Решение б/н Решение по жалобе № 811-8167-12/4 ООО «СмартСервис+» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 811-8167-12/4

 

Резолютивная часть решения оглашена

27.07.2012г.                                                                                                                               г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: ………………….

рассмотрев жалобу ООО «СмартСервис+» на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобильного бензина Аи-92 и АИ-95 для служебного автотранспорта управления и подразделений вневедомственной охраны самарской области (№ 0342100025412000005 от 26.06.2012г.) (начальная цена контракта — 4 893 297, 20 руб.),

в присутствии …………………….

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Приказом Федеральное антимонопольной службы России от 14 ноября 2007 года № 379 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «СмартСервис+» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобильного бензина Аи-92 и АИ-95 для служебного автотранспорта управления и подразделений вневедомственной охраны самарской области (далее – Аукцион, Заказчик).

Согласно доводам жалобы заявителю необоснованно отказали в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме. Причина отказа: несоответствие заявки требованиям аукционной документации.

Заявитель считает, что заявка соответствовала требованиям аукционной документации.

На основании изложенного Заявитель просит рассмотреть действия аукционной комиссии на соответствие нормам действующего законодательства.

Члены аукционной комиссии, представители Заказчика с доводами жалобы не согласны по следующим основаниям.

Заявка ООО «СмартСервис+» (защищенный № 3047616) не соответствуют требованиям аукционной документации, а также ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, в связи с чем считают отказ обоснованным, просят в удовлетворении требований жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, заявки участников размещения заказа и, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Основанием для отказа в допуске в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме явилось указание на п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: непредставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8  Закона о размещении заказов — отсутствует АЗС, расположенная на расстоянии не более 1 км от дислокации автотранспорта на ул. Больничная, 33. 

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В соответствии с пп.«б» п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

        В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в заявке ООО «СмартСервис+» в таблице «Место поставки Продукции» под № 1 указано - «Адрес, местонахождения подразделения — ул. Больничная, 33; Наименование АЗС, адрес — Олви, г. Самара, ул. Мичурина, 98; Расстояние до АЗС — 1,0 км», однако, как следует из объяснений членов аукционной комиссии и материалов дела, расстояние от ул. Больничной, 33 до ул. Мичурина, 98 составляет 1,76 км, что подтверждается распечаткой карты из электронного справочника «Дубль ГИС».   

Заявитель с данными доводами членов аукционной комиссии согласился, доказательств обратного, вопреки ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов, не представил.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «СмартСервис+» на участие в вышеуказанном аукционе.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

       

        Признать жалобу ООО «СмартСервис+» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны