Решение б/н Решение по жалобе № 795-8779-12/4 ООО «Гарант-Самара» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 795-8779-12/4

 

Резолютивная часть решения оглашена

24.07.2012г.                                                                                                                               г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: ….

рассмотрев ООО «Гарант-Самара» на неправомерные, по мнению Заявителя, действия Заказчика, выразившиеся в уклонении от заключения контракта при проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту помещений (ремонт сцены в актовом зале, ремонт кабинетов) для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 121 городского округа Самара (№ 0342300000112000709 от 22.06.2012г.) (начальная цена контракта — 179 855,52 руб.),

в присутствии……………,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Приказом Федеральное антимонопольной службы России от 14 ноября 2007 года № 379 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «Гарант-Самара» (далее – Заявитель) на неправомерные, по мнению Заявителя, действия Заказчика, выразившиеся в уклонении от заключения контракта при проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту помещений (ремонт сцены в актовом зале, ремонт кабинетов) для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 121 городского округа Самара (далее – Запрос котировок, Заказчик).

Согласно доводам жалобы Заказчик уклоняется от заключения контракта с ООО «Гарант-Самара».

На основании изложенного Заявитель просит рассмотреть действия Заказчика на соответствие нормам действующего законодательства.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласны по следующим основаниям.

ООО «Гарант-Самара» не представило все необходимые документы для заключения контракта в установленный законом срок, просят в удовлетворении требований жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, извещение о проведении запроса котировок, заявку участника размещения заказа и, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

ООО «Гарант-Самара» признано победителем вышеуказанного запроса котировок.

На рассмотрении жалобы Заявитель утверждает, что предоставил в установленный законом срок подписанный контракт со всем необходимым пакетом документов, однако ему отказали в заключении контракта.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с данным фактом не согласны. 

В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов Запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в извещении о проведении запроса котировок в п. 1.1 содержится формулировка «Локальный ресурсный сметный расчет является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок».

Как следует из объяснений представителей Заказчика, Уполномоченного органа, Заявитель должен был представить подписанный контракт и приложить к нему заполненный, в соответствии с требованиями Заказчика, локальный ресурсный сметный расчет.

В соответствии с ч. 6 ст. 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

В извещении о проведении вышеуказанного запроса котировок содержится формулирвока - «Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок».

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок был подписан 22.06.2012г., т.е. крайним сроком для заключения контракта являлась дата — 12.07.2012 г.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что 10.07.2012г. Заявителем в адрес Заказчика был направлен контракт без приложения локального ресурсного сметного расчета.    

Доказательств обратного, вопреки ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов, Заявителем не представлено

Таким образом, в действиях Заказчика не усматриваются признаки нарушения законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

      

        Признать жалобу ООО «Гарант-Самара» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны