Решение б/н Решение по жалобе № 700-8640-12/4 ООО «ТехноПлан» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по жалобе № 700-8640-12/4

 

Резолютивная часть решения оглашена

05.07.2012                                                                                                                                  г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС России)

в составе:……,

рассмотрев жалобу ООО «ТехноПлан» на действия Заказчика и Уполномоченного органа  относительно разъяснений положений документации об открытом аукционе в электронной форме при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по проведению технической инвентаризации и подготовке документов на объекты недвижимого имущества для дальнейшей регистрации права муниципальной собственности на них  (№ извещения 0142300010012000333, начальная (максимальная) цена контракта — 912 339, 00 рублей),

в присутствии……………,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Приказом Федеральное антимонопольной службы России от 14 ноября 2007 года № 379 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ТехноПлан» (далее – Заявитель)    на действия Заказчика и Уполномоченного органа  относительно разъяснений положений документации об открытом аукционе в электронной форме при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по проведению технической инвентаризации и подготовке документов на объекты недвижимого имущества для дальнейшей регистрации права муниципальной собственности на них  (№ извещения 0142300010012000333, начальная (максимальная) цена контракта — 912 339, 00 рублей)(далее – Аукцион, Заказчик, Аукционная комиссия, Уполномоченный орган).

Согласно доводам жалобы  Заявителя Заказчиком и Уполномоченным органом даны ответы на запросы о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме ООО «ТехноПлан», с которыми Заявитель не согласен.

Заявитель считает, что в нарушение норм Закона о размещении заказов документация об Аукционе составлена незаконно.

Пояснил также, что основанием для составления запросов послужили требования, которые Заказчик установил в документации об Аукционе.

На основании изложенного Заявитель просит рассмотреть действия Заказчика и Уполномоченного органа на соответствие нормам действующего законодательства.

Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами жалобы не согласны, считают, что документация об Аукционе составлена в полном соответствии с требованиями норм Закона о размещении заказов.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, заявки участников размещения заказа и, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

 Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с частями 3 и 4 статьи 41.7. Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику, в уполномоченный орган. В течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Заявителем был задан вопрос относительно технической и функциональной связанности работ по технической инвентаризации нежилого помещения общей площадью 496,2 кв.м., и здания, плоскостного сооружения общей площадью 632,1 кв.м. с работами по подготовке технических планов восьми квартир общей площадью до 50 кв.м., трёх квартир общей площадью свыше 51 кв.м., тридцати одного нежилого помещения общей площадью до 30 кв.м., двух нежилых помещений общей площадью до 1000 кв.м., одного нежилого помещения общей площадью свыше 1000 кв.м., двадцати одного объекта общей площадью до 500 кв.м., шести объектов до 1000 кв.м., трёх объектов свыше 1000 кв.м.

В ходе рассмотрения жалобы представители Уполномоченного органа и Заказчика пояснили Комиссии Самарского УФАС России, что Заявителю были даны соответствующие разъяснения по существу заявленных требований.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, а именно соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Объединение в один лот работ по инвентаризации и изготовлению технических планов на объекты недвижимости не создаёт дискриминационных условий и преференций организациям по государственному техническому учёту и технической инвентаризации, а именно согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02.07.2012 г. было подано 3 заявки участников размещения заказа, что указывает на то, что в данном Аукционе не усматривается ограничение конкуренции между участниками размещения заказа.

Таким образом, Комиссия Самарского УФАС России не усматривает в положениях документации об Аукционе нарушений Закона о размещении заказов.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России.

 

РЕШИЛА:

 

                       Признать жалобу ООО «ТехноПлан» необоснованной.

 

     Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны