Приказ б/н О П Р Е Д Е Л Е Н И Е о возбуждении дела № 72-9264 -15/4 ... от 10 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Директору ГКУ СО «Самарафармация»

Ю.В.Т.

 

ул.Запорожская, д.26

г.Самара, 443066

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о возбуждении дела № 72-9264 -15/4 об административном правонарушении

и проведении административного расследования

 

04.02.2015г.                                                                                                                       г.Самара

 

Я, начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области М.Г.Жукова, ознакомившись с решением Самарского УФАС России по жалобе №23-11091-15/4, обнаружила достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  (далее - КоАП РФ), в действиях главного врача ГКУ СО «Самарафармация» – Ю.В.Т. по признакам включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, влекущих за собой ограничение количества участников закупки при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов «Ипратропия бромид+Фенотерол» в рамках бесплатного и льготного лекарственного обеспечения в 2015 году для Государственного казенного учреждения Самарской области "Самарафармация" (извещение № 0142200001315000028),

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении явилось установление Комиссией Самарского УФАС России (далее — Комиссия Самарского УФАС) включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, влекущих за собой ограничение количества участников закупки при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов «Ипратропия бромид+Фенотерол» в рамках бесплатного и льготного лекарственного обеспечения в 2015 году для Государственного казенного учреждения Самарской области "Самарафармация" при рассмотрении жалобы ООО «Мамонт Фарм» (далее - Заявитель),

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствий таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями,

Постановление Правительства РФ от 17.10.2013 №929 «Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями» (далее - Постановление Правительства) устанавливает предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в размере 1 тыс. рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка лекарственного средства с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства.

Согласно наименованию и описанию объекта закупки  заказчику к поставке требуется лекарственное средство с МНН Ипратропия бромид+Фенотерол в форме выпуска и дозировке: 20+50мкг/доза 200 доз №1 аэрозоль для ингаляций дозированный, а также 0.25 мг+0.5 мг/мл 20 мл раствор для ингаляций.

Начальная (максимальная) цена контракта рассматриваемой закупки равна 5 175 170,25  рублей.

В соответствии с реестром лекарственных средств на территории Российской Федерации зарегистрировано 2 препарата с МНН Ипратропия бромид+Фенотерол в форме выпуска раствор для ингаляций: Беродуал, производства Берингер Ингельхайм Фарма ГмбХ и Ко. КГ, Германия, а также Ипратерол-натив, производства ООО «Натива» Россия.

При этом лекарственное средство с МНН Ипратропия бромид+Фенотерол в форме выпуска аэрозоль для ингаляций имеет одно торговое наименование - Беродуал и производится данный препарат только Берингер Ингельхайм Фарма ГмбХ и Ко. КТ, Германия,

Таким образом, заказчик в нарушение части 6 статьи 33, пункта 2 Постановления Правительства включил в один лот поставку лекарственного средства с МНН Ипратропия бромид+Фенотерол в различных формах выпуска: аэрозоль для ингаляций, а также раствор для ингаляций. При условии, что в форме выпуска аэрозоль для ингаляций зарегистрировано одно торговое наименование - Беродуал, а также что начальная (максимальная) цена контракта превышает предельное значение установленное Правительством Российской Федерации - 1 000,00 рублей.

В соответствии с ч.4.1 ст.7.30 КоАП РФ за включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, предусмотрена административная ответственность.

В соответствии с п.2.4 Постановления Правительства Самарской области № 843 от 30.12.13г. «Об утверждении порядка взаимодействия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг для государственных нужд Самарской области, и государственных заказчиков Самарской области, их подведомственных учреждений» (далее – Постановление), Заказчики направляют в уполномоченный орган через АИС "Госзаказ" заявку для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг (далее - заявка) в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку, в том числе утвержденные техническое задание, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, требования к товарам, используемым при оказании услуг, выполнении работ, а также предлагаемым к поставке. Дата подачи заявки фиксируется в АИС "Госзаказ".

На основании п.2.7 Постановления, Заказчик несет предусмотренную действующим законодательством ответственность за достоверность и соответствие действующему законодательству документов и сведений, содержащихся в заявке заказчика и указанных в подпункте 1 пункта 2.8 настоящего Порядка.

Ю.В.Т. при включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, влекущих за собой ограничение количества участников закупки по данному электронному аукциону являлся директором ГКУ СО «Самарафармация», в связи с чем указанное лицо несет персональную ответственность за деятельность возглавляемого учреждения.

Таким образом, в действиях Ю.В.Т.имеются достаточные данные, указывающие на наличие признаков административного правонарушения в соответствии с ч.4.1 ст.7.30,

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

  1. Возбудить в отношении Ю.В.Т. дело об административном правонарушении по признакам нарушения ч.6 ст.33 Закона о контрактной системе, выразившегося во включении в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, влекущих за собой ограничение количества участников закупки при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов «Ипратропия бромид+Фенотерол» в рамках бесплатного и льготного лекарственного обеспечения в 2015 году для Государственного казенного учреждения Самарской области "Самарафармация".

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч.4.1 ст.7.30 КоАП РФ.

  1. Провести административное расследование.
  2. Предложить Ю.В.Тупову явиться  25.02.2015г. в 11.00 по адресу: Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области, ул.Ерошевского, д.3«а», каб.452 для дачи объяснений по указанным обстоятельствам c паспортом, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 72-9264 -15/4, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ. Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с ч.1 ст.25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Согласно ч.1 ст.51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

 

Начальник отдела контроля закупок                                                                          

Самарского УФАС России                                                                                               М.Г.Жукова                                                                                  

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны