Решение б/н Решение по жалобе № 696-8170-12/4 ООО «СимбХим» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по жалобе № 696-8170-12/4

 

04.07.2012 г.                                                                                                                              г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:…………………………………………..,

рассмотрев жалобу ООО «СимбХим» на действия членов аукционной комиссии, выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная городская больница городского округа Чапаевск (№ извещения 01423000011612000081, начальная (максимальная) цена контракта — 2 032 600, 00 рублей),

в присутствии…………………….,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «СимбХим» (далее –  Заявитель) на действия членов аукционной комиссии, выразившиеся в отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная городская больница городского округа Чапаевск (№ извещения 01423000011612000081, начальная (максимальная) цена контракта — 2 032 600, 00 рублей)(далее – Аукцион, Уполномоченный орган, Заказчик, Аукционная комиссия).

Согласно доводам жалобы Заявителя заявке ООО «СимбХим» отказано в допуске к участию в Аукционе ввиду несоответствия первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Заявитель с решением Аукционной комиссии не согласен, пояснил в жалобе, что заявка подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, аукционной документации и содержала все необходимые сведения.

Просит признать решение Аукционной комиссии необоснованным, отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

  Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласны, считают, что процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе проведена в полном соответствии с Законом о размещении заказов, просят признать жалобу Заявителя необоснованной.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

15 июня 2012 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная городская больница городского округа Чапаевск (№ извещения 01423000011612000081, начальная (максимальная) цена контракта — 2 032 600, 00 рублей), результаты которого были оформлены протоколом.

Согласно данному протоколу, ООО «СимбХим» (заявка № 4)  отказано в допуске ввиду несоответствия первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пп.«б» п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать   конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Аукционная документация содержит требования к качеству, техническим характеристикам товара, его безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), к размерам, упаковке, отгрузке товара, в которых указан перечень подлежащих поставке товаров.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что первая часть заявки ООО «Симбхим» не соответствует требованиям технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме, в частности, по позиции № 1 «Дезинфицирующее средство на основе хлора» состав - натриевая соль дихлоризоциануровой кислоты — 84%, что не соответствует техническому заданию документации об аукционе, в соответствии с техническим заданием  требуется 80,5 % натриевой соли  дихлоризоциануровой кислоты и т. д.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, предоставления недостоверных сведений или несоответствия указанных сведений требованиям аукционной документации.

Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку участника размещения заказа — ООО «СимбХим»  от участия в Аукционе.

 

 

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

                                                           РЕШИЛА:

 

                       Признать жалобу ООО «СимбХим» необоснованной.

   

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны