Решение б/н Решение по жалобе № 8-10143-14/4 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № 8-10143-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

16.01.2014 г.                                                                                                                              г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе:  ………………..,

рассмотрев жалобу ИП А. Е.В. на действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в установлении в техническом задании запроса котировок неправомерных требований при проведении запроса котировок на поставку и информационное обслуживание ИПС «Кодекс» «Государственные и муниципальные закупки. Справочник заказов» (извещение № 0142300040813000202, максимальная цена контракта — 65 040, 00 рублей),

в присутствии представителя………………..,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Приказом Федеральное антимонопольной службы России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»

 

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба  ИП А. Е.В. (далее -Заявитель)  на действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в установлении в техническом задании запроса котировок неправомерных требований при проведении запроса котировок на поставку и информационное обслуживание ИПС «Кодекс» «Государственные и муниципальные закупки. Справочник заказов» (извещение № 0142300040813000202, максимальная цена контракта — 65 040, 00 рублей) (далее — Заказчик, Котировочная комиссия).

Заявитель указывает на то, что  Заказчик, разместив извещение о запросе котировок, не указал возможность эквивалента предмета контракта, что нарушает требования части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Выслушав доводы стороны, изучив материалы жалобы, извещение о проведении запроса котировок, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Предметом запроса котировок является поставка и информационное обслуживание ИПС «Кодекс» «Государственные и муниципальные закупки. Справочник заказов».

Согласно пункту 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг.

При этом должны быть указаны требования, установленные Заказчиком, Уполномоченным органом, к качеству, к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика представил Комиссии Самарского УФАС России письменные возражения на жалобу (письмо исх. № б/н от 15 января 2014 года).

Исходя из содержания возражений следует, что указание на параметры эквивалентности применимы только в том случае, если Заказчиком  в извещении и документации по запросу котировок имеется прямое указание на используемый товарный знак.

Необходимо отметить, что ни извещение о проведении запроса котировок, ни техническое задание, определяющее характеристики и количество поставляемого товара, не содержат указания на товарные знаки.

Пояснили также то обстоятельство, что в наименовании запроса котировок (в извещении о проведении запроса котировок) Заказчиком ввиду технической ошибки указано поставка ИПС «Кодекс», между тем  в форме котировочной заявки прописано правильное наименование запроса котировок - «информационное обслуживание ИПС «Кодекс» «Государственные и муниципальные закупки. Справочник заказов» .

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 14.01.2014 г. на участие в запросе котировок  подано и допущено 3 котировочные заявки.

Формирование Заказчиком подобным образом предмета запроса котировок не противоречит требованиям статьи 43 Закона о размещении заказов.

Ссылки Заявителя в жалобе на ч. 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов не состоятельны, так как данная норма регулирует процедуру размещения заказа в форме открытого аукциона.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                             

                                                               

РЕШИЛА:

 

               Признать жалобу ИП А.Е.В. необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны