Решение №3015/5 Решение по делу № 063/01/10-348/2019 от 24 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                   РЕШЕНИЕ
                                                                                                         
                   г. Самара
Резолютивная часть решения оглашена «11» марта 2020 г.
В полном объеме решение изготовлено «24» марта 2020 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии     <…>, заместитель руководителя Управления
Члены Комиссии:                 <…>, начальник отдела
                                              <…>, заместитель начальника отдела,
рассмотрев дело № 063/01/10-348/2019 ПАО «Т Плюс» (юридический адрес: 143421, Московская область, Красногорский район, автодорога «Балтия», территория 26 км бизнес-центр «Рига-Ленд», строение № 3, офис 506) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), руководствуясь частью 13 статьи 44 «О защите конкуренции», 
при участии:
представителей ПАО «Т  Плюс»:
- <…> (доверенность № 166 от 22.10.2019г.)
- <…> (доверенность № 63 АА 5277126 от 06.11.2018г.)
- <…> (доверенность № 179 от 22.10.2019г.)
представителей ЗАО «Завод ЖБИ-6»: 
- <…> (доверенность № 5 от 25.06.2019 г.);
- <…> (доверенность « 4 от 25.06.2019г.), 
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России, Управление) поступило заявление ЗАО «Завод ЖБИ-6» (вх. № 1962 от 20.03.2019г.) на действия ПАО «Т Плюс» по увеличению с 01.01.2019г. цены тепловую энергию (в паре) в шесть раз, выставлению счетов-фактур по повышенной цене и требованию по их оплате под угрозой ограничения подачи тепловой энергии в случае неоплаты.
По мнению ПАО «Т Плюс», в его действиях отсутствует нарушение антимонопольного законодательства. Согласно объяснению ПАО «Т Плюс» (исх.№ 51100-10-01520 от 06.05.2019г.), до настоящего времени стороны находятся в стадии переговоров по заключению дополнительного соглашения по свободной цене к договору теплоснабжения № 20514п от 01.12.2015г. (снабжение тепловой энергии в паре),  а выставление счетов-фактур на оплату оказанных услуг не является нарушением прав и законных интересов ЗАО «Завод ЖБИ-6», так как оно имеет возможность не производить оплату или производить в пределах той суммы, которая, по его мнению, подлежит оплате с учетом норм действующего законодательства.
Часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещает действия хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей,
В соответствии с частью 4 статьи 4.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении), доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта, которому в схеме теплоснабжения присвоен статус единой теплоснабжающей организации.
Постановлением администрации г.о.Новокуйбышевск  № 834 от 13.04.2018г. утверждена схема теплоснабжения г.о.Новокуйбышевск на период до 2033г., актуализированная на 2019 год. Филиалу «Самарский» ПАО «Т Плюс» присвоен статус ЕТО в зоне действия Новокуйбышевской ТЭЦ-1 (зона теплоснабжения № 1)  заводского района (раздел № 9).
В силу части 1 статьи 5 ФЗ «О защите конкуренции», положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара превышает 50%, признаётся доминирующим.
Анализы состояния конкуренции на рынке оказания услуг теплоснабжения за 2018г., 2019.г, проведенные Самарским УФАС России в соответствии с Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным Приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220, показали, что доля ПАО «Т Плюс» на данном рынке услуг в г.о.Новокуйбышевск в 2018 году составила 61,097%, в 2019 году составила 55,54%.
Таким образом, ПАО «Т Плюс» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг теплоснабжения г.о.Новокуйбышевск и, соответственно, на него распространяются запреты, установленные частью 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции».
Приказом руководителя Управления № 73 от 20.06.2019г. в отношении ПАО «Т Плюс» было возбуждено дело № 063/01/10-348/2019. 
Рассмотрев имеющиеся в деле документы (материалы), заслушав объяснения сторон, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующим выводам.
Между ЗАО «Завод ЖБИ-6» и ПАО «Т Плюс» заключен договор теплоснабжения (снабжение тепловой энергии в паре) №  20514п от 01.12.2015г. (далее также – договор № 20514п от 01.12.2015г.).
Согласно пункту 6 Приложения № 4 к договору снабжения тепловой энергии в  паре 20514п от 01.12.2015г. стоимость тепловой энергии (мощности), теплоносителя определятся исходя из тарифов, установленных органами тарифного регулирования. 
Министерством энергетики и ЖКХ Самарской области на 2018 г. для АО «ПТС»,  в приказе № 579 от 09.12.2015г. (в редакции приказа от 30.11.2017г. № 554), установлены тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям филиала «Самарский» ПАО «Т Плюс» (г.о.Новокуйбышевск) в размере 1403 руб. (острый и редуцированный пар).
ПАО «Т Плюс» (здесь и далее в лице Самарского филиала АО «Энергосбыт») направило    в адрес ЗАО «Завод ЖБИ-6» письмом исх.№ 71100-13-11009 от 30.11.2018г. проект дополнительного соглашения от 20.11.2018г. к договору теплоснабжения № 20514п от 01.12.2015г., содержащего предложение о цене на тепловую энергию (мощность) по формуле:
5 327, 18*Iгазin/2 пг.2018+ 2518,59*In/2018, руб/Гкал (без НДС).
где:
i-расчетный период;
n-календарный год действия Договора;
Iгазin/2пг.2018- фактический индекс роста (снижения) оптовой цены на газ, добываемый ПАО «Газпром» и его аффилированными лицами, реализуемый потребителям РФ, утвержденной уполномоченным органом власти для Самарской области, для расчетного месяца I календарного года  по отношению к уровню этой же цены в декабре 2018 г.
In/2018-индекс потребительских цен на соответствующий календарный год n по отношению к 2018 г. (в среднем за год), рассчитанный как произведение известных Фактических ИПЦ и Прогнозных ИПЦ по состоянию на 01 декабря года (n-1)по формуле:
In/2018= Пnj=2019ИПЦj,    
где 
ИПЦj- фактический ИПЦ (если известен) в среднем за год  j в процентах или в виде безразмерной величины к предыдущему году (j-1) или прогнозный ИПЦ известный по состоянию на 01 декабря года (n-1) в среднем за год j в процентах или в виде безразмерной величины к предыдущему году (j-1).
Фактический ИПЦ - фактический индекс потребительских цен на все товары и услуги за период с начала календарного года в процентах или в виде безразмерной величины к соответствующему периоду предыдущего года, определяемый и публикуемый федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации на официальном сайте указанного органа исполнительной власти.
Прогнозный ИПЦ - прогнозный индекс потребительских цен (в среднем за год) согласно прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации по состоянию на 01 декабря года (n-1), разработанному федеральным органом исполнительной власти в сфере социально-экономической политики. В случае если опубликовано несколько показателей индекса роста потребительских цен, то для расчета принимается базовый вариант. 
Таким образом, цена на тепловую энергию, предложенная ПАО «Т Плюс» (без учета индексации) составила 7845,77 руб./Гкал (без НДС).
ЗАО «Завод ЖБИ-6» в письме исх.№ 73 от 25.12.2018г. сообщило ПАО «Т Плюс» об отказе в принятии его предложения и выразило готовность  «продолжить взаимовыгодное сотрудничество на тарифах, установленных Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области с учётом установленной и прогнозируемой инфляции».
17.01.2019г. ПАО «Т Плюс» направило в адрес ЗАО «Завод ЖБИ-6» уведомление исх.№ 71100-13-00385 об индексации цены на 2019 год к договору №  20514п от 01.12.2015г., в соответствии с которым цена на тепловую энергию в паре с учетом индекса потребительских цен (1,046)  составила  7961,62 руб/Гкал, кроме того НДС 20% - 1592,32 руб/Гкал.
25.01.2019г. ПАО «Т Плюс» вновь направило в адрес ЗАО «Завод ЖБИ-6» (исх.№ 71100-13-00666) предложение о подписании дополнительного соглашения от 20.11.2018г. к договору № 20514п от 01.12.2015г.
29.01.2019г. ПАО «Т Плюс» направило в адрес ЗАО «Завод ЖБИ-6» предупреждение (исх.№ 71101-03-00783) о том, что в случае неоплаты до 31.12.2019г. образовавшейся задолженности по договору  № 20514п от 01.12.2015г. за период с 01.01.2019г. по 17.01.2019г. в сумме 665 216 руб. ПАО «Т Плюс» вправе принять решение об ограничении подачи тепловой энергии.
В письме № 07 от 08.02.2019г. ЗАО «Завод ЖБИ-6» сообщило ПАО «Т Плюс» о том, что в рамках исполнения сторонами договора № 20514п от 01.12.2015г. и при отсутствии иных соглашений между сторонами на 2019 год, ЗАО «ЖБИ-6» исполняет свои обязательства по договору и предложило выслать соответствующие договору финансово-бухгалтерские документы за январь 2019г.
15.02.2019г. ЗАО «Завод ЖБИ-6» обратилось в ПАО «Т Плюс» (письмо № 10) с просьбой представить акт сверки по договору № 20514п от 01.12.2015г. на текущую дату с приложением подтверждающих документов.
19.02.2019г. ПАО «Т Плюс» направило в адрес ЗАО «Завод ЖБИ-6» (письмо исх.№ 71101-00-01640) акт сверки на 20.02.2019г., с просьбой  оформить и подписать его в течение трех дней.
В письме № 71100-13-01964 от 27.02.2019г. ПАО «Т Плюс» сообщило ЗАО «Завод ЖБИ-6» о задолженности по договору № 20514п от 01.12.2015г., указав, что отсутствие подписанного дополнительного соглашения от 20.11.2019г. к договору № 20514п от 01.12.2015г. не исключает выставление счетов по цене ПАО «Т Плюс» и взыскание задолженности при их неоплате в судебном порядке.
В ответ на данное письмо ЗАО «Завод ЖБИ-6» сообщило  ПАО «Т Плюс» (исх.№ 31 от 29.03.2019г.) о неприемлемости цены, заявленной им в дополнительном соглашении, изложив просьбу сформировать цену на тепловую энергию, ориентируясь на цены в регионе.
ПАО «Т Плюс» в письме № 71100-13-03627 от 16.04.2019г. сообщило ЗАО «Завод ЖБИ-6» о  том, что вопрос о пересмотре свободной цены рассмотрен на встрече 03.04.2019г., в ходе переговоров предложены альтернативные варианты дальнейших отношений по поставке тепловой энергии в паре.
Правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения определены Федеральным законом от 27.07.2010г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Закон о теплоснабжении) и Основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 (далее - Основы ценообразования).
Из положений частей 2.1 - 2.3 статьи 8 Закона о теплоснабжении следует, что соглашением сторон договора теплоснабжения и (или) договора поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, но не выше цен (тарифов) на соответствующие товары в сфере теплоснабжения, установленных органом регулирования в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения и правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, определяются следующие виды цен на товары в сфере теплоснабжения, за исключением тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, реализация которых необходима для оказания коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению населению и приравненным к нему категориям потребителей:
1) цены на тепловую энергию (мощность), производимую и (или) поставляемую с использованием теплоносителя в виде пара теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;
2) цены на теплоноситель в виде пара, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;
3) цены на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, поставляемые теплоснабжающей организацией, владеющей на праве собственности или ином законном основании источником тепловой энергии, потребителю, теплопотребляющие установки которого технологически соединены с этим источником тепловой энергии непосредственно или через тепловую сеть, принадлежащую на праве собственности и (или) ином законном основании указанной теплоснабжающей организации или указанному потребителю, если такие теплопотребляющие установки и такая тепловая сеть не имеют иного технологического соединения с системой теплоснабжения и к тепловым сетям указанного потребителя не присоединены теплопотребляющие установки иных потребителей.
 С 1 января 2018 года цены, указанные в части 2.1 статьи 8 Закона о теплоснабжении не подлежат регулированию и определяются соглашением сторон договора теплоснабжения и (или) договора поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, за исключением случаев:
1) реализации тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, необходимых для оказания коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению населению и приравненным к нему категориям потребителей;
2) производства тепловой энергии (мощности), теплоносителя с использованием источника тепловой энергии, установленная мощность которого составляет менее десяти гигакалорий в час, и (или) осуществления поставки теплоснабжающей организацией потребителю тепловой энергии в объеме менее пятидесяти тысяч гигакалорий за 2017 год.
В случае, указанном в пункте 2 части 2.2 статьи 8 Закона о теплоснабжении следует, цены не подлежат регулированию и определяются соглашением сторон договора теплоснабжения и (или) поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя с даты, определенной Правительством Российской Федерации, а в ценовых зонах теплоснабжения - с даты окончания переходного периода, если она наступила ранее.
Пунктами 5(1) и 5(2) Основ ценообразования установлено, что соглашением сторон договора теплоснабжения и (или) договора поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, но не выше цен (тарифов) на соответствующие товары в сфере теплоснабжения, установленных органом регулирования в соответствии с настоящим документом и Правилами регулирования цен (тарифов), определяются следующие виды цен на товары в сфере теплоснабжения, за исключением тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, реализация которых необходима для оказания коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению населению и приравненным к нему категориям потребителей:
а) цены на тепловую энергию (мощность), поставляемую с использованием теплоносителя в виде пара теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям, в отношении теплопотребляющих установок потребителей, потребляющих тепловую энергию с использованием теплоносителя в виде пара;
б) цены на теплоноситель в виде пара, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;
в) цены на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, поставляемые теплоснабжающей организацией, владеющей на праве собственности или на ином законном основании источником тепловой энергии, потребителю, теплопотребляющие установки которого технологически соединены с этим источником тепловой энергии непосредственно или через тепловую сеть, принадлежащую на праве собственности и (или) на ином законном основании указанной теплоснабжающей организации или указанному потребителю, если такие теплопотребляющие установки и такая тепловая сеть не имеют иного технологического соединения с системой теплоснабжения и к тепловым сетям указанного потребителя не присоединены теплопотребляющие установки иных потребителей.
С 1 января 2018 г. цены, указанные в пункте 5(1) настоящего документа, не подлежат регулированию и определяются соглашением сторон договора теплоснабжения и (или) договора поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, за исключением следующих случаев:
а) реализация тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, необходимых для оказания коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению населению и приравненным к нему категориям потребителей;
б) производство тепловой энергии (мощности), теплоносителя с использованием источника тепловой энергии, установленная мощность которого составляет менее 10 Гкал/ч, и (или) осуществление поставки теплоснабжающей организацией потребителю тепловой энергии в объеме менее 50000 Гкал за 2017 год.
Согласно части 9 статьи 15 Закона о теплоснабжении, оплата тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя осуществляется в соответствии с тарифами, установленными органом регулирования, или ценами, определяемыми соглашением сторон, в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В связи с прекращением государственного регулирования тарифов (цен) на тепловую энергию в паре, органами тарифного регулирования тариф на тепловую энергию, поставляемую с использованием теплоносителя в виде пара, на 2019 год не установлен ни для ПАО «Т Плюс», ни для других организаций. 
Таким образом, с 01.01.2019г. цена на тепловую энергию в паре, поставляемую ПАО «Т Плюс» на объекты ЗАО «Завод ЖБИ-6», определяется соглашением сторон.
В соответствии с пунктом 6 Приложения № 4 к договору снабжения тепловой энергии в  паре 20514п от 01.12.2015г. стоимость тепловой энергии в паре (острый и редуцированный пар) определятся исходя из тарифов, установленных органами тарифного регулирования, и составляет во втором полугодии 2018 года 1403 руб/Гкал.
Оплата счетов ЗАО «Завод ЖБИ-6» за потребленную тепловую энергию до декабря 2018г. включительно осуществлялась по ценам, установленным органом тарифного регулирования.
Тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, утверждались Министерством энергетики и ЖКХ Самарской области  на едином уровне по всем городам  присутствия филиала в рамках предельных уровней тарифов, утверждаемых ФАС России. До отмены регулирования по пару расходы на потери тепловой энергии в паропроводе Новокуйбышевской ТЭЦ-1 учитывались в перекрестном субсидировании и распределялись равномерно на все города и виды деятельности.
Согласно объяснению ПАО «Т Плюс» (исх.№ 51100-10-01520 от 06.05.2019г.), в результате отмены с 01.01.2019г. регулирования тарифов на тепловую энергию в паре, филиалом был произведен расчет цены на тепловую энергию в паре соответствующей фактической себестоимости производства тепловой энергии на теплоисточнике Новокуйбышевской ТЭЦ-1. Ценовое предложение на 2019 год было рассчитано на основании фактической себестоимости производства и передачи тепловой энергии с учетом индексов в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации до 2036 года. 
Комиссией в ходе рассмотрения дела было установлено, что объем потерь тепловой энергии в паре по паропроводу от Новокуйбышевской ТЭЦ-1 в 6 раз превысил объем полезного отпуска потребителям, что оказало наиболее сильное влияние на рост ценового предложения относительно размера тарифа, утвержденного органом тарифного регулирования на 2018 год.
Начиная с января по ноябрь 2019 года ПАО «Т Плюс»  выставляло ЗАО «Завод ЖБИ-6» счета-фактуры на оплату тепловой энергии в паре  по цене в размере 7961, 62 руб/Гкал, при этом ЗАО «Завод ЖБИ-6» оплачивало тепловую энергию по тарифам, установленным органом тарифного регулирования в размере 1403 руб/Гкал.
В соответствии с частью 1 статьи 445 Гражданского кодекса Российской Федерации, изменение договора возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
ЗАО «Завод ЖБИ-6» отказалось подписать проект дополнительного соглашения от 20.11.2018г. к договору теплоснабжения № 20514п от 01.12.2015г., направленного ПАО «Т Плюс» письмом исх.№ 71100-13-11009 от 30.11.2018г., содержащего предложение о свободной цене на тепловую энергию. 
Согласно части 2 статьи 452 Гражданского кодекса Российской Федерации, после получения отказа другой стороны на предложение изменить договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, стороной может быть заявлено в суд требование об изменении договора.
ПАО «Т Плюс» не обращалось в суд с требованием об изменении договора теплоснабжения № 20514п от 01.12.2015г., в части условия о цене на тепловую энергию.
ПАО «Т Плюс» не вводило ограничение подачи тепловой энергии на объекты ЗАО «Завод ЖБИ-6».
В ходе рассмотрения антимонопольного дела установлено, что в целях урегулирования имеющихся разногласий ПАО «Т Плюс» неоднократно проводило совместные с ЗАО «Завод ЖБИ-6» совещания (18.01.2019г., 03.04.2019г., 23.09.2019г.).
По результатам совместного совещания сторон (23.09.2019г.) ЗАО «Завод ЖБИ-6»  уведомило ПАО «Т Плюс» о возможности перехода с 01.01.2021г. на альтернативный источник снабжения тепловой энергии в паре.
ПАО «Т Плюс» направило в адрес ЗАО «Завод ЖБИ-6» предложение о заключении дополнительного соглашения к договору теплоснабжения № 20514п от 01.12.2015г. (снабжение тепловой энергии в паре)  от 18.10.2019г. с условием о цене на тепловую энергию в размере 1440 руб./Гкал (на первое полугодие 2019г.) и в размере 1448 руб./Гкал (со второго полугодия 2019г.) (исх.№ 71100-13/1-08765 от 26.09.2019г.).
ЗАО «Завод ЖБИ-6» направило в адрес ПАО «Т Плюс» обращение о возможности переноса даты перехода на альтернативный источник (газ) на более поздний срок – с 01.01.2022г.
01.02.2020г. между сторонами было заключено дополнительное соглашение к договору теплоснабжения № 20514п от 01.12.2015г. (снабжение тепловой энергии в паре) в соответствии с которым цена на тепловую энергию определена  в размере 1440 руб./Гкал (на первое полугодие 2019г., безНДС) и в размере 1448 руб./Гкал (со второго полугодия 2019г.).  
На 2020 год и 2021 год цена в соответствии с дополнительным соглашением от 01.02.2020г. на тепловую энергию (мощность) определяется  по формуле:
На первое полугодие:
607, 20*Iгазin/2 пг.2018+ 832, 80*In/(n-1) руб/Гкал (без НДС), где 
607, 20 – топливная составляющая цены
832, 80 -  постоянная составляющая цены
i-расчетный период;
n-календарный год действия Договора;
Iгазin/2пг.2018- фактический индекс роста (снижения) оптовой цены на газ, добываемый ПАО «Газпром» и его аффилированными лицами, реализуемый потребителям РФ, утвержденной уполномоченным органом власти для Самарской области, для расчетного месяца I календарного года  по отношению к уровню этой же цены в декабре 2018 г.
In/(n-1) – прогнозный индекс потребительских цен на календарный год n по отношению к (n-1) году (в среднем за год).
Фактический ИПЦ - фактический индекс потребительских цен на все товары и услуги за период с начала календарного года в процентах или в виде безразмерной величины к соответствующему периоду предыдущего года, определяемый и публикуемый федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации на официальном сайте указанного органа исполнительной власти.
На второе полугодие:
607, 20*Iгазin/2 пг.2018+ 832, 80*In/(n-1) руб/Гкал (без НДС), где 
Iгазin/2пг.2018- фактический индекс роста (снижения) оптовой цены на газ, добываемый ПАО «Газпром» и его аффилированными лицами, реализуемый потребителям РФ, утвержденной уполномоченным органом власти для Самарской области, для расчетного месяца I календарного года  по отношению к уровню этой же цены в декабре 2018 г.
In/(n-1) – прогнозный индекс потребительских цен на календарный год n по отношению к (n-1) году (в среднем за год).
Фактический ИПЦ - фактический индекс потребительских цен на все товары и услуги за период с начала календарного года в процентах или в виде безразмерной величины к соответствующему периоду предыдущего года, определяемый и публикуемый федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации на официальном сайте указанного органа исполнительной власти.
ПАО «Т Плюс» произвело корректировки за период с 01.01.2019г. по 30.11.2019г. по договору теплоснабжения № 20514п от 01.12.2015г. - произведен перерасчет по цене на тепловую энергию в соответствии с условиями дополнительного соглашения от 01.02.2020г., что подтверждается корректировочными счетами фактурами. 
Согласно письму ЗАО «Завод ЖБИ-6» от 21.02.2020г. № 10, между ПАО «Т Плюс» и ЗАО «Завод ЖБИ-6» 01.02.2020г. заключено дополнительное соглашение к договору теплоснабжения № 20514п от 01.12.2015г., в котором стороны отразили взаимоприемлемые условия теплоснабжения ЗАО «Завод ЖБИ-6» на период до конца декабря 2021 года; ЗАО «Завод ЖБИ-6» указало, что  оно не усматривает понуждения и противозаконных действия со стороны ПАО «Т Плюс».
При таких обстоятельствах основания для применения мер антимонопольного реагирования отсутствуют.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).
Оснований для выдачи ПАО «Т Плюс»  предписания об устранении нарушения части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии), Комиссия не установила.
Комиссия пришла к выводу о прекращении рассмотрения дела № 063/01/10-348/2019, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:

1. Прекратить рассмотрение дела 063/01/10-348/2019 в отношении ПАО «Т Плюс» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии);
2. В связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства, не выдавать ПАО «Т Плюс» предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции».


                          <…>                                                       

                          <…>
                                
                          <…>
Председатель Комиссии:             

Члены Комиссии:                                               

                                      

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его принятия.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны