Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе Р А Р от 29 мая 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: руководителя Самарского УФАС России , заместителя начальника отдела контроля закупок , специалиста 1 разряда отдела контроля закупок (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу Р А Р (далее – Заявитель, А.Р.) на действия Отдел Водных ресурсов по Самарской области Нижне-Волжского бассейного водного управления Федерального агентства водных ресурсов (далее – Организатор торгов, Отдел Водных ресурсов) при проведении открытого аукциона на приобретение права заключения договора водопользования участка акватории Саратовского водохранилища (протока Серная Воложка) площадью 0,01117 кв. км, расположенного в границах: Красноглинский район, г.о. Самара, Самарская область, на 1426 км от устья р. Волги, левый берег, для использования акватории водного объекта в целях размещения плавучих объектов (понтонов) для причаливания и отстоя маломерных судов (извещение №22000147840000000144, https://torgi.gov.ru/) (далее – Аукцион),
в присутствии представителя Отдела Водных ресурсов - С А.В. (доверенность);
Р А.Р. в рассмотрении посредством видеоконференцсвязи не участвовал, ходатайств не заявлял, извещен надлежащим образом,
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
19.05.2023г. в Самарское УФАС России поступила жалоба Р А.Р. на действия Отдела Водных ресурсов при проведении Аукциона.
Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Организатор торгов в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Согласно доводам жалобы, Организатором торгов нарушен порядок проведения Аукциона. Кроме того, Отделом Водных ресурсов неправомерно приняты ценовые предложения участников.
Отдел Водных ресурсов просил отказать в удовлетворении жалобы Заявителя, указывая на правомерность своих действий при проведении Аукциона. Представил документы и сведения согласно уведомлению Самарского УФАС России № 3758/7 от 24.05.2023г.
Изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
10.03.2022г. Организатором торгов на сайте https://torgi.gov.ru размещено извещение №22000147840000000144 и документация о проведении Аукциона.
Пунктом 3 статьи 16 Водного кодекса Российской Федерации установлено, что порядок проведения аукциона на право заключить договор водопользования утверждаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 Правил, проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14 апреля 2007 г. № 230 (далее – Правила), настоящие Правила определяют порядок организации и проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в части использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, в случаях, когда договором водопользования предусматриваются разметка границ акватории, размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории, в соответствии с водным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности.
Таким образом, при проведении Торгов Организатору торгов необходимо руководствоваться Правилами, а также принятой в соответствии с ними Аукционной документацией.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №617 от 14.04.2023г. подано 11 заявок. До участия в Аукционе допущено 10 заявок.
Протоколом открытого аукциона №388 от 10.05.2023г победителем Аукциона признан Р А.Р.
Согласно доводам жалобы, Организатором торгов допущены нарушения при проведении торгов, заключающиеся в оказании содействия отдельным участникам Аукциона и неправомерном принятии ценовых предложений, не соответствующих критерию кратности. Кроме того, Организатором торгов не зафиксированы нарушения, допущенные участниками Аукциона во время проведения торгов.
Изучив материалы жалобы, Самарское УФАС России установила, что Р А.Р. не представлены доказательства, свидетельствующие об обоснованности доводов.
Указанные доводы жалобы Р А.Р. признаются Комиссией Самарского УФАС России необоснованными.
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Рыбака А.Р. необоснованной.