Постановление №72-9264 -15/4 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об ад... от 25 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Директору ГКУ СО «Самарафармация»

Ю.В.Т.

 

ул.Запорожская, д.26

г.Самара, 443066

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 72-9264 -15/4

 

25.02.2015г.                                                                                                                    г.Самара   

Я, начальник отдела контроля закупок Самарского УФАС России М.Г. Жукова, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 72-9264-15/4, возбужденного в отношении директора ГКУ СО «Самарафармация» Ю.В.Т. -  К. А.В. по части 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) по признакам включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, влекущих за собой ограничение количества участников закупки при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов «Ипратропия бромид+Фенотерол» в рамках бесплатного и льготного лекарственного обеспечения в 2015 году для Государственного казенного учреждения Самарской области "Самарафармация" (извещение № 0142200001315000028),

 

УСТАНОВИЛ:

Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении явилось установление Комиссией Самарского УФАС России (далее — Комиссия Самарского УФАС) включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, влекущих за собой ограничение количества участников закупки при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов « бромид+» в рамках бесплатного и льготного лекарственного обеспечения в 2015 году для Государственного казенного учреждения Самарской области "Самарафармация" при рассмотрении жалобы ООО «Мамонт Фарм» (далее - Заявитель),

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствий таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями,

Постановление Правительства РФ от 17.10.2013 №929 «Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями» (далее - Постановление Правительства) устанавливает предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в размере 1 тыс. рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка лекарственного средства с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства.

Согласно наименованию и описанию объекта закупки  заказчику к поставке требуется лекарственное средство с МНН Ипратропия бромид+Фенотерол в форме выпуска и дозировке: 20+50мкг/доза 200 доз №1 аэрозоль для ингаляций дозированный, а также 0.25 мг+0.5 мг/мл 20 мл раствор для ингаляций.

Начальная (максимальная) цена контракта закупки 5 175 170,25  рублей.

В соответствии с лекарственных средств на территории Российской Беродуал, производства Берингер Ингельхайм и Ко. КГ, Германия, а также производства ООО «Натива» Россия.

При этом лекарственное средство с МНН Ипратропия бромид+Фенотерол в форме выпуска аэрозоль для ингаляций имеет одно торговое наименование - Беродуал и производится данный препарат только Берингер Ингельхайм Фарма ГмбХ и Ко. КТ, Германия,

Таким образом, заказчик в нарушение части 6 статьи 33, пункта 2 Постановления Правительства включил в один лот поставку лекарственного средства с МНН Ипратропия бромид+Фенотерол в различных формах выпуска: аэрозоль для ингаляций, а также раствор для ингаляций. При условии, что в форме выпуска аэрозоль для ингаляций зарегистрировано одно торговое наименование - Беродуал, а также что начальная (максимальная) цена контракта превышает предельное значение установленное Правительством Российской Федерации - 1 000,00 рублей.

В соответствии с ч.4.1 ст.7.30 КоАП РФ за включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, предусмотрена административная ответственность.

В соответствии с п.2.4 Постановления Правительства Самарской области № 843 от 30.12.13г. «Об утверждении порядка взаимодействия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг для государственных нужд Самарской области, и государственных заказчиков Самарской области, их подведомственных учреждений» (далее – Постановление), Заказчики направляют в уполномоченный орган через АИС "Госзаказ" заявку для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг (далее - заявка) в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку, в том числе утвержденные техническое задание, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, требования к товарам, используемым при оказании услуг, выполнении работ, а также предлагаемым к поставке. Дата подачи заявки фиксируется в АИС "Госзаказ".

На основании п.2.7 Постановления, Заказчик несет предусмотренную действующим законодательством ответственность за достоверность и соответствие действующему законодательству документов и сведений, содержащихся в заявке заказчика и указанных в подпункте 1 пункта 2.8 настоящего Порядка.

Ю.В.Тупов при включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, влекущих за собой ограничение количества участников закупки по данному электронному аукциону являлся директором ГКУ СО «Самарафармация», в связи с чем указанное лицо несет персональную ответственность за деятельность возглавляемого учреждения.

Вместе с тем, по определению об истребовании сведений представлены документы, в соответствии с которыми начальником фармацевтического отдела ГКУ СО «Самарафармация» является Т. Н.Х. Данное обстоятельство подтверждается Должностными обязанностями и персональной ответственности работников контрактной службы о возложении должностных обязанностей ГКУ СО «Самарафармация». Т. Н.Х. является ответственной за оформление документации и объединение в один лот товаров по электронному аукциону на поставку лекарственных препаратов «Ипратропия бромид+Фенотерол» в рамках бесплатного и льготного лекарственного обеспечения в 2015 году для Государственного казенного учреждения Самарской области "Самарафармация".

Таким образом, в действиях директора ГКУ СО «Самарафармация» - Ю.В.Т. отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4.1 ст.7.30 КоАП РФ.

Согласно п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ начатое производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению при отсутствия состава административного правонарушения.

Руководствуясь статьями 28.9, 29.10, 24.5 КоАП РФ,

           

ПОСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № 72-9264 -15/4, возбужденное в отношении директора ГКУ СО «Самарафармация» - Ю.В.Т., прекратить в связи с отсутствием в действиях должностного лица состава административного правонарушения.

 

В соответствии с п.3 ч.1 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Начальник отдела контроля

размещения государственного заказа                                                                   М.Г. Жукова

Самарского УФАС России

Связанные организации

Связанные организации не указаны