Решение б/н Решение и предписания по жалобе ООО «БАКС» от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по делу № 285-6780-10/4
 
Резолютивная часть решения оглашена
07.09.2010                                                                                                            г.Самара
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)
в составе: исполняющего обязанности заместителя руководителя Самарского УФАС России <…>, ведущего специалиста-эксперта <…>, ведущего специалиста-эксперта <…>,
рассмотрев жалобу ООО «БАКС» на действия членов котировочной комиссии Межрайонной Инспекции ФНС № 16 по Самарской области на отказ в допуске к участию в запросе котировок и нарушение Заказчиком оформления проекта государственного контракта и извещения при проведении запроса котировок по определению подрядной организации для выполнения работ по по монтажу охранно-пожарной сигнализации в здании, располагающемся по адресу Заказчика: 446026, г.о. Новокуйбышевск, ул. Пирогова, д. 12 (максимальная) цена контракта — 250000, 00 рублей, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 25 августа 2010 года),
в присутствии представителя от заказчика, члена котировочной комиссии — <…>по доверенности, представителя от ООО «БАКС» - <…> (протокол № 1 общего собрания учредителей ООО «БАКС» от 12.03.2010 года),
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «БАКС» (далее — Заявитель) на действия членов котировочной комиссии Межрайонной Инспекции ФНС № 16 по Самарской области на отказ в допуске к участию в запросе котировок и нарушение Заказчиком оформления проекта государственного контракта и извещения при проведении запроса котировок по определению подрядной организации для выполнения работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации в здании, располагающемся по адресу Заказчика: 446026, г.о. Новокуйбышевск, ул. Пирогова, д. 12 (максимальная) цена контракта — 250000, 00 рублей, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 25 августа 2010 года) (далее — Заказчик, Запрос котировок).
Согласно доводам жалобы, Заявителю было отказано в допуске к участию в Запросе котировок на основании части 1 статьи 44 Закона о размещении заказов за несоответствие требованиям, установленным в извещении о Запросе котировок, а именно ввиду отсутствия банковских реквизитов.
Заявитель указывает на то, что Заказчик при размещении заказа нарушил пункт 10 статьи 43 Закона о размещении заказов, а именно Запрос котировок не содержит срок оплаты выполнения работ.
Заявитель считает также, что проект государственного контракта не соответствует извещению в части срока выполнения работ и оплаты ( в извещении срок — 7 дней, в проекте государственного контракта — 10 дней).
Заявитель обращает внимание также на то, что в форме котировочной заявки, размещенной Заказчиком на официальном сайте, графа для заполнения «банковские реквизиты» относится к разделу, обязательному для заполнения физическими лицами, для юридических лиц же обязательна выписка из извещения.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит принять меры и обязать Заказчика действовать в соответствии с законодательством о размещении заказов.
Представитель Заказчика не поддержал доводы Заявителя, считает отказ в допуске Заявителя к участию в Запросе котировок обоснованным, доводы жалобы Заявителя — необоснованными.
Утверждает, что заявка ООО “БАКС» отклонена Котировочной комиссией обоснованно, поскольку Заявитель в котировочной заявке не указал банковские реквизиты в соответствии с требованиями части 1 статьи 44 Закона о размещении заказов и формы котировочной заявки.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, заявки участников запроса котировок, извещение о проведении запроса котировок, протокол, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Довод Заявителя относительно того, что при размещении заказа Заказчик нарушил пункт 10 статьи 43 Закона о размещении заказов, а именно Запрос котировок не содержит срок оплаты выполнения работ, обоснован.
Пункт 10 статьи 43 Закона о размещении заказов в числе требований, предъявляемых к запросу котировок, предусматривает, что запрос котировок должен содержать срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
В нарушение пункта 10 статьи 43 Закона о размещении заказов Запроса котировок Заказчика не содержит срок оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Довод Заявителя относительно того, что проект государственного контракта Запроса котировок не соответствует извещению в части срока выполнения работ (в извещении указан срок — 7 дней, в проекте государственного контракта — 10 дней), также обоснован.
В соответствии с извещением о проведении Запроса котировок срок оказания услуг со дня заключения государственного контракта в течение семи календарных дней, согласно части 5 «Срок действия контракта» проекта государственного контракта «настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания сторонами (работы должны быть выполнены в течении 10 дней) и до «_» сентября 2010 года».
Таким образом, срок оказания услуг, указанный в извещении Заказчика не соответствует сроку, указанному в проекте государственного контракта.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 100813/004693/11/1 от 25.08.2010 года Заявителю отказано в допуске к участию в запросе котировок на основании части 1 статьи 44 Закона о размещении заказов за несоответствие требованиям, установленным в извещении о Запросе котировок, а именно ввиду отсутствия банковских реквизитов.
Довод Заявителя относительно того, что в форме котировочной заявки, размещенной Заказчиком на официальном сайте, графа для заполнения «банковские реквизиты» относится к разделу, обязательному для заполнения только физическими лицами, а не юридическими, Комиссия Самарского УФАС России считает необоснованным.
В соответствии с пунктом 3 статьи 43 Закона о размещении заказов Запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки.
Согласно части 1 статьи 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать банковские реквизиты участника размещения заказа.
Между тем, Заявитель в форме котировочной заявки указал расчетный и корреспондентский счета, однако не указал наименование банка, в котором данные счета открыты.
 
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
 
1.Признать жалобу ООО «БАКС» частично обоснованной.
2.Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 10 статьи 43 Закона о размещении заказов.
3.Выдать Заказчику, Котировочной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 285-6780-10/4 -1
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
 
Предписание оглашено
07.09.2010г.                                                                                                                       г. Самара
 
        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС) в составе: исполняющего обязанности заместителя руководителя Самарского УФАС России <…>, ведущего специалиста-эксперта <…>, ведущего специалиста-эксперта <…>,
в присутствии представителя от заказчика, члена котировочной комиссии — <…> по доверенности, представителя от ООО «БАКС» - <…> (протокол № 1 общего собрания учредителей ООО «БАКС» от 12.03.2010 года),
на основании своего решения от 07.09.2010 г. по жалобе ООО «БАКС» на действия членов котировочной комиссии Межрайонной Инспекции ФНС № 16 по Самарской области на отказ в допуске к участию в запросе котировок и нарушение Заказчиком оформления проекта государственного контракта и извещения при проведении запроса котировок по определению подрядной организации для выполнения работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации в здании, располагающемся по адресу Заказчика: 446026, г.о. Новокуйбышевск, ул. Пирогова, д. 12 (максимальная) цена контракта — 250000, 00 рублей, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 25 августа 2010 года),
 
 ПРЕДПИСЫВАЕТ:
  
 
Котировочной комиссии Межрайонной Инспекции ФНС № 16 по Самарской области:
Отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 25.08. 2010 года.
 
Котировочной комиссии в соответствии со статьей 17.1 Закона о размещении заказов направить в Самарское УФАС России в течение недели со дня получения предписания:
 
1.Копию документа, подтверждающего исполнение предписания (уведомление об отмене протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 25.08.2010 года).
 
2.Информацию о невыполнении предписания – в случае его невыполнения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 285-6780-10/4 -2
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
 
Предписание оглашено
07.09.2010г.                                                                                                                       г. Самара
 
        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС) в составе: исполняющего обязанности заместителя руководителя Самарского УФАС России <…>, ведущего специалиста-эксперта <…>, ведущего специалиста-эксперта <…>,
в присутствии представителя от заказчика, члена котировочной комиссии — <…>по доверенности, представителя от ООО «БАКС» - <…> (протокол № 1 общего собрания учредителей ООО «БАКС» от 12.03.2010 года),
на основании своего решения от 07.09.2010 г. по жалобе ООО «БАКС» на действия членов котировочной комиссии Межрайонной Инспекции ФНС № 16 по Самарской области на отказ в допуске к участию в запросе котировок и нарушение Заказчиком оформления проекта государственного контракта и извещения при проведении запроса котировок по определению подрядной организации для выполнения работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации в здании, располагающемся по адресу Заказчика: 446026, г.о. Новокуйбышевск, ул. Пирогова, д. 12 (максимальная) цена контракта — 250000, 00 рублей, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 25 августа 2010 года),
 
 ПРЕДПИСЫВАЕТ:
   
Межрайонной Инспекции ФНС № 16 по Самарской области:
1.               Не заключать государственный контракт с победителем запроса котировок ООО «НовоКС» на основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 25 августа 2010 года;
2. При сохранении потребности в размещении заказа провести процедуру размещения заказа вновь в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
 
Заказчику в соответствии со статьей 17.1 Закона о размещении заказов направить в Самарское УФАС России в течение недели со дня получения предписания:
 
1.Копию документа, подтверждающего исполнение предписания (уведомление о незаключении государственного контракта с ООО «НовоКС»).
 
2.Информацию о невыполнении предписания – в случае его невыполнения.
Примечание.
В соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов настоящее предписание обязательно для исполнения. Согласно части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов в случае неисполнения настоящего предписания Самарское УФАС России вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
Невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.
Направление недостоверных сведений в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии со статьей 7.31 КоАП РФ.
Непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей в соответствии со статей 19.7.2. КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны