оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ не усматривается.

 

Частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ установлено, что по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление о назначении административного наказания, либо о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ.

Согласно статье 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: отсутствие события административного правонарушения; отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного КоАП РФ для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие); действия лица в состоянии крайней необходимости; издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания; отмена закона, установившего административную ответственность; истечение сроков давности привлечения к административной ответственности; наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела; смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Указанные обстоятельства при рассмотрении настоящего дела не установлены.

Факт совершения ООО «ГерРус» административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ (событие административного правонарушения) подтверждается:

 - материалами дел № 24-11737-15/6, № 695-11768-15/6;

 - протоколом об административном правонарушении от 08.10.2015  г.

 

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно имеющимся материалам на момент рассмотрения настоящего дела, документы и сведения, запрошенные пунктами 5-8 письма Самарского УФАС России от 14.07.2015 г. № 6898/6, а в последующем определением о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению № 24-11737-15/6, ООО «ГерРус» представлены не были. Устные пояснения защитника ООО «ГерРус» и имеющиеся в деле документы свидетельствуют о наличии в распоряжении Общества запрашиваемых сведений. Доказательств, указывающих на объективные обстоятельства, препятствующие Обществу в представлении информации в адрес Самарского УФАС России, не представлено.

В силу пункта 1 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ одним из обстоятельств, отягчающих административную ответственность, признается продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его.

Учитывая изложенное, при назначении ООО «ГерРус» наказания следует учесть в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность, факт продолжения Обществом на момент рассмотрения настоящего дела противоправного поведения. При этом обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не установлено.

 

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9,  29.10 КоАП РФ,    

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «ГерРус» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону Российской Федерации от  01.12.2014 г. № 384-ФЗ  «О Федеральном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере защиты конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемых федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

 

Реквизиты для уплаты административного  штрафа:

Получатель: Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области г. Самара.

 

ИНН 6315802344

КПП 631601001

Р/с 40101810200000010001 в Отделение Самара г. Самара.

КБК 161 116 020 100 16000 140

БИК 043601001

Л/с 04421188490 в УФК по Самарской области.

ОКТМО 36701000

 

Назначение платежа: административный штраф в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ за непредставление информации по запросу антимонопольного органа, согласно постановлению Самарского УФАС России от 13.11.2015  г. по делу № 667-11734-15/6.

 

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление по факсу (846) 200-15-37.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя

Самарского УФАС России                                                                                      Ю.А. Клинкова

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны