Постановление №116адм-21/5 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 4 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                             
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
о назначении административного наказания по делу № 063/04/9.15-164/2021 об административном правонарушении

 «04» марта 2021 г.                                                                                                       г. Самара                                    

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 063/04/9.15-164/2021, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Энергобытобслуживание» (ИНН: 6313039399, ОГРН: 1026300841577, дата регистрации: 21.06.1996 г.; дата присвоения ОГРН: 13.09.2002 г., адрес: 443902, г. Самара, п. Прибрежный, ул. Никонова, 7) (далее - ООО «Энергобытобслуживание»), свидетельствующие о совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ, в присутствии представителей по доверенности, 

УСТАНОВИЛ:

Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» (далее – Стандарты раскрытия информации) предусмотрена обязанность субъектов рынков электрической энергии раскрывать указанную данным Постановлением информацию.
ООО «Энергобытобслуживание» является сетевой организацией, которая владеет объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых данная организация оказывает услуги по передаче электрической энергии и осуществляет в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.
Приказом Департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от «27» декабря 2019 № 869 «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области» установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области с «01» января 2020 г.
Приказом Департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от 28.12.2020 № 883 «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области» установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области с 01.01.2021 г.
Данными приказами определены тарифы ООО «Энергобытобслуживание» для взаиморасчетов между сетевыми организациями Самарской области.
Сетевые организации в соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии», являются субъектами розничных рынков электрической энергии.
Согласно пункту 3 Стандартов раскрытия информации субъектами рынков элек-трической энергии информация раскрывается путем:
а) опубликования в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные ма-териалы органов государственной власти (далее - официальные печатные издания);
б) опубликования в электронных средствах массовой информации;
в) предоставления по письменному запросу заинтересованных лиц при условии возмещения ими расходов, связанных с предоставлением информации;
г) направления администратору торговой системы оптового рынка электроэнергии в соответствии с пунктом 51 настоящего документа;
д) опубликования на официальных сайтах субъектов рынков электрической энер-гии или ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Ин-тернет" (далее - сеть "Интернет"), определяемом Правительством Российской Федера-ции, в целях обеспечения доступа к информации о регулируемой деятельности субъек-тов естественных монополий.
Пунктом 4 Стандартов раскрытия информации предусмотрено, что субъекты рын-ков электрической энергии могут публиковать в официальных печатных изданиях сведе-ния о составе и характере раскрываемой информации со ссылкой на адрес сайта в сети "Интернет", где информация размещается в полном объеме.
В соответствии со Стандартами раскрытия информации, субъекты рынков электри-ческой энергии раскрывают информацию, предусмотренную пунктами 12, 19 Стандартов раскрытия информации. 
В соответствии с пунктом 2 Стандартов раскрытия информации, пунктом 5.3.1.7 положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 г. № 331, Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы в рамках своих полномочий осуществляют государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и роз-ничных рынков электрической энергии.
21.01.2021 г. сотрудниками Самарского УФАС России произведен осмотр Интер-нет-сайта по адресу: www.энергобытобслуживание.рф, которым установлено, что на официальном сайте отсутствует информация, предусмотренная Стандартами раскрытия, о чем составлен соответствующий акт с приложением печатной копии интернет-сайта, указывающей на отсутствие информации, которая должна быть размещена в соответствии со Стандартами раскрытия информации на Интернет-сайте сетевой компании ООО «Энергобытобслуживание».
На момент проведения осмотра сайта ООО «Энергобытобслуживание» и состав-ления акта осмотра сайта и направления письма о составлении протокола в отношении ООО «Энергобытобслуживание» по статье 9.15 КоАП РФ Стандарты раскрытия инфор-мации действовали в редакции с изменениями, внесенные постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 N 2339. 
В ходе проведенного осмотра по состоянию на 21.01.2021 г. было выявлено отсут-ствие: 
-- размещения информации, указанной в абзаце 9 подпункта «г» пункта 19 Стан-дартов раскрытия информации, а именно о вводе в ремонт и выводе из ремонта электро-сетевых объектов 02.09.2020 г. с указанием сроков (сводная информация).
ООО «Энергобытобслуживание» поясняет следующее: «ООО «Энергобытобслу-живание» не нарушало порядок и сроки опубликования информации, предусмотренных абзацем 9 подпункта Г) «О вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация)» пункта 19 Стандартов раскрытия информа-ции, т.к. в этом разделе размещается сводная прогнозная и фактическая информация о плановых работах на оборудовании, обслуживаемом ООО «Энергобытобслуживание» (план и факт). Обращаем внимание, что 02.09.2020 года было аварийное отключение фи-дера №30-6 кВ. Каких-либо плановых работ в этот день не проводилось. Для размещения информации об аварийных отключениях на сайте ООО «Энергобытобслуживание» суще-ствует специальный раздел предусмотренный абзацем 5 подпункта г) «О сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности ор-ганизации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросете-вого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хо-зяйства и включения их в работу». Данный факт (аварийное отключение 02.09.2020 года) отражен на официальном сайте ООО «Энергобытобслуживание» в Стандартах раскрытия информации (Сведения о техническом состоянии сетей 2020 год - Данные за 3 квартал 2020 год) в разделе предусмотренный абзацем 5 подпункта г) Стандартов раскрытия ин-формации «О сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам террито-риальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отклю-чениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению (абзац 5 пп. г) п.19)». Поскольку рассматриваемое отключение электроэнергии 02.09.2020г. было ава-рийным, информация о нем была своевременно размещена в соответствующем разделе, предусмотренном абзацем 5 подпункта г) Стандартов раскрытия информации, специаль-но для этих целей предусмотренном законодателем, следовательно, ни 28.12.2020 года, ни 21.01.2021 года, ни в настоящее время информации о данном отключении в разделе предусмотренном абзацем 9 подпункта г) «О вводе в ремонт и выводе из ремонта элек-тросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация)» пункта 19 Стандартов раскрытия информации не было, нет ее там и сейчас. Дублирование данной информации в разделе предусмотренном абзацем 9 подпункта г) «О вводе в ремонт и выводе из ре-монта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация)» пункта 19 «Стандартов раскрытия информации» не предписано никакими документами или утвер-жденными законодателем формами отчетности. Если бы был утвержденный законодате-лем шаблон раскрытия информации в виде таблиц, в которых прописан необходимый объем предоставляемой информации по вышеуказанному абзацу 9 подпункта г) пункта 19 «Стандартов раскрытия информации..», то считаем, что при его наличии, подобного вопроса бы к сетевой организации у УФАС по Самарской области не возникло. Поэтому в настоящее время сетевая организация руководствуется пп.6.4.2 п. 6.4 Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей РФ (ПТЭиЭс) и «Правилами вывода объек-тов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации» (С изменениями и дополнениями от: 10 марта 2009 г., 24 февраля, 27 декабря 2010 г., 31 января, 6 сентября 2012 г., 16 августа 2014 г., 13 августа, 5 сентября 2018 г.), где по смыслу само понятие вывод в ремонт и ввод в работу после ремонта с указанием сроков(сводная информация) - указывает на то, что это прогнозируемый и контролируемый процесс, который осуществляется по предва-рительной, согласованной заявке на основании сводных месячных и годовых графиков ремонта. Данный вывод, также основан на единообразии применения и практике других сетевых организаций Российской Федерации. Аварийное же отключение — это неконтро-лируемый процесс, который осуществляется по причине возникновения чрезвычайной ситуации или при наличии угрозы аварии и прогнозировать, а также планировать этот процесс невозможно. Поэтому законодатель, в нашем понимании, и предусмотрел два раздела раскрытия информации, один из которых предусмотрен абзацем 9 подпункта Г) «О вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация)» пункта 19, а второй предусмотрен абзацем 5 подпункта г) «о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объек-тов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов элек-тросетевого хозяйства и включения их в работу».
Рассмотрев указанные пояснения Самарское УФАС России сообщает следующее. 
В соответствии с пунктом 1 Правил вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.01.2021 N 86 (далее – Правила вывода в ремонт), определен порядок вывода в ремонт и из эксплуата-ции линий электропередачи, оборудования и устройств, входящих в состав объектов по производству электрической энергии (мощности) и объектов электросетевого хозяйства, включающий условия и порядок временной остановки работы указанных объектов элек-троэнергетики, осуществляемой в целях проведения комплекса технических мероприя-тий, направленных на поддержание или восстановление исправного состояния указанных объектов, изменение технико-экономических показателей состояния этих объектов, дол-госрочное сохранение работоспособного состояния таких объектов во время простоя ли-бо техническое обслуживание входящих в их состав устройств релейной защиты и авто-матики, средств диспетчерского и технологического управления (далее - вывод в ремонт). 
В соответствии с настоящими Правилами согласованию подлежит:
вывод в ремонт и из эксплуатации следующих объектов, включенных в соответ-ствии с Правилами оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, утвер-жденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 854 "Об утверждении Правил оперативно-диспетчерского управления в электроэнерге-тике" (далее - Правила оперативно-диспетчерского управления), в перечень объектов диспетчеризации системного оператора или субъекта оперативно-диспетчерского управ-ления в электроэнергетике в технологически изолированной территориальной электро-энергетической системе:
линии электропередачи, оборудование и устройства, входящие в состав объектов электросетевого хозяйства;
оборудование и устройства электрических станций, установленная мощность ко-торых составляет 5 МВт или более;
оборудование и устройства систем накопления электрической энергии установ-ленной мощностью 5 МВт или более, с использованием которых осуществляется произ-водство (преобразование в электрическую энергию) и выдача электрической энергии в электрическую сеть;
изменение объема управляющих воздействий противоаварийной или режимной ав-томатики, готовность оборудования к участию в регулировании частоты электрического тока, изменение величины располагаемой мощности, регулировочного диапазона по ак-тивной мощности генерирующего оборудования и иных параметров технологического режима работы оборудования в операционной зоне диспетчерского центра (далее - изме-нение технологических параметров), отнесенных в соответствии с Правилами оператив-но-диспетчерского управления к объектам диспетчеризации этого диспетчерского цен-тра, вследствие вывода в ремонт или из эксплуатации линий электропередачи, оборудова-ния и устройств объектов электроэнергетики, не являющихся объектами диспетчериза-ции.
Согласно пункту 20 Правил вывода в ремонт энергетического оборудования, от-ключение которого оформлено аварийными или неотложными диспетчерскими заявками, поданными в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 26 настоящих Правил, вклю-чается в сводный месячный график ремонта энергетического оборудования на основании предложения заявителя о выводе в ремонт, поданного в диспетчерский центр до 1-го чис-ла месяца, предшествующего планируемому месяцу, и полученного от заявителя в тот же срок письменного уведомления о намерении выполнить в заявленные сроки ремонтные работы, предусмотренные на данном энергетическом оборудовании, утвержденные свод-ным годовым графиком ремонта, с указанием скорректированных относительно сводного годового графика ремонта сроков ремонта данного энергетического оборудования с уче-том полного или частичного выполнения в предстоящем месяце ремонтных работ, запла-нированных в сводном годовом графике ремонта.
Суммарная в течение календарного года продолжительность ремонта энергетиче-ского оборудования, указанного в абзаце первом настоящего пункта, включенного в утвержденные сводные месячные графики ремонта, не должна превышать суммарную продолжительность ремонта данного оборудования, указанную в утвержденном сводном годовом графике ремонта. При невыполнении указанного условия ремонт энергетическо-го оборудования в соответствующий сводный месячный график ремонта не включается.
При формировании сводного месячного графика ремонта субъект оперативно-диспетчерского управления учитывает известную ему информацию о фактически выпол-няемом ремонте энергетического оборудования, относящегося к объектам диспетчериза-ции, не включенном в сводные месячные графики ремонта, с формированием перечня та-кого оборудования в виде отдельного документа, прилагаемого к утвержденному свод-ному месячному графику ремонта. Формирование указанного перечня осуществляется в соответствии с порядком разработки сводных годовых и месячных графиков ремонта объектов диспетчеризации, утвержденным субъектом оперативно-диспетчерского управ-ления.
Пунктом 26 Правил вывода в ремонт установлено, что для вывода в ремонт объек-та диспетчеризации, не предусмотренного сводным месячным графиком ремонта, пода-ется:
а) аварийная диспетчерская заявка - в случае автоматического отключения линии электропередачи, оборудования в результате действия устройства релейной защиты и ав-томатики или отключения линии электропередачи, оборудования дежурным работником при наличии угрозы жизни людей или повреждения соответствующих линий электропе-редачи, оборудования, а также в случае отключения устройств релейной защиты и авто-матики дежурным работником при неисправности или ложных (излишних) срабатываниях указанных устройств;
б) неотложная диспетчерская заявка - в случае необходимости срочного отключе-ния линии электропередачи и оборудования для выполнения работ по предотвращению повреждения линии электропередачи, оборудования и аварийных отключений вследствие выхода параметров их работы за пределы, допустимые по условиям безопасной эксплуа-тации;
в) внеплановая диспетчерская заявка - в иных случаях при возникновении в про-цессе эксплуатации линии электропередачи, оборудования и устройств причин, которые невозможно было предвидеть на этапе формирования сводного месячного графика ре-монта.
Таким образом, из совокупности пунктов 1, 20, 26 Правил вывода в ремонт следует, что вывод в ремонт производиться не только по плановым графикам ремонта, но и в слу-чаи повреждения соответствующих линий электропередачи (аварии). 
Отключение электроэнергии 02.09.2020г. было аварийным. 
В подпункте 6.4.2 Правил технической эксплуатации электрических станций и се-тей Российской Федерации, утвержденных приказом Минэнерго России от 19.06.2003 N 229, установлено, что вывод в ремонт энергооборудования, устройств релейной защиты и автоматики, устройств ТАИ, а также оперативно-информационных комплексов средств оперативно-диспетчерского и технологического управления (СДТУ) из работы и резерва в ремонт и для испытания, даже по утвержденному плану, должен быть оформлен заяв-кой, подаваемой в орган оперативно-диспетчерского управления единой, объединенных энергосистем и энергосистемы, осуществляющий их оперативно-диспетчерское управле-ние.
В пункте 6.4.2 Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации, утвержденных приказом Минэнерго России от 19.06.2003 N 229, не содержится указаний, что при аварии не производится вывод в ремонт, указанным пунктом предусмотрено, что даже по утвержденному плану вывод в ремонт должен быть оформлен заявкой. 
Абзацем 9 пункта 19 Стандартов раскрытия информации установлено, что сетевая организация помимо информации, предусмотренной пунктом 12 настоящего документа, раскрывает информацию о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация);
Согласно пункту 29 Стандартов раскрытия информации информация, указанная в абзаце девятом подпункта "г" и подпункте "т" пункта 19 настоящего документа, подле-жит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или ином официальном сайте в сети "Интернет", определяемом Правительством Российской Федерации, по мере обновления, но не реже одного раза в месяц.
Статьей 9.15 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение субъектом опто-вого рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сро-ков опубликования информации либо предоставление заведомо ложной информации в пе-чатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъек-тов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государствен-ной власти, в электронных средствах массовой информации, а также нарушение порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересо-ванных лиц.
Таким образом, ООО «Энергобытобслуживание» было совершено административ-ное правонарушение, ответственность за совершение, которого предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ, выразившиеся в нарушении порядка, способов или сроков опубликования информации установленной размещения информации, указанной в абзаце 9 подпункта «г» пункта 19 Стандартов раскрытия информации, а именно о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов 02.09.2020 г. с указанием сроков (сводная информа-ция).
Время совершения административного правонарушения:
- 30.09.2020 г. (срок давности не истек);
Место совершения административного правонарушения – Административное правонарушение совершено на территории г. Самара, п. Прибрежный, ул. Никонова, 7. 
За данное административное правонарушение статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.
В соответствии с пунктом 2 статьи 2.1 КоАП РФ, ООО «Энергобытобслуживание» виновно в совершении данного правонарушения, так как имело возможность для соблюдения законодательства, но Обществом не были приняты все зависящие от него меры по его соблюдению.
Доказательств, подтверждающих, что сетевая компания предприняла все зависящие от нее меры по надлежащему исполнению требований действующего законодательства и недопущению совершения административного правонарушения, чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, нарушение которых послужило основанием для привлечения к административной ответственности, в материалах дела не имеется.
    Факт совершения правонарушения подтверждается:
-материалами дела № 063/04/9.15-164/2021;
-протоколом об административном правонарушении от 24.02.2021 г.;
Оценивая собранные по делу доказательства, нахожу действия ООО «Энергобытобслуживание», верно квалифицированными по статье 9.15 КоАП РФ.
Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность:
- рассматриваемое правонарушение не может быть признано малозначительным. По своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности. 
- о существенной опасности нарушения свидетельствует значительная санкция, предусмотренная законом за данное нарушение, подтверждающая, что законодателем данное нарушение отнесено к категории значительных. 
- о смягчающее административную ответственность обстоятельства: оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;
- отягчающих административную ответственность обстоятельств, предусмотренных частью 1 статьи 4.3 КоАП РФ, не установлено. 
- при вынесении постановления учитывается имущественное и финансовое положение ООО «Энергобытобслуживание».
ООО «Энергобытобслуживание» является субъектом малого предпринимательства, что подтверждается данными из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства. 
На основании статьи 3 Федерального закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», субъекты малого и среднего предпринимательства – это  хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
Часть 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 настоящей статьи, хозяйственные общества, хозяйственные товарищества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели.
Общество не привлекалось к административной ответственности за совершение однородного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ, в срок, указанный в статье 4.6 КоАП РФ. 
Указанное подтверждает совершение ООО «Энергобытобслуживание» административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ, впервые.
Согласно статье 3.4 КоАП РФ, предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.
Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
 В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ,  лицам, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ.
Частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ установлено, что предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
В действиях ООО «Энергобытобслуживание» не установлено причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Согласно статье 1.7 КоАП РФ, лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.
Также следует отметить, что цель Стандарта раскрытия информации ООО «Энергобытобслуживание» достигнута и обеспечение доступа к ней неограниченного круга лиц независимо от цели получения такой информации, а в установленных настоящим документом случаях - предоставление заинтересованным лицам по их запросам информации субъектами рынков электрической энергии, являющимися обладателями такой информации. 
Руководствуясь статьями 9.15, 3.4,4.1.1, 23.48, 24.5, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

    Признать Общества с ограниченной ответственностью «Энергобытобслуживание» (ИНН: 6313039399, ОГРН: 1026300841577, дата регистрации: 21.06.1996 г.; дата присвоения ОГРН: 13.09.2002 г., адрес: 443902, г. Самара, п. Прибрежный, ул. Никонова, 7)  виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.
На основании статьи 4.1.1 КоАП РФ заменить административный штраф на предупреждение.
Согласно части 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
В соответствии со статьей 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со статьей 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


Заместитель руководитель 
Самарского УФАС России                                                                                 <…>
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны