Решение б/н Решение по жалобе №734-6665-12/4ЗАО «Гидромонтаж» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по жалобе №734-6665-12/4

 

Резолютивная часть оглашена

18.07.2012 г.                                                                                                                              г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: ……………….

рассмотрев жалобу ЗАО «Гидромонтаж» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии Управления организации муниципальных торгов Мэрии г.о. Тольятти (далее – Аукционная комиссия, Уполномоченный орган) по факту отказа в допуске к участию в аукционе заявке указанного участника при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по электроосвещению футбольного поля стадиона «Торпедо» для нужд МБОУ ДОД «Комплексная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва №12 «Лада» г.о. Тольятти» (далее – Заказчик) (Извещение №0142300010012000314; Начальная цена контракта 2 171 525,55 рублей),

в присутствии ……………………

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 г. № 379 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Гидромонтаж» (вх. №4468 от 12.07.2012 года) на действия Аукционной комиссии Управления организации муниципальных торгов Мэрии г.о. Тольятти по факту отказа в допуске к участию в аукционе заявке указанного участника при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по электроосвещению футбольного поля стадиона «Торпедо» для нужд МБОУ ДОД «Комплексная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва №12 «Лада» г.о. Тольятти» (далее – Аукцион) (Извещение №0142300010012000314; Начальная цена контракта 2 171 525,55 рублей).

Согласно доводам жалобы Аукционная комиссия нарушила нормы части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

ЗАО «Гидромонтаж» подало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по электроосвещению футбольного поля стадиона «Торпедо» для нужд МБОУ ДОД «Комплексная специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва №12 «Лада» г.о. Тольятти» (Извещение №0142300010012000314; Начальная цена контракта 2 171 525,55 рублей).

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 28.06.2012 года ЗАО «Гидромонтаж» отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме по основанию непредоставления сведений, предусмотренных части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно, непредоставление конкретных показателей предлагаемого для выполнения работ товара, предусмотренного Документацией об аукционе (п. 8.12.1 ч. III Информационная карта, п. 12, 16, ч. IV. Рекомендуемая форма указания участником размещения заказа конкретных показателей товара, ч. VI Техническая часть Документации об открытом аукционе в электронной форме).

Заявитель указывает на то, что Аукционная комиссия в нарушение требований Закона о размещении заказов отказала в допуске к участию в вышеназванном аукционе ЗАО «Гидромонтаж» по вышеназванным основаниям, поскольку в его заявке отражены все необходимые показатели товаров, используемых для выполнения работ.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит жалобу удовлетворить, выдать Аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласны по причине несоответствия первой части заявки указанного выше участника требованиям Документации об аукционе и нормам Закона о размещении заказов, и просят отказать в удовлетворении жалобы.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, заявки участников размещения заказа, протоколы, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что указанные требования были отражены Заказчиком в Информационной карте открытого аукциона в электронной форме,  Техническом задании Документации об аукционе, Рекомендуемой форме указания участником размещения заказа конкретных показателей товара.

Из материалов жалобы установлено, что Заявитель  представил в своей заявке согласие на выполнение работ с учетом требований к товарам, предусмотренных Документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также отразил характеристики товаров, предлагаемых для выполнения работ.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 28.06.2012 года ЗАО «Гидромонтаж» было отказано в допуске к участию в вышеназванном Аукционе, при этом в качестве основания для отказа отражено непредоставление конкретных показателей предлагаемого для выполнения работ товара, предусмотренного в п. 8.12.1 ч. III Информационной карты, п. 12, 16, ч. IV. Рекомендуемой формы указания участником размещения заказа конкретных показателей товара, в ч. VI «Техническая часть» Документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом в Техническом задании Документации об аукционе по указанным позициям Заказчиком были установлены максимальные и (или) минимальные значения  показателей, необходимых для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, диапазоны количественных характеристик товаров и показатели, значения которых не могут изменяться.

Комиссией Самарского УФАС России на рассмотрении жалобы установлено и подтверждается материалами (Заявка участника размещения заказа, Техническое задание, Протокол рассмотрения заявок), представленными Уполномоченным органом, содержала показатели товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ, при этом в заявке отсутствовали конкретные показатели товаров, предусмотренных в 12, 16, ч. IV. Рекомендуемой формы указания участником размещения заказа конкретных показателей товара, а именно, не отражены конкретные показатели товара «Кабель ВБбШв 4х25-1» (п. 12) и конкретные показатели товара «Муфта» (п. 16). Участник по вышеназванным пунктам не отразил в своей заявке указанные в Рекомендуемой форме указания участником размещения заказа конкретные показатели товаров, предлагаемых для использования при выполнении вышеназванных работ.

Подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что Аукционная комиссия обоснованно и в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов отклонила заявку ЗАО «Гидромонтаж» от участия в вышеназванном Аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов по причине непредставления конкретных показателей товаров, предлагаемых для выполнения работ в соответствии с требованиями Документации об аукционе.

Учитывая изложенное, Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в действиях Аукционной комиссии нет нарушения норм части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

 

                                                              РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ЗАО «Гидромонтаж» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны