Решение б/н Решение по жалобе № 816-9847-13/4 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение  по жалобе № 816-9847-13/4

 

Резолютивная часть оглашена

13.09.2013 г.                                                                                                                              г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

    в составе:…………,

рассмотрев  жалобу М. Е.В. на действия Заказчика и Уполномоченного органа по оформлению аукционной документации при проведении открытого аукциона в электронной форме поставку комплектующих светофорных объектов (№ извещения 0142300010013000495, начальная (максимальная) цена контракта — 2 235 250, 06 рублей),

в присутствии представителя……….,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба М. Е.В.  (далее -Заявитель) на действия Заказчика и Уполномоченного органа по оформлению аукционной документации при проведении открытого аукциона в электронной форме поставку комплектующих светофорных объектов (№ извещения 0142300010013000495, начальная (максимальная) цена контракта — 2 235 250, 06 рублей) (далее — Аукцион, Уполномоченный орган, Заказчик).

Заявитель указывает на то, что в разделе IV документации об открытом аукционе в электронной форме в разделах 1,2,3,6 указаны точные габаритные размеры закупаемого оборудования без указания максимальных и минимальных значений, что является нарушением пп. 1 п. 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной.

 

Выслушав доводы стороны, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, и, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов  документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказа предусмотрено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика пояснил Комиссии Самарского УФАС России то, что по предмету Аукциона «Поставка комплектующих светофорных объектов» указаны точные габаритные размеры закупаемого оборудования, поскольку Заказчику необходимы комплектующие для уже имеющихся светофорных объектов.

Данный довод не свидетельствует о нарушении Закона о размещении заказов.

Между тем, Заявитель на рассмотрение жалобы не явился и вопреки части 2 статьи 58 Закона о размещении заказов Заявителем не представлено достаточных и исчерпывающих доказательств подтверждения доводов жалобы.

 

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                              

                                                              

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу М. Е.В. необоснованной.

2. Оператору электронной торговой площадки снять ограничение на подписание Заказчиком контракта.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны