Решение б/н Решение № 76-11141-15/7 и предписание № 76-11141-15/7-1, 76-... от 3 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 76-11141-15/7

по жалобе ООО «Интерьер-Плюс»

 

Резолютивная часть решения оглашена

28.05.2015 г.                                                                                                                                           г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия), в составе:....,

рассмотрев жалобу ООО «Интерьер-плюс» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной центр планирования семьи и репродукции» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на Оказание услуг по изготовлению и монтажу корпусной мебели для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной центр планирования семьи и репродукции» (Извещение № 31502347447) (далее – Закупка),

в присутствии ...,

 

УСТАНОВИЛА:

 

21.05.2015 г. в Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Интерьер-Плюс» на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной центр планирования семьи и репродукции» при проведении Закупки.

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), о чем уведомлен Заявитель, Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы Заказчик необоснованно отклонил поданную ООО «Интерьер-Плюс» заявку на участие в Закупке.

На основании вышеизложенного Заявитель считает, что в нарушение части 7 статьи 78 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Заказчика неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в запросе котировок.

Заказчиком представлены письменные возражения на жалобу ООО «Интерьер-Плюс» (вх. № 3629-з от 28.05.2015 г.), в соответствии с которыми Заказчик доводы жалобы ООО «Интерьер-Плюс» не признает, просит признать жалобу необоснованной.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

  1. В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

13.05.2015 года на официальном сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru был опубликован Запрос котировок № 31502347447 на оказание услуг по изготовлению и монтажу корпусной мебели для нужд ГБУЗ «Самарский областной центр планирования семьи и репродукции».

Заказчиком выступило ГБУЗ «Самарский областной центр планирования семьи и репродукции».

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе:

- бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при осуществлении им закупок:

а) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;

б) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения;

в) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что действующая редакция Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ «Самарский областной центр планирования семьи и репродукции» (реестровый номер <...> ) на сайте по адресу: http://zakupki.gov.ru, в разделе «Реестр положений о закупках», Заказчиком размещена.

Таким образом, при осуществлении закупки ГБУЗ «Самарский областной центр планирования семьи и репродукции» следует руководствоваться Законом о закупках и Положением о закупках.

На основании вышеизложенного, довод Заявителя о нарушении Заказчиком, при проведении Запроса предложений Закона о контрактной системе является необоснованным.

 

  1. В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в запросе котировок № 2 от 19.05.2015 г. Заявка на участие в Закупке, поданная - ООО «Интерьер-Плюс» отклонена комиссией Заказчика в связи с тем, что оформление документации не соответствует установленным к пакету документов требованиям, указанным в приложении к извещению о закупке.

Пунктом 3 Инструкции подачи заявок на бумажных носителях на участие в закупках для  ГБУЗ «Самарский областной центр планирования семьи и репродукции» установлено, что заявка участников должна соответствовать техническому заданию, в спецификации (смете) должны быть указаны наименование, марка, товарный знак, характеристики и страна происхождения используемых в работе или поставляемых товаров.

Вместе с тем, в заявке поданной участником Закупки - ООО «Интерьер-Плюс», приложена спецификация к контракту на оказание услуг по изготовлению и монтажу корпусной мебели для нужд ГБУЗ «Самарский областной центр планирования семьи и репродукции», в которой отсутствуют сведения о стране происхождения используемых в работе или поставляемых товаров,  следовательно, заявка поданная участником Закупки - ООО «Интерьер-Плюс», не соответствует требованиям, установленным Закупочной документацией.

В соответствии с пунктом 3.4.8 Положения о закупках при осуществлении закупки Заказчик отказывает в допуске к участию в процедурах закупок, в том числе в случае несоответствия заявки на участие в закупке требованиям документации о закупке.

Таким образом, заявка, поданная участником закупки ООО «Интерьер-Плюс» правомерно отклонена Заказчиком.

  1. В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Комиссией установлено, что действующая редакция Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ «Самарский областной центр планирования семьи и репродукции» (реестровый номер <...> ) на сайте по адресу: http://zakupki.gov.ru, в разделе «Реестр положений о закупках», Заказчиком размещена.

Пунктом 4.3.3.5. Положения о закупках предусмотрено, что результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержится информация о Заказчике, о существенных условиях договора, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений извещения о проведении запроса котировок, пунктов Положения о закупке, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, положений заявки на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок).

Из материалов дела следует, что Протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок № 2 от 19.05.2015 г. в нарушение требований пункта 4.3.3.5 Положения о закупках не содержит обоснование причин отклонения заявок участников Закупки, а именно указание положений извещения о проведении запроса котировок, пунктов Положения о закупке, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, положений заявки на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок.

 

  1. Частью 1 статьи 4 Закона о закупках предусмотрено, что положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

В силу части 10 статьи 8 Закона о закупках, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация и документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 1 Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. N 908 (далее – Положение о размещении информации) указанное положение определяет порядок размещения информации о закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Изменение размещенной на официальном сайте информации о закупке осуществляется в соответствии с Положением о размещении информации с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений (пункт 5 Положения о размещении информации).

Из пункта 10 Положения о размещении информации следует, что для размещения на официальном сайте положения о закупке представитель заказчика размещает в закрытой части официального сайта положение о закупке в электронном виде и с помощью функционала официального сайта формирует документ, содержащий следующие основные сведения о положении о закупке:

а) наименование положения о закупке;

б) полное и сокращенное (при наличии) наименование заказчика в соответствии с учредительными документами;

в) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер заказчика;

г) даты утверждения и вступления в силу положения о закупке;

д) наименование органа, утвердившего положение о закупке.

Пунктом 12 Положения о размещении информации установлено, что для размещения информации о внесении изменений в положение о закупке представитель заказчика в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения размещает измененный электронный вид положения о закупке и при необходимости вносит изменения в документ, содержащий основные сведения о положении о закупке, а также размещает электронный вид документа, предусмотренного пунктом 5 Положения о размещении информации.

В соответствии с Пунктом 13 Положения о размещении информации изменения в положение о закупке считаются размещенными на официальном сайте надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 указанного положения в общедоступной части официального сайта документов, предусмотренных пунктом 12 Положения о размещении информации.

В соответствии с «Журналом событий» вкладки официального сайта www.zakupki.gov.ru «Просмотр сведений о положении № 1130026005», 01.10.2014 г. в 09:51 (МСК) ГБУЗ «Самарский областной центр планирования семьи и репродукции» опубликован проект изменения положения о закупке № 1130026005, однако вопреки, требованиям пункта 5 Положения о размещении информации, документ, содержащий перечень внесенных в положение изменений в составе положения о закупке № 1130026005, ГБУЗ «Самарский областной центр планирования семьи и репродукции» не размещен, следовательно, ГБУЗ «Самарский областной центр планирования семьи и репродукции» при внесении изменений в Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ «Самарский областной центр планирования семьи и репродукции» (реестровый номер <...> ) не соблюдены требования Пункта 12 Положения о размещении информации.

Таким образом, неразмещение ГБУЗ «Самарский областной центр планирования семьи и репродукции» наряду с новой редакцией положения о закупке № 1130026005 документа, содержащего перечень внесенных в положение изменений в течение пятнадцати дней со дня их утверждения, свидетельствует о несоблюдении ГБУЗ «Самарский областной центр планирования семьи и репродукции» требований части 1 статьи 4 Закона о закупках, пунктов 5, 12 Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке, утвержденного Постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 г. № 908.

 

  1. В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках, при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что 13.05.2015 года на официальном сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: zakupki.gov.ru, в разделе «Реестр закупок», было размещено Извещение о проведении закупки (№ 31502347447) (далее – Извещение).

Кроме того, Заказчиком к вышеуказанному извещению были прикреплены файлы:

  1. файл «223ФЗ Проект контракта УСЛУГИ [шаблон]» в формате документа word. Указанный файл содержал: проект контракта на оказание услуг;
  2. файл «Инструкция для участие в закупке» в формате документа word. Указанный файл содержал: требования к заполнению котировочной заявки;
  3. файл «Котировочная заявка [Шаблон]» в формате документа word. Указанный файл содержал: форму заявки на участие в запросе котировок;
  4. файл «Образец Обоснование НМЦК» в формате документа excel. Указанный файл содержал: обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
  5. файл «техническое задание кухня» в формате документа word. Указанный файл содержал: технические характеристики предмета закупки.

            Частью 10 статьи 4 Закона о закупках установлен перечень сведений, которые должны содержаться в документации о закупке, в том числе:

- формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

- критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

- порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

 Комиссией Самарского УФАС России установлено, что Документы, размещенные на сайте Организатором торгов, не содержат указанных сведений, что не соответствует требованиям к документации о закупке, установленным в части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Кроме того, в соответствии с подпунктом 9 пункта 10 статьи 4 Закона о закупках документация процедуры закупки должна содержать, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В Техническом задании к контракту на оказание услуг по изготовлению и монтажу корпусной мебели для нужд ГБУЗ «Самарский областной центр планирования семьи и репродукции» установлены требования к участникам закупки, в том числе:

- в отношении участника закупок – юридического лица не должна проводиться процедура ликвидации и процедуры банкротства;

- деятельность участника закупки не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном КоАП РФ, на день подачи заявки на участие в процедурах закупок;

- у участника закупок не должно быть задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупок по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято.

Согласно Инструкции подачи заявок на бумажных носителях на участие в закупке для нужд ГБУЗ «Самарский областной центр планирования семьи и репродукции», участник закупки должен предоставить документы, в том числе декларацию соответствия требованиям, установленным статьей 5 Закона о закупках и статьей 104 Закона о контрактной системе и иные документы, запрашиваемые согласно техническому заданию (лицензии, разрешения и т.д.).

Комиссией установлено, что Документация о закупке не содержит перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия вышеуказанным установленным требованиям, содержащихся в техническом задании к контракту на оказание услуг по изготовлению и монтажу корпусной мебели для нужд ГБУЗ «Самарский областной центр планирования семьи и репродукции».

Таким образом, в нарушение подпункта 9 пункта 10 статьи 4 Закона о закупках в Документации о закупке не установлен перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Таким образом, Документы, размещенные на сайте www.zakupki.gov.ru, не соответствует требованиям части 10 статьи 4 Закона о закупках. 

При указанных обстоятельствах неразмещение на официальном сайте информации о закупке, подлежащей в соответствии с Законом о закупках размещению на таком официальном сайте, противоречит целям обеспечения гласности и прозрачности закупки, установленным частью 1 статьи 1 Закона о закупках, а так же принципу информационной открытости закупки, установленному частью 1 статьи 3 Закона о закупках. 

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

 

  1. Признать жалобу ООО «Интерьер-Плюс» необоснованной.

 

2. Признать в действиях ГБУЗ «Самарский областной центр планирования семьи и репродукции нарушение части 1 статьи 4, части 10 статьи 4 Закона о закупках, пунктов 5, 12 Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке, утвержденного Постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 г. № 908, а также пункта 4.3.3.5 Положения о закупках.

 

3. ГБУЗ «Самарский областной центр планирования семьи и репродукции» выдать предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации о проведения торгов, установленного Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о размещении на официальном сайте информации о закупке, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 г. № 908, а также Положением о закупках для нужд ГБУЗ «Самарский областной центр планирования семьи и репродукции».

 

4. Передать материалы дела № 76-11141-15/7 уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частями 5, 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, в отношении должностного лица ГБУЗ «Самарский областной центр планирования семьи и репродукции.

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                                ...

 

 

...

 

 

...

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 76-11141-15/7-1

по жалобе ООО «Интерьер-Плюс»

 

Предписание оглашено

28.05.2015 г.                                                                                                                       г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: ...,

в присутствии ...,

на основании своего решения № 76-11141-15/7 по жалобе ООО «Интерьер-Плюс» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной центр планирования семьи и репродукции» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на Оказание услуг по изготовлению и монтажу корпусной мебели для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной центр планирования семьи и репродукции» (Извещение № 31502347447) (далее – Закупка),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Самарский областной центр планирования семьи и репродукции»:

 1. Не позднее пяти дней с момента получения настоящего предписания:

- внести изменения в протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок № 2 от 19.05.2015 г. с учетом решения Самарского УФАС России № 76-11141-15/7 в части указания причин отклонения заявок участников Закупки, а именно указание положений извещения о проведении запроса котировок, пунктов Положения о закупке, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, положений заявки на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить не позднее пяти дней со дня его выполнения, направив в адрес Самарского УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение предписания.

 

 

Члены Комиссии:                                                                                           ...

 

                                                                                                                                   

                                                                                                                                   ...

 

 

                                                                                                                                   ...

 

 

 

 

 

 

В соответствии с частью 3.1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006  г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», настоящее предписание обязательно для исполнения.

Примечание: В соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев

ПРЕДПИСАНИЕ № 76-11141-15/7-2

по жалобе ООО «Интерьер-Плюс»

 

Предписание оглашено

28.05.2015 г.                                                                                                                       г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: ...,

в присутствии ...,

на основании своего решения № 76-11141-15/7 по жалобе ООО «Интерьер-Плюс» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной центр планирования семьи и репродукции» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на Оказание услуг по изготовлению и монтажу корпусной мебели для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарский областной центр планирования семьи и репродукции» (Извещение № 31502347447) (далее – Закупка),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Самарский областной центр планирования семьи и репродукции» не позднее пяти рабочих дней со дня получения настоящего Предписания разместить изменения положения о закупке от 01.10.2014 года в единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru, в соответствии с порядком предусмотренным Положением о размещении на официальном сайте информации о закупке, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. N 908.

 

2.  Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Самарский областной центр планирования семьи и репродукции»  сообщить о выполнении настоящего Предписания не позднее пяти дней со дня его выполнения, направив в адрес Самарского УФАС России надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих исполнение предписания.

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                                            ...

 

                                                                                                                                   

                                                                                                                                   ...

 

 

                                                                                                                                  ...

 

 

 

 

 

 

В соответствии с частью 3.1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006  г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», настоящее предписание обязательно для исполнения.

Примечание: В соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны