Решение б/н решение и предписание по делу № 77-11709-15/8 от 22 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ГБУЗ СО «Кинельская ЦБГиР»

ул. Светлая, д. 12, г. Кинель, Самарская область, 446436

                                                                             

                                                                                   ООО «АсокмаМед»

проспект Ленина, д. 2 «Б», этаж 11, офис 52, г. Самара, 44311

 

ООО «Асокмамед»

ул. Ново-Садовая, д. 139, 3 этаж, секция 5, ЖК «Звезда», г. Самара, 443068

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

01 октября 2015г.                                                                                                         г. Самара

 

Резолютивная часть решения оглашена 21 сентября 2015 года

В полном объеме решение изготовлено 01  октября  2015 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии -        А.Р. Баженов, заместитель руководителя

                                                   Управления;

           

Члены Комиссии:                      И.А.Макридина, начальник отдела;

                                                     Е.О. Фомина, главный специалист-эксперт,

 

в присутствии представителей:

 

заявителяГБУЗ СО «Кинельская ЦБГиР» (446436, Самарская область,                   г. Кинель, ул. Светлая, д. 12, ИНН 6371000947) представитель отсутствует (о времени и месте рассмотрения дела лицо уведомлено надлежащим образом определением                      исх. № 7006-9/8 от 16.07.2015г.), заявило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии его представителя;

ответчика  ООО «АсокмаМед» (443110, г. Самара, пр-т Ленина, д. 2 «Б», этаж 11, офис 52, ИНН 6316186144) директор Анайкин Святослав Олегович решение учредителя № 1 от 22.04.2013г.);  представитель по доверенности № 26 от 14.09.2015г. - Кудряшов Михаил Аркадьевич (о времени и месте рассмотрения дела лицо уведомлено надлежащим образом определением исх. № 7006-9/8 от 16.07.2015г.),

рассмотрев материалы дела № 77-11709-15/8, заслушав лиц, участвующих в деле по признакам нарушения ООО «Асокмамед» части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»),

УСТАНОВИЛА:

Поводом к возбуждению дела №  77-11709-15/8 о нарушении антимонопольного законодательства послужило обращение главного врача ГБУЗ СО «Кинельская ЦГБиР» Плешакова С.И. (далее - Заявитель), переданное Государственной инспекцией труда в Самарской области и содержащее сведения о наличии признаков недобросовестной конкуренции в действиях ООО «АсокмаМед» (далее - Ответчик), выразившихся в нарушении порядка проведения периодических медицинских осмотров.

Согласно обращению ООО «Асокмамед» на территории Кинельского района оказывает услуги по проведению платных медицинских осмотров на основании лицензии ЛО-63-01-002648 от 25.06.2014г., действие которой ограничено территорией г. Самара.

Согласно лицензионным требованиям, предъявляемым к соискателю лицензии на осуществление медицинской деятельности (Постановление Правительства РФ от 16.04.2012г. № 291) медицинская организация должна иметь здания, принадлежащие лицензиату на праве собственности или другом законном основании для выполнения заявленных услуг.

При намерении лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, лечебное учреждение должно переоформить лицензию по новому адресу оказания услуг.

Заявитель считает, что ООО «Асокмамед» не имеет права осуществлять медицинскую деятельность по оказанию услуг по проведению медицинских осмотров на территории муниципального района Кинельский.

Также в действиях ООО «Асокмамед» по оказанию услуг по проведению медицинских осмотров на территории Кинельского района без лицензии, по мнению Заявителя, содержатся признаки недобросовестной конкуренции.

Кроме того, Заявитель обратился в Росздравнадзор по Самарской области с аналогичным заявлением.

Из ответа (№ 982-04/2015-П от 09.04.2015г.) ТО Росздравнадзора по Самарской области следует, что 26.01.2015г. в ТО Росздравнадзора по Самарской области поступило из Министерства здравоохранения Самарской области обращение главного врача ГБУЗ СО «Кинельская ЦГБиР», содержащее сведения о нарушении порядка проведения периодических медицинских осмотров со стороны ООО «АсокмаМед».

В ходе рассмотрения данной информации ТО Росздравнадзора по Самарской области были направлены запросы в ООО «АсокмаМед», а также в учреждения Самарской области о предоставлении информации о местах проведения периодических медицинских осмотров работающих граждан.

С целью оценки полученных данных в соответствии с приказом руководителя ТО Росздравнадзора по Самарской области от 02.03.2015г. № 34-У проведена внеплановая документарная проверка ООО «АсокмаМед» по соблюдению требований законодательства к порядку проведения периодических медицинских осмотров работников занятых на тяжелых работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

В ходе данной проверки установлено нарушение норм законодательства Российской Федерации: - постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколков»; - Федерального закона РФ  №99- ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», выразившееся в осуществлении ООО «АсокмаМед» предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), а именно без специального разрешения на право осуществления медицинской деятельности по фактическому месту осуществления деятельности.

По результатам проведенных контрольно-надзорных мероприятий ТО Росздравнадзора по Самарской области оформлены протоколы на ООО «АсокмаМед» о привлечении его к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ.

23.03.2015г. территориальным органом Росздравнадзора по Самарской области направлены в Арбитражный суд Самарской области исковые заявления и материалы дел, а также протоколы на ООО «АсокмаМед» о привлечении его к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ.

Арбитражный суд Самарской области рассмотрел заявления ТО Росздравнадзора по Самарской области и установил, что ООО «Асокмамед» имеет лицензию № ЛО-63-01-002648 от 25.06.2014г. на осуществление медицинской деятельности, выданную Министерством здравоохранения Самарской области. Согласно имеющейся лицензии ООО «АсокмаМед», расположенное по юридическому адресу: 443100, г. Самара, пр. Ленина, 26, этаж 11, офис 52, имеет право на осуществление деятельности по адресу, указанному в приложении лицензии, а именно: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 139, н/п № 1, секция 5, этаж 2.

В соответствии с приказом руководителя ТО Росздравнадзора по Самарской области от 02.03.2015г. № 34-У была проведена внеплановая документарная проверка ООО «АсокмаМед» по соблюдению требований законодательства к порядку проведения периодических медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

В ходе проверки выявлено, что проведение периодических медицинских осмотров работников ГБУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г.о. Новокуйбышевск» осуществлялось специалистами ООО «АсокмаМед» по адресу: 446200, Самарская область, г.Новокуйбышевск, ул. Чернышевского, 5; работников ГБУ СО «Владимирский пансионат для инвалидов (психоневрологический интернат)» по адресу: 446233, Самарская область, Безенчукский район, с. Владимировка, ул. Кооперативная, д. 113; работников ГБУ СО «Центр дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский» по адресу: 446640, Самарская область, Алексеевский район, с. Алексеевка, ул. Строителей, д. 34;  работников ГБУЗ СО «Тольяттинский лечебно-реабилитационный центр «Ариадна» по адресу: 445051, Самарская область, г. Тольятти, ул. Маршала Жукова, д. 3; работников ГБУЗ СО «Центр дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов «Подбельский» по адресу: 446460, Самарская область, Похвистневский район, с. Подбельск, ул. Садовая, д. 16, не указанным в Лицензии на медицинскую деятельность от 25.06.2014 года № ЛО-63-01-002648, о чем свидетельствуют информация о местах проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников организаций, дислоцирующихся за пределами г.о. Самара в 2014 году, подписанная директором ООО "АсокмаМед" Анайкиным С.О., а также копии медицинских карт работников вышеуказанных учреждений.

По данному факту в отношении Общества ТО Росздравнадзора по Самарской были составлены протоколы от 24.03.2015 года №№ 23/15 АП, 22/15 АП, 21/2015 АП, 20/2015 АП, 19/15 АП.

На основании данных протоколов Арбитражным судом Самарской области возбуждены дела №№ А55-7093/2015, А55-7094/2015, А55-6950/2015, А55-8389/2015, А55-7095/2015 и приняты по ним решения о привлечении ООО «АсокмаМед» к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ с наложением административных штрафов в общей сумме 201 000 руб.

Данные решения не обжаловались и вступили в законную силу по делу               № А55-7095/2015 – 23.06.2015г., по делу № А55-6950/2015 – 23.06.2015г, по делу № А55-8389/2015 – 23.06.2015г., по делу № А55-7093/2015 – 29.05.2015г., по делу № А55-7094/2015 – 08.05.2015г.

Ответчик нарушение не признал, согласно письменным объяснениям                   (исх. № 15/09 от 15.09.2015г.) следует, что ООО «Асокмамед» и МУП «Управление и обслуживание муниципального хозяйства муниципального района Кинельский» заключили муниципальный контракт № 9 от 21.01.2015г. на проведение периодического медицинского осмотра на основании результатов проведения запроса котировок (извещение № 0142300007814000212).

Исполнение контракта проходит в строгом соответствии с законодательством РФ, в частности, медицинский осмотр работников МБУ «Управление и обслуживание муниципального хозяйства муниципального района Кинельский» проходит в ООО «Асокмамед» по адресу, на который выдана лицензия: г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 139, н/п №1, секция № 5, 2-й этаж. Работники приезжают для прохождения медицинского осмотра в заранее согласованное время (Календарный план прохождения медицинского осмотра). Контракт будет исполняться до 31.12.2015г.

Выслушав доводы лиц, участвующих в деле, исследовав имеющиеся материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с п. 11 ст. 2 Федерального закона от 21.11.2011г.                    № 323-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинская организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность медицинских организаций, распространяются на иные юридические лица независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие наряду с основной (уставной) деятельностью медицинскую деятельность, и применяются к таким организациям в части, касающейся медицинской деятельности.

В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011г. № 99-ФЗ (ред. от 14.10.2014) «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности. Осуществление лицензирования отдельных видов деятельности в иных целях не допускается.

Задачами лицензирования отдельных видов деятельности являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченными представителями (далее - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) требований, которые установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Соответствие соискателя лицензии этим требованиям является необходимым условием для предоставления лицензии, их соблюдение лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности. К лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение указанного в части 1 настоящей статьи ущерба и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.

Согласно ст. 8 в перечень лицензионных требований с учетом особенностей осуществления лицензируемого вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности) могут быть включены следующие требования:

1) наличие у соискателя лицензии и лицензиата помещений, зданий, сооружений и иных объектов по месту осуществления лицензируемого вида деятельности, технических средств, оборудования и технической документации, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, соответствующих установленным требованиям и необходимых для выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности; Согласно с Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")"), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291, а именно:

- п. 5 Лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату при осуществлении им медицинской деятельности, являются требования, предъявляемые к соискателю лицензии;

- п. 4 Лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии на осуществление медицинской деятельности (далее - лицензия), являются:

а) наличие зданий, строений, сооружений и (или) помещений, принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и отвечающих установленным требованиям;

- п. 6 Осуществление медицинской деятельности с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных пунктом 4 и подпунктами "а", "б" и "в(1)" пункта 5 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".

- п. 8 «При намерении лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, либо выполнять новые работы (услуги), составляющие медицинскую деятельность, в заявлении о переоформлении лицензии указывается новый адрес либо сведения о новых работах (услугах) и представляются предусмотренные подпунктами "б" - "д", "ж" и "з" пункта 7 настоящего Положения сведения (документы)».

Таким образом, установлено нарушение следующих норм законодательства Российской Федерации: подпункт а) пункта 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково", Федерального закона РФ  № 99 - ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», выразившееся в осуществлении ООО «Асокмамед» предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), а именно без специального разрешения на право осуществления медицинской деятельности (лицензии), по месту осуществления деятельности, что подтверждается информацией о местах проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников организаций, дислоцирующихся за пределами г.о. Самара в 2014 году, подписанной директором ООО «Асокмамед»             Анайкиным С.О., а также информацией, полученной от главного врача ГБУ СО «Владимирский пансионат для инвалидов (психоневрологический интернат)» от 25.02.2015г. № 96, главного врача ГБУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Новокуйбышевск» от 25.02.2015г., главного врача ГБУ СО «Центр дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов м.р. Алексеевский» от 26.02.2015г. № 73, главного врача ГБУЗ СО «Тольяттинский лечебно-реабилитационный центр «Ариадна» от 25.02.2015г. № 81, главного врача ГБУ СО «Центр дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов «Подбельский» от 24.02.2015г. № 22 и актом проверки Росздравнадзора Самарской области от 24.03.2015г. № 21-М.

На основании ч. 11 ст. 19 Федерального закона от 04.05.2011№ 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

В соответствии с пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации (п.9 ст.4 Закона о защите конкуренции).

Из указанного определения следует, что для признания действий недобросовестной конкуренцией одновременно должны выполняться несколько условий, а именно:

- действия должны совершаться хозяйствующим субъектом;

- действия должны быть направленными на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности;

- действия должны противоречить положениям законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости;

- действия причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанести вред их деловой репутации.

Под направленностью действий хозяйствующего субъекта на получение преимущества в предпринимательской деятельности понимается их объективная способность получить субъекту такие преимущества. При этом сами преимущества означают такое превосходство над конкурентами, которое позволяет увеличить размер получаемой прибыли по отношению к уровню прибыли при воздержании от указанных действий, то есть действия хозяйствующего субъекта могут считаться направленными на получение преимуществ, если они позволяют хозяйствующему субъекту увеличить получаемую прибыль либо предотвратить ее неизбежное снижение.

Термины «добропорядочность», «разумность», «справедливость» действующим законодательством не определены, в связи с чем указанные термины применяют в связи с их общим значением в русском языке. Так, термин «добропорядочный» обычно  толкуется как приличный, достойный одобрения, порядочный, а термин «порядочный», в свою очередь – как честный и соответствующий принятым правилам поведения.

Категории «разумность» и «справедливость» отражают различные моральные принципы.

Последним признаком недобросовестной конкуренции, указанным в ее определении, является причинение вреда другому хозяйствующему субъекту конкуренту. Такой вред может выражаться в убытках, которые терпит конкурент, или в ущербе его деловой репутации. В соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса РФ под убытками кроме реального ущерба понимаются также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). При этом в обоих случаях для признания действий хозяйствующего субъекта недобросовестной конкуренцией достаточно лишь возможности наступления таких последствий, и доказательств реального вреда не требуется.

В рассматриваемых действиях ООО «АсокмаМед» имеются все признаки недобросовестной конкуренции, перечисленные в пункте 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции:

- действия направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности на рынке услуг по проведению периодических медицинских осмотров;

- действия противоречат положениям Федерального закона от 04.05.2011   №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости;

- действия причинили или могли причинить убытки хозяйствующему субъекту – конкуренту, в том числе и  ГБУЗ СО Безенчукского района, г. Новокуйбышевска, Алексеевского района, г. Тольятти, Похвистневского района и других районов Самарской области.

Частью 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции установлен прямой запрет на недобросовестную конкуренцию.

Недобросовестная конкуренция представляет собой одну из форм злоупотребления правом, выражающуюся в противоправном поведении субъекта рыночных отношений, который посредством недозволенных законом или противоречащих обычаям делового оборота форм реализации своего субъективного права создает помехи в осуществлении его конкурентами своих предпринимательских прав или наносит ущерб потребителям.

Часть 2 статьи 34 Конституции Российской Федерации прямо запрещает экономическую (соответственно предпринимательскую) деятельность, направленную на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

Исходя из выше изложенного, Комиссия Управления пришла к выводу о наличии в действиях ООО «Асокмамед» нарушения части 1 статьи 14 Закона «О защите конкуренции».

В ответ на доводы ГБУЗ СО «Кинельская ЦГБиР» ответчик представил доказательства того, что исполнение контракта проходит в строгом соответствии с законодательством РФ, в частности, медицинский осмотр работников МБУ «Управление и обслуживание муниципального хозяйства муниципального района Кинельский» проходит в ООО «Асокмамед» по адресу, на который выдана лицензия: г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 139, н/п №1, секция № 5, 2-й этаж. Работники приезжают для прохождения медицинского осмотра в заранее согласованное время (Календарный план прохождения медицинского осмотра, копия письма директора МБУ «Управление и облуживание муниципального хозяйства», копии актов приема-сдачи оказанных услуг от 02.03.2015г. и от 24.08.2015г.).

В свою очередь, доказательств осуществления деятельности по проведению периодических медицинских осмотров  работников ГБУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г.о. Новокуйбышевск»; работников ГБУ СО «Владимирский пансионат для инвалидов (психоневрологический интернат)»; работников ГБУ СО «Центр дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский»;  работников ГБУЗ СО «Тольяттинский лечебно-реабилитационный центр «Ариадна»; работников ГБУЗ СО «Центр дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов «Подбельский» ответчик не представил.

В связи с чем, Комиссия приняла решение о наличии нарушения антимонопольного законодательства и необходимости выдачи Ответчику предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 Принимая во внимание упомянутые обстоятельства, и руководствуясь статьей 4, частью 1 статьи 14, статьей 23, частями 1 и 2 статьи 41, частью 2 статьи 45, статьей 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Признать наличие нарушения в действиях ООО «Асокмамед» части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в осуществлении деятельности по проведению периодических медицинских осмотров  работников ГБУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г.о. Новокуйбышевск»; работников ГБУ СО «Владимирский пансионат для инвалидов (психоневрологический интернат)»; работников ГБУ СО «Центр дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский»;  работников ГБУЗ СО «Тольяттинский лечебно-реабилитационный центр «Ариадна»; работников ГБУЗ СО «Центр дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов «Подбельский» по адресу не указанному в лицензии ЛО-63-01-002648 от 25.06.2014г.;

2. Выдать ООО «Асокмамед» предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства;

3. Дело об административном правонарушении в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Асокмамед» в соответствии с ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ не возбуждать в виду наличия по факту нарушений решений Арбитражного суда Самарской области о назначении наказаний.   

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                         А.Р. Баженов

 

Члены Комиссии                                                                                      И.А. Макридина

 

Е.О. Фомина

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ

 

01  октября 2015г.                                                                                                        г. Самара

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии -        А.Р. Баженов, заместитель руководителя

                                                   Управления;

           

Члены Комиссии:                      И.А.Макридина, начальник отдела;

                                                     Е.О. Фомина, главный специалист-эксперт,

                                                                        

 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на  основании своего решения от 01 октября 2015 года по делу № 77-1179-15/8 о нарушении ООО «АсокмаМед» (443110, г. Самара, пр-т Ленина, д. 2 «Б», этаж 11, офис 52, ИНН 6316186144)  части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Обществу с ограниченной ответственностью «АсокмаМед» (443110, г. Самара, пр-т Ленина, д. 2 «Б», этаж 11, офис 52, ИНН 6316186144) в срок до 30 октября 2015г. прекратить нарушение части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в осуществлении деятельности по проведению периодических медицинских осмотров  работников по адресам  не указанным в лицензии ЛО-63-01-002648 от 25.06.2014г.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения (с представлением документов, подтверждающих  выполнение предписания).

 

Председатель Комиссии                                                                         А.Р. Баженов

 

Члены Комиссии                                                                                      И.А. Макридина

 

Е.О. Фомина

                                                                                                                                    

                                                                                                                                     

 

                                                                                                                     

                                                                                 

 

                                                                                                              

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного  органа  статьей  19.5  Кодекса  Российской  Федерации об административных правонарушениях установлена     административная ответственность.

Привлечение   к   ответственности,   предусмотренной  законодательством  Российской  Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны