Определение б/н Определение о возбуждении дела № 73-7789-17/6 об администрат... от 14 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, начальник отдела контроля законодательства о защите конкуренции  Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России) Н.В. Тишина, рассмотрев материалы дела № 6-11949-16/6 о нарушении ООО «Центр Эффективной Хирургии – Здоровье» (далее – ООО «ЦЭХ-Здоровье»), ООО «Современные медицинские технологии» (далее – ООО «СМТ»), ООО «Медсимвол» пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), о нарушении ООО «ЦЭХ-Здоровье», ООО «СМТ», ООО «ДжиИ Хэлскеа» и Министерством здравоохранения Самарской области статьи 16 Закона о защите конкуренции, о нарушении ООО «СМТ» и ГБУЗ «Самарская областная клиническая больница им. В.Д. Середавина» пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, а также о нарушении ГБУЗ «Самарская областная клиническая больница им. В.Д. Середавина» пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Комиссии Самарского УФАС России  от 02.02.2017 г. по делу № 6-11949-16/6 действия ООО «ЦЭХ-Здоровье», ООО «СМТ», ООО «Медсимвол», выразившиеся в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения, которое привело к ограничению конкуренции путем поддержания цен на торгах, признаны нарушением пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции; действия ООО «ЦЭХ-Здоровье», ООО «СМТ», ООО «ДжиИ Хэлскеа» и Министерства здравоохранения Самарской области, выразившиеся в заключении ограничивающих конкуренцию соглашений, которые привели к ограничению конкуренции на рынке выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту дорогостоящего медицинского оборудования, установленного в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения Самарской области, признаны нарушением статьи 16 Закона о защите конкуренции; действия ООО «СМТ» и ГБУЗ «Самарская областная клиническая больница им. В.Д. Середавина», выразившиеся в заключении соглашения, которое могло привести к ограничению конкуренции и привело к созданию преимущественных условий для участника торгов, признаны нарушением пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Ответственность хозяйствующих субъектов за данные правонарушения предусмотрена частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

 

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении ООО «Современные медицинские технологии» (ИНН: 6367009094, ОГРН: 1036302391058) дело об административном правонарушении за нарушение пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции,  выразившееся в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения с ООО «ЦЭХ-Здоровье» и ООО «Медсимвол», которое привело к ограничению конкуренции путем поддержания цен на торгах; за нарушение статьи 16 Закона о защите конкуренции, выразившееся в заключении ограничивающих конкуренцию соглашений с ООО «ЦЭХ-Здоровье», ООО «ДжиИ Хэлскеа», Министерством здравоохранения Самарской области, которые привели к ограничению конкуренции на рынке выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту дорогостоящего медицинского оборудования, установленного в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения Самарской области; за нарушение пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившееся в заключении соглашения с ГБУЗ «Самарская областная клиническая больница», которое могло привести к ограничению конкуренции и привело к созданию преимущественных условий для участника торгов.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ООО «СМТ» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Самарское  УФАС России следующие сведения (документы и материалы):

3.1. Надлежащим образом заверенные копии учредительных документов ООО «СМТ» в действующей редакции;

3.2. Надлежащим образом заверенные копии бухгалтерских балансов ООО «СМТ» по состоянию на 31 декабря 2013 г., на 31 декабря 2014 г., на 31 декабря 2015 года;

3.3. Надлежащим образом заверенные копии отчетов о финансовых результатах ООО «СМТ» за период  с 01 января 2013 г. по 31 декабря 2013 г., с 01 января 2014 г. по 31 декабря 2014 г., с 01 января 2015 г. по 31 декабря 2015 г.;

3.4. Сведения о совокупном размере суммы выручки ООО «СМТ» за 2015 год (без НДС) от реализации всех товаров (работ, услуг).

Указанная в пункте 3.4 настоящего определения информация представляется в виде справки (с приложением пояснений по порядку определения указанной суммы), подписанной уполномоченным лицом и скрепленной печатью юридического лица.

 

Для целей применения главы 14 КоАП РФ под выручкой от реализации товаров (работ, услуг) понимается  выручка от реализации товаров (работ, услуг), определяемая в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового Кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ).

В соответствии  со статьей 248 НК РФ, при определении доходов из них исключаются суммы налогов, предъявленные в соответствии с НК РФ налогоплательщиком покупателю (приобретателю) товаров (работ, услуг, имущественных прав).

Доходы определяются на основании первичных документов и других документов, подтверждающих полученные налогоплательщиком доходы, и документов налогового учета.

Доходы от реализации определяются в порядке, установленном статьей 249 НК РФ, с учетом положений настоящей главы.

Внереализационные доходы определяются в порядке, установленном статьей 250 НК РФ с учетом положений настоящей главы.

 

3.5. Сведения о том, подвергалось ли ООО «СМТ» административному наказанию за совершение однородного административного правонарушения, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ;

3.6. Надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих полномочия законного представителя ООО «СМТ» (приказ о назначении директора, решение  участников Общества о назначении директора, иные документы);

3.7. Сведения о наличии/ отсутствии решения Арбитражного суда о признании, в соответствии с положениями Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ  «О  несостоятельности (банкротстве)», ООО «СМТ» банкротом и об открытии конкурсного производства;

3.8. Письменные пояснения ООО «СМТ» по факту допущенного административного правонарушения, выразившегося в заключении вышеназванных ограничивающих конкуренцию соглашений, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;

3.9. Иные документы и сведения, имеющие значение для правильного разрешения дела.

 

Ответственность за непредставление или несвоевременное представление указанных сведений (информации) установлена статьей 17.7 КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

 

Начальник отдела

контроля законодательства

о защите конкуренции

Самарского УФАС России                                                                                         Н.В. Тишина

Связанные организации

Связанные организации не указаны