Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 7-12555-16/6 О НАРУШЕНИИ А... от 24 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 7-12555-16/6

О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

К РАССМОТРЕНИЮ

 

 

24 24 октября 2016 г. г. Самара

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Клинкова Ю.А.

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Самарское УФАС России поступило заявление ООО «Комптрейд» о действиях К. В.В., ИП Т. Н.З., ИП Т. А.Д. при участии в открытом аукционе в электронной форме № ЭА 273/16 на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «Поставка автоматизированных рабочих мест», направленное письмом ФАС России.

 

Из имеющихся материалов следует, что 23.06.2016 г. Администрацией г. Орла был проведен открытый аукцион в электронной форме № ЭА 273/16 на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «Поставка автоматизированных рабочих мест». Начальная (максимальная) цена контракта составила 404 966,70 рублей. Заказчиком аукциона выступило МКУ «Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений города Орла».

По результатам рассмотрения первых частей заявок к дальнейшему участию в торгах были допущены 4 участника – ИП Т. А.Д., ИП Т. Н.З., К. В.В., ООО «Комптрейд».

Исходя из пошагового протокола проведения электронного аукциона, К. В.В. и ИП Т. Н.З. поочередно подавали ценовые предложения, существенно снижая цену контракта. Последнее предложение ИП Т. Н.З. Составило 209 000 рублей, последнее предложение К. В.В. составило 206 000 рублей.

После подачи последних предложений по снижению цены контракта указанными лицами на последних минутах проведения электронного аукциона в торги вступил ИП Т. А.Д. и подал единственное ценовое предложение в размере 388 900 рублей, что значительно отличается от предыдущих предложений ИП Т. Н.З. и К. В.В.

Из протокола подведения итогов открытого аукциона № 0154300014616000460 от 23.06.2016 г. следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок, соответствующими требованиям аукционной документации признаны заявки участников ИП Т. А.Д. и ООО «Комптрейд».

При этом заявки участников К. В.В. и ИП Т. Н.З., в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, признаны не соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе.

 

Кроме того, при рассмотрении заявления установлено, что подача заявок в рамках рассматриваемого открытого аукциона осуществлялась вышеназванными лицами с одного персонального компьютера. Ценовые предложения также подавались данными участниками с одних персональных компьютеров. Указанные факты позволяют судить о наличии безусловной взаимосвязи между названными субъектами, создающей им условия для заключения устных соглашений относительно тактики поведения каждого из них при участи в торгах.

В силу пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

При указанных обстоятельствах вышеназванные действия указанных лиц свидетельствуют о наличии признаков нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившихся в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения, которое привело к поддержанию цен на торгах в рамках открытого аукциона в электронной форме 0154300014616000460.

На основании изложенного издан приказ Самарского УФАС России о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства от 24.10.2016 г. № 111 в отношении К.В.В., ИП Т. Н.З., ИП Т. А.Д. по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции,

 

руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Назначить дело № 7-12555-16/6 к рассмотрению на «06» декабря 2016 года в 14 часов 00 минут по адресу: Самарское УФАС России, г. Самара, ул. Ерошевского, 3А, 4 этаж.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 7-12555-16/6 в качестве:

- заявителя – ООО «Комптрейд»;

- ответчиков: ИП Т. Н.З. ИП Т. А.Д. К. В.В.

3. ООО «Комптрейд» представить в срок до «07» ноября 2016 года следующие документы и сведения:

3.1. Общие сведения об организации по форме согласно Приложению № 1;

3.2. Сведения о юридических и физических лицах, входящих с ООО «Комптрейд» в одну группу лиц в соответствии с Приказом ФАС России от 20.11.2006 г. № 293 по форме согласно Приложению № 2;

3.3. Информация о предельном пороге ценового предложения (с учетом допустимой для Общества рентабельности), которое готово было сделать ООО «Комптрейд» в случае добросовестного поведения всех участников электронного аукциона № 0154300014616000460 при проведении торгов;

3.4. Письменные пояснения относительно порядка участия ООО «Комптрейд» в аукционе № ЭА 273/16 на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «Поставка автоматизированных рабочих мест» (извещение № 0154300014616000460);

3.5. Иные документы и сведения, необходимые, по мнению ООО «Комптрейд», для рассмотрения дела по существу.

 

4. К. В.В. представить в срок до «07» ноября 2016 года следующие документы и сведения:

4.1. Сведения о юридических и физических лицах, входящих с К. В.В. в одну группу лиц в соответствии с Приказом ФАС России от 20.11.2006 г. № 293 по форме согласно Приложению № 2;

4.2. Надлежащим образом заверенные копии договоров, заключенных К. В.В. с ИП Т.Н.З., ИП Т. А.Д.;

4.3. Надлежащим образом заверенные копии документов, содержащих переписку, в том числе электронную, К.В.В. с ИП Т. Н.З., ИП Т. А.Д.;

4.4. Надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих внесение К. В.В. обеспечения заявки для участия в открытом аукционе в электронной форме № 0154300014616000460 (банковская гарантия, а также договор, в рамках которого она предоставлена, или платежные документы, подтверждающие внесение денежных средств);

4.5. Надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих представление К. В.В. обеспечения исполнения контракта для участия в открытом аукционе в электронной форме № 0154300014616000460 (банковская гарантия, а также договор, в рамках которого она предоставлена, или платежные документы, подтверждающие внесение денежных средств);

4.6. Надлежащим образом заверенные копии договоров на оказание услуг связи, заключенных К. В.В. с операторами связи, предоставляющими услуги доступа к сети Интернет в период с 01.01.2015 г. по настоящее время;

4.7. Информация о фактическом местонахождении персональных компьютеров с указанием адреса, с которых К. В.В. направлялась заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0154300014616000460, а также подавались ценовые предложения в ходе торгов;

4.8. Информация о Вашем участии в закупочных процедурах в период с 01.01.2015 г. по настоящее время по форме согласно Приложению № 3;

4.9. Письменные пояснения относительно порядка участия К.В.В. в аукционе № ЭА 273/16 на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «Поставка автоматизированных рабочих мест» (извещение № 0154300014616000460);

4.10. Иные документы и сведения, необходимые, по мнению К. В.В., для рассмотрения дела по существу.

 

5. ИП Т. Н.З. представить в срок до «07» ноября 2016 года следующие документы и сведения:

5.1. Общие сведения об организации по форме согласно Приложению № 1

5.2. Сведения о юридических и физических лицах, входящих с ИП Т. Н.З. в одну группу лиц в соответствии с Приказом ФАС России от 20.11.2006 г. № 293 по форме согласно Приложению № 2;

5.3. Надлежащим образом заверенные копии договоров, заключенных ИП Т. Н.З. с К. В.В., ИП Т. А.Д.;

5.4. Надлежащим образом заверенные копии документов, содержащих переписку, в том числе электронную, ИП Т.Н.З. с К. В.В., ИП Т.А.Д.;

5.5. Надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих внесение ИП Т. обеспечения заявки для участия в открытом аукционе в электронной форме № 0154300014616000460 (банковская гарантия, а также договор, в рамках которого она предоставлена, или платежные документы, подтверждающие внесение денежных средств);

5.6. Надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих представление ИП Т. Н.З. обеспечения исполнения контракта для участия в открытом аукционе в электронной форме № 0154300014616000460 (банковская гарантия, а также договор, в рамках которого она предоставлена, или платежные документы, подтверждающие внесение денежных средств);

5.7. Надлежащим образом заверенные копии договоров на оказание услуг связи, заключенных ИП Т. Н.З. с операторами связи, предоставляющими услуги доступа к сети Интернет в период с 01.01.2015 г. по настоящее время;

5.8. Информация о фактическом местонахождении персональных компьютеров с указанием адреса, с которых ИП Т. Н.З. направлялась заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0154300014616000460, а также подавались ценовые предложения в ходе торгов;

5.9. Информация о Вашем участии в закупочных процедурах в период с 01.01.2015 г. по настоящее время по форме согласно Приложению № 3;

5.10. Письменные пояснения относительно порядка участия ИП Т. Н.З. в аукционе № ЭА 273/16 на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «Поставка автоматизированных рабочих мест» (извещение № 0154300014616000460);

5.11. Иные документы и сведения, необходимые, по мнению ИП Т. Н.З., для рассмотрения дела по существу.

 

6. ИП Т. А.Д. представить в срок до «07» ноября 2016 года следующие документы и сведения:

6.1. Общие сведения об организации по форме согласно Приложению № 1

6.2. Сведения о юридических и физических лицах, входящих с ИП Т. А.Д. в одну группу лиц в соответствии с Приказом ФАС России от 20.11.2006 г. № 293 по форме согласно Приложению № 2;

6.3. Надлежащим образом заверенные копии договоров, заключенных ИП Т. А.Д. с ИП Т.Н.З., К. В.В.;

6.4. Надлежащим образом заверенные копии документов, содержащих переписку, в том числе электронную, ИП Т.А.Д. с ИП Т. Н.З., К. В.В.;

6.5. Надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих внесение ИП Т. А.Д. обеспечения заявки для участия в открытом аукционе в электронной форме № 0154300014616000460 (банковская гарантия, а также договор, в рамках которого она предоставлена, или платежные документы, подтверждающие внесение денежных средств);

6.6. Надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих представление ИП Т. А.Д. обеспечения исполнения контракта для участия в открытом аукционе в электронной форме № 0154300014616000460 (банковская гарантия, а также договор, в рамках которого она предоставлена, или платежные документы, подтверждающие внесение денежных средств);

6.7. Надлежащим образом заверенные копии договоров на оказание услуг связи, заключенных ИП Т.А.Д. с операторами связи, предоставляющими услуги доступа к сети Интернет в период с 01.01.2015 г. по настоящее время;

6.8. Информация о фактическом местонахождении персональных компьютеров с указанием адреса, с которых ИП Т. А.Д. направлялась заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0154300014616000460, а также подавались ценовые предложения в ходе торгов;

6.9. Информация о Вашем участии в закупочных процедурах в период с 01.01.2015 г. по настоящее время по форме согласно Приложению № 3;

6.10. Надлежащим образом заверенная копия муниципального контракта, заключенного ИП Т. А.Д. с МКУ «Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений города Орла» по итогам электронного аукциона № 0154300014616000460, с приложением документов, подтверждающих исполнение контракта;

6.11. Информация о лицах, с которыми у ИП Т. А.Д. заключены договоры субподряда, по форме согласно Приложению № 4 (в случае наличия данных документов, необходимо представить их надлежащим образом заверенные копии);

6.12. Письменные пояснения относительно порядка участия ИП Т. А.Д. в аукционе № ЭА 273/16 на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для осуществления закупки: «Поставка автоматизированных рабочих мест» (извещение № 0154300014616000460);

6.13. Иные документы и сведения, необходимые, по мнению ИП Т. А.Д., для рассмотрения дела по существу.

 

Примечание. Согласно статье 43 Закона о защите конкуренции лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы по всем возникающим в ходе рассмотрения дела вопросам, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств, доводов других лиц, участвующих в деле.

 

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Приложение: на 4 листах в 1 экз.

 

 

Председатель Комиссии Ю.А. Клинкова

Связанные организации

Связанные организации не указаны