Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 80-6836-12/4 ООО «Фармбокс интернешнл» от 3 июля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по жалобе № 80-6836-12/4

 

Резолютивная часть оглашена

24.02.2012 г. г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …..............................

рассмотрев жалобу ООО «Фармбокс интернешнл» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии Главного управления организации торгов Самарской области (далее – Аукционная комиссия, Уполномоченный орган) по факту признания второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме, несоответствующей требованиям документации об аукционе, при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов, влияющих на процессы обмена, препаратов гормональных для ГБУЗ СО «Тольяттинский наркологический диспансер» (далее – Заказчик) (Извещение №0142200001312000136; Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 13.02.2012 года; Начальная цена контракта составила 656 644,44 рублей),

в присутствии представителя от Уполномоченного органа — Главного управления организации торгов Самарской области – главного консультанта правового управления ….... (по доверенности), представителей от Заявителя – ООО «Фармбокс интернешнл» – ….... (по доверенности), …..... (по доверенности), представитель от Заказчика — ГБУЗ СО «Тольяттинский наркологический диспансер» - на рассмотрение жалобы не явился, ГБУЗ СО «Тольяттинский наркологический диспансер» надлежаще извещено о дате и времени рассмотрения указанной жалобы, ходатайств на начало рассмотрения жалобы не заявляло,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 г. № 379 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Фармбокс интернешнл» (вх. №860 от 17.02.2011 года) на действия Аукционной комиссии Главного управления организации торгов Самарской области по факту признания второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме, несоответствующей требованиям документации об аукционе, при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов, влияющих на процессы обмена, препаратов гормональных для ГБУЗ СО «Тольяттинский наркологический диспансер» (далее – Аукцион) (Извещение №0142200001312000136; Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 13.02.2012 года; Начальная цена контракта составила 656 644,44 рублей).

Согласно доводам жалобы ООО «Фармбокс интернешнл» Аукционная комиссия неправомерно признала несоответствующей требованиям Документации об аукционе вторую часть заявки указанного участника, т.к. ООО «Фармбокс интернешнл» выполнило все требования, установленные Законом о размещении заказов, в отношении документов, прилагаемых ко второй части заявки, подаваемой на участие в аукционе в электронной форме, том числе приложило документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени участника размещения заказа, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Представители Заявителя указывают на то, что вместе со второй частью заявки на участие в данном Аукционе была прикреплена действующая доверенность, выданная на О.С. Масалову, с предусмотренными правом представлять интересы данного общества в качестве участника размещения заказа.

Заявитель полагает, что отклонение второй части заявки ООО «Фармбокс интернешнл» нарушает часть 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов и ограничивает его право на участие в вышеназванном Аукционе.

На основании изложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу, признать ее обоснованной и выдать Аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласен по следующим основаниям.

В реестре участников размещения заказа у ООО «Фармбокс интернешнл» на момент рассмотрения Аукционной комиссией вторых частей заявок была прикреплена доверенность на представление интересов данного общества в качестве участника размещения заказа, выданная руководителем 22.09.2010 года, со сроком действия один год. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в указанном выше Аукционе состоялось 13.02.2012 года.

Таким образом, в реестре участников размещения заказа у данного участника отсутствовал надлежащий документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени размещения заказа, что не соответствует требованиям Закона о размещении заказов и Документации об аукционе.

Учитывая изложенное, представитель Уполномоченного органа просил в удовлетворении заявленных ООО «Фармбокс интернешнл», требований отказать, действия Аукционной комиссии по отклонению второй части заявки указанного участника признать соответствующими требованиям законодательства о размещении заказов.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, заявки участников, протоколы и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

Частью 6 статьи 41. 8 Закона о размещении заказов предусмотрен перечень документов и сведений, которые должны содержаться во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что требования ко второй части заявки участников размещения вышеназванного заказа были установлены Заказчиком в соответствии с требованиями вышеуказанных норм Закона о размещении заказов в пункте 22.2 Общих требований, предъявляемых к участникам размещения заказа, а также пункте 5 Инструкции по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку товара.

Из указанных требований Документации об аукционе следует, что в состав второй части заявки участников размещения заказа не входят документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени размещения заказа.

При этом согласно части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов предусмотрено, что в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 19 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 19 статьи 41.10 Закона о размещении заказов получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В свою очередь пунктом 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов установлено, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Комиссией Самарского УФАС России установлено и подтверждается скрин-шотом со страницы Оператора Электронной торговой площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка», что среди документов, содержащихся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, Заявителем была представлена доверенность на представление интересов данного общества в качестве участника размещения заказа, выданную 22.09.2010 года на О.С. Масалову, со сроком действия один год.

Таким образом, в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении данного участника размещения заказа отсутствовал надлежащий документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени размещения заказа, что не соответствует требованиям Закона о размещении заказов и Документации об аукционе.

Учитывая изложенное, в действиях Аукционной комиссии по отклонению второй части заявки указанного участника нарушений не установлено.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Фармбокс интернешнл» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны